#952661

Здравствуйте, форумчане. Требуется помощь специалиста. С утра машина завелась нормально. Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным (сильней шее переобогащение), сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан (на 140 км сжег 50 литров бензина). Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель. Разобрал карбюратор и оказалось, что уровень в норме. Решил, что виновата сисема холостого хода. В ней не оказалось пружины. В кладовке нашел новый, в упаковке карбюратор, чтобы не заморачиваться поставил его, новые свечи и выс.провода. Машина с трудом завелась, но отказывается принимать нагрузку - стреляет в карбюратор и работает очень неустойчиво - ноновит заглохнуть, с места тронуться не возможно. Одно время из карбюратора вырывалось пламя- бензин, похоже горел в коллекторе. Правда черный дым исчез и на холостых стал более-менее терпимо работать. Руки опускаются, не знаю за что хвататься. На машине 402 мотор. С ним не имел дел ранее. Только жигулевские, самарские и москвичевские моторы. Подскажите, что делать дальше. В уважением.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Посмотрите трамблёр

Я тоже подумал о трамблере, но сняв крышку, увидел, что он не имеет ничего общего ни с Вазовскими ни с москвичевскими. Не видно ни датчика Холла ни прерывателя, не ясно где подшипнин, одним словом не знаю я этот трамблер. Может ти быть проблема в коммутаторе?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Попробуйте здесь www.gazelleclub.ru или на сайте ''волговодов ''

Здравствуйте коллеги.Нужна правая дверь б/у для Газели желательно в приличном состоянии.Может у кого есть? тел. 89647829329 в Москве.Спасибо.

Регистрация: 19.01.2009 Щелково Сообщений: 478

муж энди написал :
машина завелась нормально. Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным (сильней шее переобогащение), сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан (на 140 км сжег 50 литров бензина). Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель. Разобрал карбюратор и оказалось, что уровень в норме. Решил, что виновата сисема холостого хода. В ней не оказалось пружины. В кладовке нашел новый, в упаковке карбюратор, чтобы не заморачиваться поставил его, новые свечи и выс.провода. Машина с трудом завелась, но отказывается принимать нагрузку - стреляет в карбюратор и работает очень неустойчиво - ноновит заглохнуть, с места тронуться не возможно. Одно время из карбюратора вырывалось пламя- бензин, похоже горел в коллекторе. Правда черный дым исчез и на холостых стал более-менее терпимо работать. Руки опускаются, не знаю за что хвататься. На машине 402 мотор. С ним не имел дел ранее. Только жигулевские, самарские и москвичевские моторы. Подскажите, что делать дальше. В уважением.

Было бы интересно узнать , в чем была проблема вашего авто.
Заранее спасибо!

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

коммутатор-слабое место 402 моторов.у них вообще много слабых мест.одна радость ремонтируются на коленкеи за 5 минут 2fhrflbq естьу меня.далековато от Москвы правда.есть возможность забрать-велкам!

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Мужики подскажите! Имеется газель 402 инжектор выносит мозг . А именно постоянно показывает ошибки пропусков зажигания на всех горшках. Причем на второй такойже газеле тож самое. Но работает можно сказать идеально. Мужик мучался и менял без конца датчик температуры. Говорили ему изза него. Но толку нет. Бензонасос и все фильтра он менял. Свечи тоже. Диагностика ничего не показыват тоесть чек кроме пропусков. Когда заводит она то троит то дергается то стреляет. Потом прогазует вроде начинает работать но плохо. Подскажите куда еще копать. С компа пробовал откл форсунки реле бензонасоса итп на обеих газелях симптомы одинаковые. Стоят микасы 7. Мож пожскажите эталонные показатели или еще куда залезть либо поменять датчики дпрв и дпдз?

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Сеня замерил сопротивление на датчике температуры показал 187 ом, на которой глючит 78 ом, смесь беднит вот и глюки))) будем ставить дополнительно сопротивление , там посмотрим)))

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

В общем поменяли датчик температуры номер 3828 и нашли в чем дело было, бронепроводам пришел конец и катушка начала шить сама себя! Проверяйте провода господа)))

Дулин написал :
Но работает можно сказать идеально.

Дулин написал :
Когда заводит она то троит то дергается то стреляет.

Интересные представления об идеале!

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Дулин написал :
катушка начала шить сама себя

а это как ?

Hasik74 написал :
а это как ?

Это когда искра через ВВ-провод уходит, а не через свечу. Он же написал вроде:

Дулин написал :
бронепроводам пришел конец

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Продолжаем, заменили все это дело, и всеравно постреливает и туда и обратно, перекинули компы, толку нет, начали грешить на форсунки , так как пробег уже 130т.км и их никто никогда не промывал. После роцедур отпишусь)))

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Поствили новые форсы, а толку нет!!! Немного стало лучше, но все не то!!! Толи проводку менять надо, толи ктоб его знал (((

На оборотах проблемы пропадают?

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

Дулин написал :
Имеется газель 402

А с каких пор 402 движок стал инжекторным??? Он всю жизнь был карбюраторным. У меня стоит 402, карбюраторный. Проблем нет, вывел.

