#950952

Да видел я этот проект, красиво, идеи неплохие заложены, но опять не для народа. Баловство богатых.

Разворовали/развалили ЗиЛ, а на месте это гиганта, в котором трудилось 30 тыс человек,создали ЭТО. Всё что угодно, но это не отечественный автопром. Баловство какое-то.

moskon
Боюсь, что ни один богатый идиот не потратит деньги на российский спорткар.

Stellar написал :
Боюсь, что ни один богатый идиот не потратит деньги на российский спорткар.

Авот это зря . Многии покупают наш автопром , даже в Японии
А в Малайзии наши Самары тоесть 8рки ездиют в большом количестве , только движок там 2.0 по лицензии жопеля .

Добавлю ещё, что и мотоциклы Урал пользуются спросом. Наверное Ирбитский завод только экспортом и выжил. Да и Ковровский завод что-то двухколёсное экспортирует...

pechkin написал :
Многии покупают наш автопром

И будут покупать, там много талантливейших людей работает, но к потребителю приходит ерунда какая-то, вот что не могу понять. Мож я бестолковый? Экономим на каких-то мелочах, а в целом пшшшшик... .

Когда сталкиваемся с военной техникой - это ж чудо инженерной мысли!

Когда сталкиваемся с военной техникой - это ж чудо инженерной мысли!

Вашими бу устами...
Для иллюстрации (достоверный факт): вычислительное устройство (размером в кирпич примерно). Для удовлетворения требований по "механике + климатике", корпус изготавливается методом фрезерования из цельной металлической заготовки. (Сверху - крышка, с торца - разъемы). 95% исходного металла - стружка...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Новосёл написал :
вычислительное устройство (размером в кирпич примерно).

Ну и что? Таких вычислителей делалось не так много.... И кроме того, внутри кирпича как правило были перегородки (увеличение прочности, устранение резонансов) ....
(Кстати, каждый вычислитель делалался практически индивидуально) Если бы партии были бы побольше можно было бы лить в формы под давлением....

Продам бесплатно, по блату, интересную информацию. После "Бури в пустыне", иракцы закупали у нас вычислительную технику? Ранее использовавшая американская, что-то им не подошла.

URA!!!
Спорткар, в отличие от Самары или Уазика, вещь в первую очередь имиджевая. Уазик покупают, чтобы возить барахло на дачу, а спортивную машину - чтобы понтоваться перед друзьями. А какие понты могут быть у российского спортивного автомобиля (само словосочетание вызывает смех), пусть даже ot fomenko?

BV, moskon, я пытаюсь сказать, что нельзя так однозначно говорить про нашу военную технику, что она "чудо инженерной мысли". Ну, не является она таковой!
Да, она "неубиваемая" (в том числе имеет сильную "защиту от дурака"); да, она дешевая (но это "заслуга" наших зарплат), да еще много чего хорошего про нее можно сказать...
Но на мой взгляд, "чудом мысли" она бы являлась, если бы все это не достигалось несоизмеримыми материальными затратами...

К сожалению, много чего не имею права писать, поэтому напоследок из той же серии веселая история из собственной жизни: сборы после 5 курса, полк - на учения, студентов - туда же... Утром на построении: "...желающие на *** передатчик отремонтировать есть"? Во-о-о-он на горе стоит, капитан там уже ждет "умников"... Желающих долго искать не пришлось... Приходим, видим торчащий из люка зад (предположительно) капитана...

  • тов. капитан, студенты ... для ремонта передатчика прибыли
  • так ремонтируйте
  • схему давай
  • там, в сундуке возьмите
    ... роемся в недрах железного ящика, ищем альбом схем... Железки в промасленной бумаге, блоки всякие... Альбома со схемами нет...
  • нет ее там
  • плохо ищете
    ... второй проход... Ну, нету!
  • мать-мать-мать (вылезая из недр своей машины, лезет в сундук...)
  • а это что вам, не схемы?
    И с грохотом кидает на броню несколько килограммов дюралевых листов, скрепеленных стальными кольцами (собственно схема протравлена).
  • чего удивляетесь? Вот танк по ней проедет..., а я кияночкой потом отстучу, и - снова можно схему читать...

[QUOTE=Новосёл]Спорткар, в отличие от Самары или Уазика, вещь в первую очередь имиджевая.
ИМХО, для японцев УАЗ, вещь более имиджевая, чем для нас Ferrari.
Удачи

moskon написал :
чудо инженерной мысли!

