Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708
#965715

Подскажите пжлст в косяке гаражных ворот(металл-4мм) нужно сделать несколько отверстий примерно 18 на 50мм хотел сверлить 3 отверстия а потом перемычки между ними эл.лобзиком - не подлезешь места мало напильником дрыкать- обезручишь плюс напильник упирается в бетон которым ворота крепятся к гаражу ,обезъянкой - останутся глубокие пропилы их потом заваривать,зачищать...подскажите может фрезером(ни разу не пользовался) или ещё чем
Спасибо

Если есть хорошее зубило,то перемычки на удивление быстро срубаются.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Дело в том что самое большое сверло которое влезло в дрель на 16 и то сверлил с перекурами(греется) патрон диаметр на10 хвостовик сверла проточен.а ещё 2мм чем?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

2Hasik74 А высверлить необходимые отверстия по контуру тонким сверлом не догадались? Намного легче...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Не догадался а теперь поздно пить боржоми придётся наверно обезъянкой п.с.а фрезером можно?(если честно не представляю как он работает а то можно будет у знакомых поискать)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Hasik74 написал :
а фрезером можно?

Только в том случае, если фрезер снимается со стойки. В этом случае им можно работать как бормашиной. С соотвествущей насадкой естественно.

При расширении прямоугольного отв. (20*100) в 5мм уголке двери для нормального прохода ригелей замка. Использовал шлифмашинку с маленьким диском , а также спец. фрезу Д12, которую просто вставил в дрель и поперечным усилием шмурыгал отверстие. Берет неплохо, но надо сильно давить и усилие большое на патрон дрели (иногда фреза вылетает). Но 2 мм снимает толтко так (на сколько позволяет мощность дрели и здоровье).

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366

А болгаркой не подлезть?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Я уже писал болгаркой(обезъянкой) подлезешь но останутся глубокие пропилы их потом заделывать . Хотел обойтись малой кровью

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Samar написал :
а также спец. фрезу Д12, которую просто вставил в дрель и поперечным усилием шмурыгал отверстие. Берет неплохо, но надо сильно давить и усилие большое на патрон дрели (иногда фреза вылетает).

Но для самой электродрели эта процедура не приятна. Просто конструкция шпиндельного узла этого электроинструмента расчитана только на осевую нагрузку.

Наберите хороших шарошек разных форм лучше позернистей (только не польско-китайских) и вперед

А идеальная круглая форма важна? Если не очень важна - электросваркой,электродом 2-3мм. И быстро, и просто, и довольно аккуратно.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Hasik74 написал :
Я уже писал болгаркой(обезъянкой) подлезешь но останутся глубокие пропилы

если взять маленькую болгарку и полусточнный диск то продольные пропилы будут почти в ровень , поперечные участки лучше выбрать тонким сверлом, остальное напильником или шарошками.

Hasik74 написал :
Я уже писал болгаркой(обезъянкой) подлезешь но останутся глубокие пропилы их потом заделывать .

Ну дак и подлезайте
Маленькая болгарка, полусточенный тонкий 1мм диск и вперед. Тонкий диск легче режет металл.
Есть еще насадки на болгарку для работы в труднодоступных местах (~450р), на нее ставится диск примерно 5-7см в диаметре. В продаже такие диски я не видел, наверное все полусточенные и ставят.

Регистрация: 18.12.2008 Красноярск Сообщений: 243

Шарошкой из быстрореза, зажатой в дрель. Минут за 15 управитесь.

Allen написал :
Наберите хороших шарошек разных форм лучше позернистей (только не польско-китайских) и вперед

GRat написал :
Шарошкой из быстрореза, зажатой в дрель. Минут за 15 управитесь.

Все перепробовал, шарошки - не то , для мягких материалов. Необходима фреза (цилиндрическая шарошка с прямыми или волнистыми зубьями) по металлу Р18, Р9. Хорошей дрелью (про фрезер умолчу, не пробовал) срезать , подравнять перемычки после сверловки - на 10-15минут работы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Samar написал :
Необходима фреза (цилиндрическая шарошка с прямыми или волнистыми зубьями) по металлу Р18, Р9.

не знаю как Вам а мне фреза из Р18 с косым зубом в паре с дрелью показалась полной фигней прямой зуб может еще и сгодился бы но попробовать не получилось .