#940804

Здравствуйте, форумчане. Первый раз выхожу на форум прошу извинить, что не так. Имел ли кто дело с бензогенератором FERRUA-PG3200. Я понимаю, что это китайский самопал. Установлен двигатель непонятного происхождения (наклейка GX-200, но как известно на сарае х... написано, а там дрова лежат) маркировка на блоке HT168FD, сделан с виду топорно и неаккуратно, но заводится неплохо. Можно ли определить без разборки, гильзован ли двигатель. Есть ли на него мануал. Кстати имеется в продаже бензогенератор ULTRA, отличающийся только наклейкой. Поделитесь опытом эксплуатации данного изделия.

Перепал бензогенератор. Генератор долго не использовался, как правильно обслужить его после незаконсервированного хранения. Есть ли у кого мануал? Я полный чайник в деле генераторов. Маркировка на двигателе HT 168FD. Форумчане, подскажите, как определить гильзован ли двигатель? Допустимо ли применение масла п/синтетика 10W40 BP. Не могу определить время беспрерывной работы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

муж энди написал :
Можно ли определить без разборки, гильзован ли двигатель.

скорее всего нет - в лучшем случае хромирование зеркала цилинда , состояние можно примерно оценить через свечное отверстие .

Неужели никто не знаком с этим аппаратом? Спасибо johnlc за ответ. Интересует все по двигателю HT168 FD .

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

Вроде бы хитачи... А так по обслуге двиготеля смотреть анологичный - осбо ни чем не отличается.

Форумчане, ответьте пожалуста, кто пользуется генератором FERRUA PG-3200 или его клоном ULTRA PG-3200. На малой нагрузка (примерно 750 вт) происходит волновое изменение оборотов двигателя. При увеличении нагрузки это явление исчезает. Также наблюдается мерцание подключенных лампочек. Можно ли использовать 95 бензин вместо 92 (у меня авто на 95-м). Можно ли как-то доработать воздушный фильтр - поролон в масле это несерьезно. Делал ли кто переходники на глушитель, что бы вывести выпуск газов из помещения. И какие зазоры должны быть в клапанном механизме, как их рерулировать. При выключении генератора сначала перекрываю кран (предварительно отключив нагрузку), когда двигатель заглохнет отключаю зажигание. Не вредна ли такая последовательность?

Удлиняя выпускной тракт, главное "не задушить" генератор, т.е. не создать дополнительное сопротивление выхлопу!!! А двигателя на таких генераторах - это копии хондовских моторов.

Форумчане, возникла такая проблема: бензогенератор не хочет нормально работать при нагрузке до 1 кВт (хотя если нагрузить его одной 100 ватной лампочкой то все нормально). Сильно гуляют обороты (регулятор не может зафиксировать оптимальные для данной нагрузки обороты), соответственно скачет напряжение. При увеличении нагрузки все нормализуется. И еще мерцают подключенные лампочки (при работе на освещение), не моргают, а именно мерцают (похожее явление когда перед лампочкой на 220 переменного, ставят диод). Это у всех генераторов, или это неисправность? Как это может отразиться при подключении например телевизора или муз. центра?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

1.Двс (GX200-это у хонды обозначение двигателя -объём цилиндра -200куб.см.) с тонкостенной гильзой
2.Масло п/синтетика 10W40 BP подходит.Замена каждые 100 часов работы
3.время работы- пока не кончится бензин
4.И какие зазоры должны быть в клапанном механизме, как их рерулировать. Зазор 0.1 мм впуск и выпуск. Поршень в положении ВМТ, на такте сжатия
5.Бенз 92 и 95 подходит
6.воздушный фильтр - поролон в масле. Это есть хорошо, но не надо много масла..будет богатая бенз-воздушная смесь, а это плохо
7.При выключении генератора сначала перекрываю кран..
В начале отключаем нагрузку..ждём минуту..щёлкаем выключатель и обязательно закрываем краник. Самая погибель генераторов заключена в незакрытых краниках
8.Названий генераторов тааакое количество,что лучше об этом не думать..в Китае более 200-от только мотозаводов
9.Сильно гуляют обороты (регулятор не может зафиксировать оптимальные для данной нагрузки обороты), соответственно скачет напряжение
Отсюда предположение -гена не оборудован блоком AVR, возбуждение происходит от конденсатора. Отсюда мерцание ламп, скачет напруга. Попробуй сменить пружину центробежного регулятора на немного более жёсткую(придётся поискать). Обязательно потом надо выставить напряжение около 230В, винт регулировки, как раз и натягивает эту самую пружину.