Инженерной- может быть. Но как рыночный продукт не катит совершенно, ибо

Новосёл написал :
все это достигалось несоизмеримыми материальными затратами...

Дорого- материалы дороги, затраты на производство бешеные... Неконкурентоспособно...
Продают просто потому, что цены сбивают и сервис обещают...

moskon написал :
После "Бури в пустыне", иракцы закупали у нас вычислительную технику? Ранее использовавшая американская

Иракцы использовали французские системы ПВО.
Французы заблокировали их во время "Бури..." сигналом со спутника.
Цели достигли: Ирак тогда победили, американцы в воздухе чувствовали себя спокойно.
Но вот незадача- у Франции теперь никто системы ПВО не покупает...

Новосёл написал :
про нашу военную технику, что она "чудо инженерной мысли". Ну, не является она таковой!

Я имел ввиду автомобили серии Маз 543, 547 (шасси 7912,7917 и подобное). Они способны перевезти груз, превышающий собственный вес в 2 раза. (Надо было сразу это написать, визвиняюсь). Есть ещё авто с такими характеристиками? Я не знаю. Не беру автопоезда в расчёт - это отдельно.

Burrdozel написал :
как рыночный продукт не катит совершенно

Согласен. Но почему? Металла море, ума хватает - чего не хватает - то?

Я не видел лично, но коллеги говорят, по телеку сегодня показывали деревню "Кулибиных", почти все на самопальных вездеходах из металлолома по цене окло 20 тыр за штуку, лазят где хотят. Может у них поучиться автопрому, они, наверняка знают, что ИМ надо. Может г-ну Фоменко туда посмотреть, а то привыкать все мы начинаем к климат-контролю, подогреву сидений, отсутствие ксенона - вооще безобразие.

2Burrdozel
Американы им еще GPS сбили, дезориентировали в пространстве.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 763

Я имел ввиду автомобили серии Маз 543, 547 (шасси 7912,7917 и подобное). Они способны перевезти груз, превышающий собственный вес в 2 раза. (Надо было сразу это написать, визвиняюсь). Есть ещё авто с такими характеристиками?

Ну и если ОНИ такие... Какого х... на карьерах Терексы, Катерпиллеры и Коматсу вьёб...т? А не МАЗы...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

...как рыночный продукт не катит совершенно... ...почему? Металла море, ума ... не хватает ... Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом..

SGore написал :
Какого х...

Да не защищаю я наш автопром, понимаю, что Кома (тьфу, язык сломишь, я не про КамАЗы), наверное, лучше по соотношению цена/качество/стоимость эксплуатации/норма прибыли. Но они по большому счёту нас с Вами лишают рабочих мест, зарплат, пенсий, пособий нашим старикам, женщинам и детям. Ну давайте чуть поглубже взглянем на этот вопрос. Проедим мы свою нефть, потом леc, потом еще чего-нибудь, дальше что, или кого проедать будем?

И это... , цветом хорошо пользоваться, но по глазам бьёт, не воспринимается.

moskon, полностью с Вами соглашусь о том, что нужно в направлении заботы о собственном народе копать. НО - о народе, а не жирующих генералах от автопрома! Они же лишены стимула совершенствовать продукцию. Дядя из правительства пошлинами иностранцев придушит, своим - наоборот, денежек подкинет, и - живи и радуйся!
Я 23 года ездил на нашемарках (легковых, в основном); знаете, что заметил? "Горбатый" Запорожец, изготовленный еще во времена "работы не за страх, а за совесть" - был отличной машиной. Потому как был сделан именно по совести. Потом наступили другие времена... На последних моих "девятках" я сразу заметил - жесткость кузова на кручение (согласитесь - очень важный тех. параметр) у старой "зубилки" была выше, чем у новой - значит, металл уже похуже стал ("а чего хороший-то использовать, и так купят!").
И апофеоз явления - на протажении ВСЕГО времени изготовления "зубилок", откровенно опасная недоработка конструкции (слабая спинка передних сидений, сламывающаяся пополам на 4-5 году жизни, а уж что будет со спиной водителя при сильном ударе сзади - лучше не думать) - НЕ УСТРАНЯЛАСЬ ГОДАМИ! Да, увеличили толщину прутка на какую-то мизерную величину... Но слишком мало, и спинки продолжали ломаться Ну, что мешало г-ну Каданникову позаботиться о здоровье населния (кстати, вот она, наша тема опять здесь)? Ничего не мешало! А вот стимула - не было, деньги и так текут...
Сейчас езжу на машине более мелкого класса (Хундай-Гетц), так там все важные элементы крепче сделаны (что надежнее - можно даже не говорить). И (самое важное) - продуманнее! Ибо стимул думать и хорошо делать - очевидно, был. А в нашем автопроме, усердно защищаемом от конкуренции? Вот и я о том же...