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Пардон не так выразился, двигатель 4216 газель бизнес, на горячую плохо заводится, потом прогазует вроде получше, но ссеравно плохо, диагностика ошибок не дает кроме пропусков зажигания иногда!!! Катушки местами меняли толку ноль ((( я на своей выкинул термостат, перестала тупить и глючить, хоть ехать начала, но слабый движок всеравно))) напарнику тож сняли, но лучше не стало, уже голову сломал хелп ми)))

Дулин написал :
уже голову сломал

Не надо ломать голову. Не надо наобум менять компоненты. Надо подключить комп на режим потоковых данных и просто проехать на машине. Специалист по компу легко увидит, что не так.

Дулин написал :
я на своей выкинул термостат

Это какая то дикость первобытная, а не ремонт машины.

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Подключал ноут и ошибки не выдает!!! На абум никто и не делает! Есть такая штука, как донор, если есть возможность почему нет! Цепляли и профи сканер, тож самое! Просто это тупая газель, у которых всегда чтото глючит!! Насчет термоса, если не верите то найдите такойже движок и попробуйте проехатся со скоростью 110!!! Да хрен она поедит! Снимаем на лето термос и машина оживае, за жопу никто не держит и ничего не глючит! Спорить не буду, но многие так делают! Я уж не говорю про бутылки под капот!!! Пишите по делу, нужен грамотный совет, но скорее всего дело в электропроводке, бывает что джекичан не показывает, а машина тупая и стреляет туда сюда))) мож у кого было такое!

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

Дулин написал :
Насчет термоса, если не верите то найдите такойже движок и попробуйте проехатся со скоростью 110!!! Да хрен она поедит! Снимаем на лето термос и машина оживае, за жопу никто не держит и ничего не глючит!

Может такая хрень с вашими движками. У меня Газелей перебывало полтора десятка, сам на них тоже ездил. Все были с или с ЗМЗ 402 или с УМЗ 4216.
Ни у одной из них никогда не удаляли термостаты, и никогда не подкладывали бутылку под капот летом. Не перегревались они никогда, если правильно на них ездить, и в пробках слегка перегазовку делать.

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Сами мы бутылки не пихаем, но у многих наблюдал! Движки в хорошем состоянии, а вот эта проблемка у напарника есть! У многих у кого такие движки и проблемы схожи. Еслиб шестерня грм мозг бы выносила, то уже давнобы рассыпалась, но куда еще капнуть)))???

Дулин написал :
Подключал ноут и ошибки не выдает!!! На абум никто и не делает!

Кроме выдачи сообщений об ошибках есть у контроллера мотора режим выдачи потоковых данных. Когда при ПОЕЗДКЕ подключен компьютер и на экран выведены все расчетные параметры мотора в реальном времени. 15 минут проехать - и станет видно, что и где глючит.
Как забивали гвозди микроскопами, так, блин, и забивают!

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Ну диагноста хорошего еще найти надо!!! Даже в городах только единицы понимают, что и как работает! Напарнику тож говорил будешь в городе заеть в хороший центр, а не к дяде васе))) а ващьпэ газель это один сплошной глюк! Надо обратно карб и трамблер, врот кампот этот евро стандарт, мы в Раше живем)))

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

Дулин написал :
а ващьпэ газель это один сплошной глюк

Ну понеслось. Как в поговорке про плохого танцора, которому всегда что-то мешает.
Я с Газелями с 1994 года, с момента начала их выпуска. Была первая Газель из первых партий. Если подойти к машине с душой, и руками не из попы, то машина будет служить вам долгие годы и радовать. У меня сейчас Газель 2000 года, выработавшая свой срок на предприятии, почти в убитом состоянии купленная мною. Сейчас я в любой момент когда мне нужно, выхожу, завожу ее и еду без каких-либо проблем. Устранил кучу мелочей, после наездников, которые умели только педаль газа топтать, и совсем не смотреть за машиной. Я ее привел в порядок постепенно, выявляя текущие косяки и устраняя их по мере эксплуатации. Машинка используется для личных нужд по потребности. Езжу постоянно на Тойоте. Эта как палочка выручалочка, когда надо привезти что-то большое или тяжелое. Так что не стоит хаить машину. К ней нужен подход и внимание.

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Я про электронику))) тож только востановил после наездника, куда не залезь одни поломки, с ключа заводит и поехал, а смазывать зачем))) как найдем отпишусь)))

Я на сей момент со стрельбой и плохой заводкой , если газель 4216 инжекторная с электронным зажиганием, могу сказать следующее:
Либо разбило шпонку фланца шкива коленвала, тут только разбирать и смотреть
Либо на горячую клинит датчик положения коленвала, из-за него сбоит зажигание
Либо двигатель после остановки уходит в перегретую зону по температуре, на этих двигателях температура может подниматься до 140 градусов после остановки из-за отсутсвия циркуляции жидкости.В результате перегрева, мозги (эбу) отрубают зажигание по одной катушке, следовательно 2 горшка не работают.

Регистрация: 18.05.2015 Тимашевск Сообщений: 24

Pitbul написал :
коммутатор-слабое место 402 моторов.у них вообще много слабых мест.одна радость ремонтируются на коленкеи за 5 минут

А ты голову попробуй сними с 402!!!!. Два дня снимал, пришлось сбивать с ямы

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

Alexholod написал :
А ты голову попробуй сними с 402!!!!

А в чем проблемы?? Снимал один,и прокладки коллектора менял, не снимая глушителя.

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 197

Датчик переставляли с моей, тож самое, даже на холодной у него постреливает, надо про шпонку сказать пусть посмотрит, еще может на шестерне грм разболтаться серединка??? У меня тож в жару пару раз так было, потом прогазовал температра скинулась и все горшки заработали.