#948018

Интересует характеристики этого мотоблока с китайским двигателем. Как он по качеству? лучше или хуже чем с нашим? спасибо.

знающие люди подскажите пожалуйста

Движок копия Хонды
сильно не ругали
на форуме запорот был один движок
насколько помню 25 часов не меняли масло
вместо первой смены 5 часов.
больше негатива пока не встречал .

а что скажете про двигатель LIANLONG? у нас в курсе продают мотоблок с таким двигателем. говорят лучше чем Лифан. Спасибо за помощь.

Proms написал :
а что скажете про двигатель LIANLONG? у нас в курсе продают мотоблок с таким двигателем. говорят лучше чем Лифан.

Лианлонг поменьше фирма будет. Лифан первый производитель в Китае то производству малообъемных двигателей, скутеров, мопедов...., а Лианлонг молодая компания выходящая на рынок с малой линейкой двигателей, бензогенераторов, мотопомп.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Лифан - это огромная частно-государственная контора по передиранию разных образцов техники и внедрению ее в производство у себя и на других предприятиях. Я думаю заводов по производству двигателей 168-F штук 30 :yu
Хорошие материалы дороги и на всех китайцев не хватает, поэтому пластмасовые детали лопаются, резинки в бензине растворяются, вибрация иногда зашкаливает и т.д. В общем как повезет
У нас при Горбачеве на трех заводах внедрили Крот, на 3 заводах - МБ-1, Салют тоже на 3х заводах....

WOW! написал :
У нас при Горбачеве на трех заводах внедрили Крот, на 3 заводах - МБ-1, Салют тоже на 3х заводах....

Про первые два изделия знаю по два завода, третий нет, а уж про Салют знаю только один завод. Не могли бы "огласить весь список..." заводов, "я записываю..."

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Миша_30 написал :
"огласить весь список..."

По Салюту:
ТМКБ "Союз" он же разработчик, в последнее время почти загнулся
ОМО им Баранова в последнее время время делает только редуктора, мотоблоков мало, много делает Кротов.
По Кротам:
Воскресенский машиностроительный завод-почти не делает, ОМО им. Баранова, Кр.Октябрь им. Чернышева сильно свернул производство.
МБ-1 делали:
Питерский Кр.Октябрь, Пермский моторостроительный, УМПО в Уфе (потом свернули в пользу Агроса), в Калуге стали делать позже.
По кооперации хотели делать миллиоными сериями
Еще в Кутаиси и Самаре должны были делать Гольдони
Вот такие планы были у партии и привительства!

WOW! написал :
ОМО им Баранова

Я считал что в Омске только Кроты собирают. А уж Пермские Каскады никак не походят на МБ-1. Ну чтож, спасибо за просвещение.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Это было лет 20 назад

WOW! написал :
Я думаю заводов по производству двигателей 168-F штук 30

никак не меньше

и хорош или плох конкретный движок можно узнать только в задушевной беседе с сервисным инженером или продавцом на рынке, который продает движки.
продавцы они тоже обжигаются , когда связываются с красиво покрашенным откровенным Г. за 2500 руб

просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают. Что бы купить с русским нужно переться очень далеко Как вы думаете мне поступить? что взять..

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Proms написал :
просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают

Можно купить сразу 2 движка (1 в запас), кстати к ним прекрасно подходят запчасти от Хонды GX200, народ пробовал

Proms написал :
просто в городе у меня Lifan и LIANLONG продают.

примерно одинаково
LIfan его и калуга и салют ставят на свои мотоблоки года два
более проверенный выриант

самое интересное что в интернете ищется кодировка движка LL168F

его сейчас ставит Гагарин на свой мотоблок
и видимо стала ставить Калуга.
по нему отзывов не было.

в пользу движка говорит только то что его сейчас ставит салют и калуга на мотоблоки. а вот почему они его выбрали загадка.

alex_k написал :
а вот почему они его выбрали загадка.

Просто он дешевле Лифана. Когда я брал себе Lutian, я рассматривал и LianLong и Lifan. Так вот LianLong был самый дешевый из всей троицы, правда за ним надо было ехать в Гагарин, а вот например на рынке Покров М.О., он стоил даже дороже Лифана, но там и палатка очень дорогая.

WOW! написал :
Можно купить сразу 2 движка (1 в запас),

А вот это лишнее. Движки вполне безотказные, что подтверждают и сервисмены в ремонтных мастерских.

Ну тогда больше буду присматриваться к лифану. я так понял значит за нашим движком ехать в другую область я так понял смысла нет..?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

alex_k написал :
в пользу движка говорит только то что его сейчас ставит салют и калуга на мотоблоки. а вот почему они его выбрали загадка.

Никких загадок нет. Один крупный оптовик возит Лифан, другой оптовик возит Лианлонг. Один подъехал первым на Салют и в Ковров (Каркишко Н.А) второй сам себе ставит (Кораблев Г.М) и по его заказу на Калужские МБ и салюты тоже, посмотрите прайс Мобилки.

Взял днёй 10 назад НМБ-1 с мотором Лифан, в деле, тоесть на огороде пока испытать не пришлось, но работает хорошо, вибрация не большая. Не знаю будут эти мотоблоки ещё с амеркосовскими движками делать или нет, но брал прямо с завода, тоесть из цеха, мотоблоками почьти весь цех заполнен, основная часть с российскими, остальная с Лифанами. Поговорил там с людьми, по моторам, критических притензий нет, не знаю насколько правдива информация, но сказали, что Калуга сама собираеться наладить производство Лифановских моторов. Очень долго не решался брать блок с этим мотором, готов был на Фаворит или Салют, но с американцем, а хотелось именно НМБ, но решился и взял.

У меня Лифан.Осенью успел поработать в огороде-нормально работает.Заводится с одного-двух рывков. Но сейчас (-10 С) без подогрева не заводится.(Прицепил снегоуборщик-жду снега)