Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708
#952675

Кто знает как определить дату выпуска аккума МУТЛУ купил год назад вчера мороз-12 еле крутит наверно старый впарили

Ищите на корпусе дату ... и обрящете : )) А может у вас генератор ни к чертям? .. А может вы обвешались фарами и магнитоллами и эл.печками .. то при чём тут год аккумулятора? ...
На днях разговорился с ГАИшником в магазине ... Он покупал разветвитель для прикуривателя и сетовал, что мол понавешали на них всякой приблуды .. и радары и алкотестеры и навигаторы и хрен чего только не навешали ... Говорит: аккумулятор больше года не тянет! ... Вот ...
Кстати ... Hasik74 .. вы не из ГАИ часом? ... А? ....

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Нет я не из племени гайцев работаю на НЛМК водителем а год имеет значение может он в магазе пролежал года 2 а даты на нём нет какойто набор цифр
гена выдаёт 13.9в может сигналка ?уменя с а/запуском дальность 1.5км

А какой набор цифр? ... НЛМК - Новомосковский Ликеро-Молочный Комбинат? ... : ))
А если на сайт производителя и спросить про цифры?
Ещё вариант, это поставить заведомо нормальный аккумулятор от знакомых и попробывать завестись ... Может не в нём всё дело. Я сегодня с третьего раза завёлся .. Карамба!!! ...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

НовоЛипецкий Металлургический Комбинат.
Сайт производителя-а Вы по-турецки шпрехаете?

Кх! ... Кх-кх ... Я так и знал, что надо поддерживать отечественного производителя ... Напишите им на английском. А есть адрес сайта?

Про дату выпуска акумы-пошукайте на сайте "ЗР", у них давно была статья,мож есть на сайте журнала,у каждого производителя своя система маркировки,черт ногу сломит.Попробуйте ВСЕ клеммы почистить,в т.ч и массу от двигателя к кузову,клеммы на стартере,короче,все соединения проводов,по к-рым ПУСКОВОЙ ток идет.На морозе ток больше ,и сопротивление ,незаметное летом,оказывает большее влияние.Сцепление выжимать при пуске не забывайте,ну и масло 5W40,и Ваш аккум будет веселее крутить,ну,или нового на дольше хватит...

13,9 В для зимы на грани фола... У самого 13,7 при полной нагрузке на гену, посему буду заражать, СЕГОДНЯ! Для лета напруга нормальная, а зимой слишком много потребителей, вот и не хватает баланса. Проверьте плотность электролита и если меньше 1,27, срочно в зарядку!

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Нашел!!!для мутлу 1цифра-линия
2-год выпуска
3,4-месяц вып.
5,6-день вып.

Hasik74 написал :
работаю на НЛМК водителем

бугага! Сдох в ту смену сухой саратов- летом выдали, выпуск 07г. Такие вот куммуляторы ...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

На какой машине?

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

serezhiki написал :
если меньше 1,27, срочно в зарядку!

Ну вот просто срочно, как будто понос.

Если ареометр за 40 рублей кажЫт 1,27, ареометр фтопку.
Еще ни разу не видел, а видел я их до тошноты, ни одного аккума полностью заряженного с плотностью выше 1,26

Hasik74 написал :
На какой машине?

21074

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Может ни с того ни с сего банка замкнуть и не только на сухозаряженном были случаи особенно на русских аккумах