Здравствуйте все! Хочу попросить помощи. Сразу скажу что в электрике я не специалист, максимум - выключатель и розетку подключу.
Стиуация: установил на баконе теплый пол, подключил терморегулятор EBERLE Fre 525 31, все по схеме. При включении питания терморегулятора загорается лампочка и срабатывает реле (питание подается на нагревательный кабель - проверил тестером), но через секунду реле отключается и лампа гаснет, питание на кабель прекращается. Нагревательный кабель работает - напрямую в розетку и нагревает по полной. Думал терморегулятор неисправен, отдал на проверку сказали рабочий. В чем может быть проблема? Если датчик несправен, от как его проверить?
Буду благодарен вашим советам. Зима началась, хочется тепла на балконе, тем более он соединен с комнатой.

В паспорте на регулятор указано сопротивление датчика при номин. температуре, проверьте соответствие. Регулятор с отключенным датчиком работает? Значит последний убили при заливке..., меняйте.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

legend написал :
В чем может быть проблема?

Если честно, то я не знаком именно с этим регулятором, но, поскольку они все на один манер делаются, то дело может быть в элементарной настройке, если датчик звонится.

2sergey_sav

sergey_sav написал :
В паспорте на регулятор указано сопротивление датчика при номин. температуре, проверьте соответствие. Регулятор с отключенным датчиком работает?

Я писал:Если датчик несправен, от как его проверить? Я ламер в этих вопросах.
А как подключить регулятор без датчика? Просто отключить провода?

2avmal

avmal написал :
дело может быть в элементарной настройке, если датчик звонится.

Сначала мне надо понять как прозвонить)
а потом, что там настраивать? всего одно колесико регулировки температуры и выключатель)))

legend написал :