ИМХО

cl1761, прав -это всё копии хондовских моторчиков

Регистрация: 12.12.2006 Краснодар Сообщений: 91

Вольт,а можно про AVR узнать по подробней?Что собой представляет,как узнать есть ли AVR или нету,где если есть стоит,и что есть гены без AVR?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427


под аббревиатурой AVR также могут быть разнообразные стабилизаторы напряжения, а также системы автоматического запуска электростанции.
Что касаемо AVR для генератора:
Располагаться может:

  1. С торца непосредственно генератора, под крышкой
  2. В корпусе/на корпусе приборной панели
  3. Где угодно /висеть на проводах
    Блок может быть прямоугольной, квадратной, подковообразной формы , залитый компаудом..могут выглядывать некоторые радиодетали

Без AVR генератор - или с возбуждением от конденсатора (тоже может быть чёрненькая залитая компаудом коробочка) или предвозбуждением от магнето на ДВС и далее через сопротивление, ограничивающее ток якоря, и диодный мост. У таких генераторов могут быть скачки и повышения/понижения напряжения в зависимости от оборотов ДВС. Что не есть гуд для потребителей.

Хотя и большинство AVR мэйд ин чайна при выходе из строя, могут увлечь за собой подключенные устройства
В общем как то так

Здравствуйте, форумчане. Спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное большое спасибо Вольту за развернутый ответ. Однако, опять появились вопросы. Где расположены пружины центробежного регулятора (это которые на тягах дроссельной заслонки или где то внутри двигателя) ? Не могу разобраться с возбуждением генератора. Сзади на генераторе (по крышкой) стоят две приблуды: одна - кубик серого цвета с четырьмя выводами, помоему диодный мост на 12 вольт, вторая - черная, похоже на AVR (примерно 10 см, форма как на фото постом выше в центре). Вопрос вот в чем: если это AVR, то мерцание лампочек - его неисправность? А если это конденсатор, то с мерцанием никак не справиться? И как оно (мерцание) повлияет на работу радиотехники. Можно ли поставить AVR нормального производителя на китайский генератор ?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

Пружина №6 может иметь недостаточное усилие разжатия, потому обороты на нагрузке плавают. Можно пробовать изменить плечо рычага, по которому работает пружина, перенести её в отверстие ближе к тяге 4. Можно также попробовать закрутить пластмассовый винт холостого хода ,не допуская увеличения рабочих оборотов. Также плавающие обороты могут быть, если бензобак почти пуст..забиты фильтрики в кранике. И наконец (бывает редко, но самостоятельно делать несоветую) мала пропускная способность главного жиклёра (как показатель -светлая юбка свечи зажиагния), здесь потребуется калибзвар..такая миниатюрная развёртка. Но надеюсь до этого у Вас не дойдёт

Изначально карбюратор до запуска стоит на полном газе. Здесь желательно проверить, что ось на которой закреплён рычаг регулятора 3, так же повёрнута до конца в сторону полного газа. Для этого надо отпустить гайку 24 и плокогубцами аккуратно попробовать довернуть ось.Затянуть гайку. Заслонка карба должна остаться на полном газу. Винт преднатяга пружины №6 предварительно отпускаем. После запуска мотора без нагрузки выводим ДВС на 3000 об/мин..пробуем включить нагрузку. Не помогло? пробуем заменить пружину №6 на более жёсткую,но с такими же размерами..начинать запуск ДВС тоже предварительно с отпускания винта преднатяга.
Серьёзный подводный камень в этом -может саморазобраться центр.регулятор(в случае, если ось стоит неправильно)..а это полная разборка
Может всё таки к специалистам?
Нет? Тогда дальше. Можно посоветовать купить хонду..но и с ней может произойти тоже самое. Как в случае с Бриджем , там видимо проводок на датчике уровня масла не был подключен, вот и не сработала система.
Забыл спросить -генератор щёточный? если щёток нет, то коробочка как АВР - залитый кондёр.Свет будет моргать.Много народу пользуется генераторами без АВР, некоторые жалуются,что погорела бытовая техника..решать ВАм) У вас по большому счёту продолжительной мощности не более 1.6-1.8 кВт, так что придётся экономить потребление

прошу не ругать за многа букаф

Здравствуйте, форумчане. Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Всем успехов и здоровья. Огромное спасибо Вольту за столь развернутый ответ . И сразу же вопрос. Есть ли кокой либо способ защитить телевизор и холодильник от негативного влияния мерцания(о чем я писал ранее) при работе генератора. Похоже он у меня действительно с конденсатором в возбуждении, генератор безщеточный. Мудрить с регулятором оборотов самостоятельно пожалуй не буду. Хотя один спец из сервис центра приехав сказал, что двигатель на свалку, генератор тоже и тут же предложил его купить на запчасти за 3 тыс. рублей (понимаете откуда недоверие к сервисам). По поводу бензина - в баке действительно не много (примерно 2 литра), но при увеличении нагрузки и соответственно подтребления топлива, все нормализуется, так что пожалуй эту причину можно исключить, да и при совсем малой нагрузке (одна лампочка 60 Вт) обороты в норме. Так, что пожалуй все-таки регулятор . Хотя, если тонкой палочкой дотронуться до двигающейся тяги регулятора, то обороты нормализуются. Еще раз всех с праздником.

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

А вольтметр, на вашей станции есть? Или проверьте напряжение тестером, если изменение напряжения незначительно, то врядли будет ущерб потребителям. А мерцание скорее всего с частотой 50 Гц , даже известные брэнды без AVR в экономичных моделях не лишены этого.
Стабилизатор Вам в помощь, но имейте ввиду,что он тоже потребитель, а мощности у Вас не так много. Когда включается холодильник, как самочуйствие генератора? Или ещё не пробовали? Данная станция вам необходима в аварийных случаях?..так что холодильником можно пренебречь..в смысле не включать) В общем тока эксперименты)))
А таких мастеров Вы сразу определили правильно Сами..гнать в шею)))
Не вижу смысла хаить Китай..потому как у всех (потребителей)возможности разные и порой бывает,что нет смысла платить дорого только за название. Удачи!

Дабы не плодить темы: Есть брат Коля, с движком хонды GX200(естественно клон ). Скажите какое масло туда залить? В мануале: ТОЛЬКО минеральное 10В40. Вопрос - масло автомобильное или для 4х тактных двигателей воздушного охлаждения. Есть еще куча минералки 10в40: для снегочистов, катеров, мото и прочей техники, скажите есть ли разница? Или это только маркетинговый ход? З.Ы. сейчас залито кастрол 10в40 для мотиков.

Вольт написал :
6.воздушный фильтр - поролон в масле. Это есть хорошо, но не надо много масла..будет богатая бенз-воздушная смесь, а это плохо

в мануале про масло не написано . У другого генератора, да, в масле был прямо с прилавка, а мой сухим шел изначально

Всем здравствуйте! Попал мне в руки от брата ferrua 3200,б\у,документы утеряны.Планирую его на резерв в деревне,а как подступиться-не знаю.Очень прошу владельцев данной машинки дать инструкцию по эксплуатации-найти нигде не могу! Или на пальцах объяснить,как заводить-глушить грамотно,но лучше мануал,конечно.Очень прошу!Заранее благодарен.

P.S. Куплен был в 2005,поработал плотно 3 дня,потом уехал в Москву к брату.На днях вернулся ко мне,зачуханный,грязный,заправленный незнамо чем,и без документов.Брат говорит,что у него он 2 дня отработал,далее стоял.Вчера после 2-хчасовой колготы запустился!!!Частичная разборка не выявила роблем,нагрузку устойчиво держит 1.5квт(дальше не проверял).Проблема-заводилка раздолбана,шнур излохмачен,и трудно зацеп ловит.