#966505

Аккума (корейская Солите) прослужила уже 4,5 года,вот думаю,стоит ли её поменять на новую не дожидаясь внезапного конца перед срочной поездкой,и какую брать новую: необслуживаемую ваще без пробок, малообслуживаемую с пробками,или вообще сухую незалитую(GS,есть и такой вариант).Интересует именно личный опыт форумчан,журналистские умничания я и сам поисковиком найти могу.

У меня вообще 2 геливых Оптима стоят . Их обслуживать не нужно . И самое хорошее что если их высасывает лебеда и свет . То они при выключеных приблудах минут за 10 набирают неплохою емкость . Тоесть завестись можно без проблем .
Какой хоть ток вам нужно ? Я так понимаю 75 ампер . Любой не дешовый подойдет .

Да ток мне нужен ампер под 250,а емкости хватит и 45 а/ч.(условной, ибо емкость вообщето в КУЛОНАХ меряется,но для автомобилистов ампер-часы придумали.)

Ну да . Главное поняли друг друга . Тем болие вам особо навароченый не нужен . Купите Варту какую нибудь .

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

2skorp777

У меня есть отличный опыт эксплуатации аккумулятора фирмы Topla.
Он с пробками, с газоотводными трубками и с глазком в пробке.

skorp777 написал :
или вообще сухую незалитую(GS,есть и такой вариант).

К стати мне тоже интересно кто нибудь такии покупал ?

Да я и покупал,3 года проездил и продал.Вместе с машиной.В + большой срок хранения без последствий,до 3 лет,в отличие от необслужитваемых,у тех 6-18 м-цев.Кстати,мож кому такая табличка пригодится,у кого необслуживаемые АКБ,или ареометра нет.

У меня есть отличный опыт эксплуатации аккумулятора фирмы Topla.
Он с пробками, с газоотводными трубками и с глазком в пробке.

Присоединяюсь к этому мнению. У самого эти аккумуляторы (Topla, красные) прослужили более 5-ти лет на грузовике в нещадном режиме. Помелялись только по причине снижения ёмкости (после работы автономки более 2-х суток подряд можно было не завести машину). После простоя еще года в гараже без зарядки были подарены знакомым для использования в микроавтобусах. