#937925

Хочу купить малолитражку.По финансам расчитываю на 300000р Коробка обязательно автомат без вариантов. Объем двигателя не важен. Встает вопрос брать Спарк почти новый ( дэу сразу отпадает) Либо Пиканто,,но постарше Либо Гетц но еще постарше Либо Ниссан микро но еше старше. Хотел бы услышать совет. Что всетаки выбрать возраст или качество. Прошу учесть что выбор идет среди иномарок ,а не между отечественными авто.

Что больше понравица, то и берите. Автулька должна нравица, имхо это важнее многого.
Но если сами не шибко разбираетесь, то прежде чем брать приглянувшееся, обязательно покажите профи очно.
А тут в форуме о том, что вы спросили, можно конешно посудачить, но реального толку от этого никакого.

Нравится-это одно,но она еще и ездить должна без проблем,поищите форумы и сайты по конкретным моделям,почитайте отзывы.А Тойота Ярис(Витц) Вас не устраивает?За вашу сумму и Короллу леворукую с пробегом можно найти,по размерам кстати,не сильно больше,но совершенно другая машина.Мое мнение-если с прбегом-то лучше старше,но японец,а корейцы и пр-только новые,но это все ИМХО.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Из того списка я бы взял, наверное, Ниссан Микра, все же японское качество и т.д.
По поводу Гётца - он очень прожорлив (в плане расхода топлива).

Я тоже за Микра, но только при условие хорошего состояния (тщательная диагностика). Все-таки на такие маленкие машины, возраст (пробег) влияет сильнее, чем на машины более высокого класса.
Удачи.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

У меня тойота ярис 2000 г.в. но на механике (тышчу сэкономил) реально лучше чем все другие варинты, не зря ж он лучшая машина года 2000,

  • объем салона,
  • двигатель vvti
  • классное табло спидометра и тахометра.
  • удобство посадки.
  • расход 5 литров город.

2lex2202
И бардачек за рулем )))))
У меня женахотела небольшой автомобиль . Приехали в Тайото центр походилисела в Ярис ,не понравилось , увидили Арис . Посидела в нем и сказала берем , хоть он и больше по размерам .

2brat 001
Короллу 2000 года не рассматриваете ?

brat 001 написал :
Спарк почти новый ( дэу сразу отпадает)

Так Матиз и Спарк одна машина, только значки разные прилепили.

brat 001 написал :
расчитываю на 300000р

Хороший бюджет. В начале года за такую сумму получился Галант 2002 из Америки с дв.2.4. С малолитражками можно много чего посмотреть за эту сумму из более свежих. Озвучте, что хотите от машины (город, город+дача, 1 или с семьей), а то из списка предложений можно будет автокаталог составить.

БАЙ написал :
Так Матиз и Спарк одна машина, только значки разные прилепили.

Не правда . Матиз как ока внутри . А Спарк болие облогароженый . ездил пассажиром и в той ив другой .

URA!!! написал :
А Спарк болие облогароженый

От этого, его сущность не меняется.
Удачи.

Orges написал :
От этого, его сущность не меняется.

Ну да . Только помоему приятнее ездить на авто с нормальным салоном , а не на авто с салоном как на копейке .
Тоже самое чтои на 9тке с обычной панелью или с евро . Только Матиз иСпарк отличаютса болие чем торпедами . По салону .

Для дачи и дальних поездок вполне устраивает уже имеющаяся машина REZZO Теперь нужна малолитражка для постоянных поездок по городу .Ездить много и практически каждый день. Сами знаете что при наших пробках в Москве скорость не актуальна больше упор идет на экономию бензина,ну и разумеется на надежность.И опять встает вопрос что надежнее свежий кореец или более старый японец, или как повезет

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

brat 001 написал :
что надежнее свежий кореец или более старый японец

можно ставить равно............

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

я так может предвзято отношусь но ............буду покупать японца........в очередной раз........
кстати как ни странно, но продаю их через год - два дороже чем купил

Да с нашим правительством, и пошлинами,мой Спринтер 93 г. до сих пор стоит дороже,чем я его в 2002 г. без пробега покупал.Но меня это что-то не радует...

А Opel Corsa и VW Polo не рассматриваются как кандидаты??

23ger
За эти деньги, можно и Astrу с Golfом поискать.
Удачи.

Кстати,про рейтинги ADAC (немецкий автоклуб,рейтинг вызова техпомощи) и TUV (немецкий техосмотр) слышали? Там можно оценить уровень надежности авто.

skorp777 написал :
Там можно оценить уровень надежности авто.

К сожалению, не для наших условий эксплуатации.
Удачи.

2brat 001
Под Ваши нужды (расходовать бензин только на поездки, а не на обогрев мирового пространства) подходит гибридный Приус. Например, такой (у меня такой же, только 2000г и другого цвета):

С пробегом (55т.км с 2001г) явная неправда, но в Москве Вы сможете получить исчерпывающую информацию на диагностике. Если продавец не поедет на диагностику- отказывайтесь.
Машинка снаружи кажется маленькой, а внутри весьма большая, на уровне Авенсиса.

Выскажусь в пользу б/у японца - лучше, надёжней, содержание ДЕШЕВЛЕ. Ниссан Микра предыдущего поколения хорош, но надо смотреть, чья сборка - английская "хромает" ( новые, кстати, к нам идут только из Англии ). Из европейцев вариантов немного - предпочтительней Опель - Корса.

Спасибо конечно за информацию. Среди б\у тачек рассматривались все варианты.По финансам многие не входят в критерии запроса. Я хотел не старше 2006. А еще лучше на гарантии. Уж лучше еще поскрести по сусекам и добавить немного денежек и взять посвежее тачку чем брать 2001 года. Я свою такого года недавно продал.

То есть бюджет не ограничен?

brat 001 написал :
Я хотел не старше 2006. А еще лучше на гарантии.

Дежурный вопрос. А почему человек продает годовалую (почти новую) тачку???
А Вы лично сталкивались с тем, что у нас подразумевается под словом "гарантия"?
Берите б/у "японца", меньше проблем, да и потеря в цене при продаже будет несоизмеримо меньше.
Удачи.

На гарантию лучше не смотреть - подробности займут много места и времени, поверь на слово. "Посвежее" - тоже вопрос, мягко говоря, спорный - если на бюджетную "корейку" вклейка лобового стекла дороже, чем на "Порше" - для чего козе баян ? Своих реальных денег машина стоит в возрасте 5-6 лет ( можно посмотреть потерю стоимости по годам - после этого срока она минимальна ). Примерно с 2003г. производители уже не закладывают в свои машины тот запас прочности, который был характерен для 80-90-х годов. Да, машина друг, но в то же время и "расходный материал", поэтому не вижу смысла в "перевозке понтов". Расходники на машины одного класса стоят примерно одинаково. Повторюсь, ИМХО, лучший выбор - б/у японец ( с таким бюджетом, на мой взгляд, предпочтительнее Мазда- Демио ) или Опель- Корса.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Эх, не берите правй руль.
Задним местом чую - наступать на него скоро начнут...

Тычоблин написал :
Эх, не берите правй руль.
Задним местом чую - наступать на него скоро начнут...

Да уже наступают ! Разумеется, всё, что писал выше, относится к левому рулю.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Alessio написал :
Разумеется, всё, что писал выше, относится к левому рулю.

Мазда- Демио?

ДА !!!!!

Мазда-Демио конечно конечно ничего.Но среди объявлений из 100 вариантов дай бог 10 найдется леворуких. Такое ощущение что их уже в россии переделали.