#952731

Здравствуйте уважаемые софорумци. Хочу купить мотоблок. Из всех известных пока остановился на мотоблоке Зирка 105, но так как он новый то никто ничего толком сказать не может. Поэтому я создал данную тему которая, как я считаю, поможет в ввыборе мотоблока мне и людям которые стали перед таким же выбором как и я. Пожалуста напишите свои отзовы о мотоблоках которыми вы пользовались и которым вы доверяете.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Евгениевич написал :
Из всех известных пока остановился на мотоблоке Зирка 105, но так как он новый то никто ничего толком сказать не может.

Всё об этом мотоблоке здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43939.
От себя:
1.Довольно мощный и достаточно тяжёлый.
2.Надёжный 6-гранный вал.
3.Относительно дешёвый.
4.Нету ремней и цепей в передаче.
Но:
5.Мало передач, к тому же скорость на 1-й слишком большая.
6.Нету косилки к нему.
7.Тяжёлый ход на нейтралке.
Я купил месяц назад и не испытывал еще, но думаю есть и другие преимущества и недостатки перед другими мотоблоками.
Из тех, что обсуждались на форумах (из этого класса) купил бы Мотор-Сич но у него бензиновый двигатель а также Кипор но у нас их нет.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

dido написал :
купил бы Мотор-Сич но у него бензиновый двигатель

Это не является недостатком, скорее наборот - двиг МС проффесиональный, с масляным насосом и фильтром, запчасти все от Таврии. Еще нету статистики по отказам двиг кетайца и МС (его, правда, можно поремонтировать), то же самое относится к КПП. Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза (сугубо мое личное ИМХО). Но здесь совсем другая философия обработки земли.
ЗЫ. Если по деньгам позволяет - берите МС.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13741

ValNik написал :
Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза

ее хилость в глубине обработки?

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

ValNik написал :
Основной недостаток классических тяжелых МБ (МС, Агро, МТЗ) - хилая активная фреза

К тому же довольно дорогая и не пройдёт в междурядье, а мотоблоки Нева, Zirka-105 и др. того же класса укомплектованы фрезой с установкой вместо колес на различную ширину.

Регистрация: 25.03.2006 Украинка Сообщений: 2132

umnyi написал :
ее хилость в глубине обработки?

Да, именно это имел в виду.
Эксплуатировал всего один сезон. Обороты большие (около 300, это не нужно), неизвестно как будет себя вести вся конструкция при интенсивном использовании.

dido написал :
не пройдёт в междурядье

Сделал узкий ход - 45 см по колесам (картинка в теме о тяжелых мотоблоках), ширина фрезы регулируется удалением ножей.
Другое мое ИМХО - приспособиться можно к любому мото. Но МС просто хорош - вес 217 кг, все ладненько и аккуратненько, весь сезон заводил всегда с первого раза (если не забывал включить зажигание). Был на заводе в Снежном (там, кстати, было дешевле, чем в Запорожье) - традиции советского ВПК еще сохранились. Кетайцы, конечно молодцы, но им еще далеко.

[QUOTE=ValNik]Но МС просто хорош - вес 217 кг, все ладненько и аккуратненько, весь сезон заводил всегда с первого раза (если не забывал включить зажигание).
Полностью с Вами согласен, техника заслуживает внимания. Только на нашей улице на сегодняшний день один МТЗ-0,9, пять Мотор Сичей и несколько мотокультиваторов, есть с чем сравнивать. Учитывая все плюсы и минусы МС у нас самый популярный среди мотоблоков. А вот к китайской технике односельчане относятся с недоверием еще в добавок повальное банкротство китайских фирм связанное с экономическим кризисом.
Большой плюс МБ МС(Агро, МТЗ) - большой дорожный просвет(нет низкоразположеного редуктора, ползущего по гребням, вырывая картоху), дифференциал, блокировка, ВОМ, большой вес, широкий выбор скоростей, надежность, прочность, наличие запчастей, большой выбор навески, дешевый низкооктановый бензин (А-76), быстрые (16км/ч) перевозки грузов на приличные растояния и т.д.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