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Новосёл написал :
А в нашем автопроме, усердно защищаемом от конкуренции? Вот и я о том же...

Тем более, времени нашему автопрому было дано предостаточно еще со времен давнишнего повышения пошлин. Что изменилось? Ничего.
Если ничего не изменилось за последние годы, то какие приметы наблюдаются того, что что-то измениться в лучшую сторону в ближайшем будущем?

Только здоровая конкуренция спасет наш автопром.

ps: кстати, не нужно путать банкротство автопрома с его закрытием. При банкротстве изменится лишь собственник, заводы останутся на месте.

2Новосёл
+1
Не знаю что добавить, в точку.

Тычоблин написал :
Только здоровая конкуренция спасет наш автопром.

Здоровая конкуренцие его может только добить. Собсно отсюда и меры по его спасению.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

автопром находится в таком состоянии, что НОВЫЕ машины не могут конкурировать с 10 ЛЕТНИМИ ЯПОНКАМИ ! а ползущие на подъемах мазы и камазы уже столько нервов истрепали....

Не говоря уже о выхлопе... Аэрозоль из солярки-лучший канцероген.
Знаете, как рак у лабораторных крыс вызывают? Впрыскивают под кожу немного керосина. С гарантией.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

чукча написал :
Здоровая конкуренцие его может только добить.

Расшифруйте-ка. По-вашему мнению смена никчемного руководства - это добивание автопрома?

чукча написал :
Собсно отсюда и меры по его спасению.

Уже лет 10 спасают, а он все не спасается никак.
"Хотели как лучше, получилось как всегда" (с) Ч.В.С.

ARN написал :
НОВЫЕ машины не могут конкурировать с 10 ЛЕТНИМИ ЯПОНКАМИ !

Мало того, они (наши) даже новые не пройдут инструментальный техосмотр. Правильно мы хаим собственный автомпром. Но если так рассуждать, мы кроме Калаша ничего не должны выпускать?

Тычоблин написал :
Расшифруйте-ка. По-вашему мнению смена никчемного руководства - это добивание автопрома?

Наш автопром просто не способен конкурировать с внешними производителями. И вообще, никакие реальные меры, которые действительно могли бы поднять его конкурентоспособность, в принципе не могут дать моментальный эффект. А на немоментальный эффект уже просто нет времени. Времени на это было немало, но всё, заинтересованые лица его уже полностью профукали без остатка, и ни от какой смены руководства и тп. оно не появится. Если б наш доблестный Пу сотоварищи действительно хотели спасти наш автопром, то им уже давно следовало всерьёз озадачиться внедрением нового оборудования, технологий и всё такое, в тч. реорганизацией, а не жевать сопли, сидя с довольным видом на дурных нефтебаксах под любимую песенку "наша экономика сильна как никогда". Но теперь уже поздно. Оптимисты могут надеяться, что этим долпойопам в своё время просто не хватило на это моска, потому что остальные версии гораздо хуже.

чукча написал :
Но если так рассуждать, мы кроме Калаша ничего не должны выпускать?

Нет, мы должны "Булаву" разрабатывть, из 12 пусков 2 "удачных". Сколько денег ушло (разворовано) никто Вам никогда не скажет. У нас подводные лодки с верфей сдаются с помпой раз в десять лет. А у нашего главного врага, США каждый год выпускается подлодка серии "Virgin" с твердотопливными ракетами и торпедами на борту. А с 2012 года буду выпускать по две и оснований верить им у меня больше, нежели нашему МО. Оборонный бюджет США больше, чем национальный бюджет РФ.
Просто у нас есть ядерное оружие....
Удачи.

Orges написал :
Удачи.

Спасиба. Аднака цытата у вас не из меня.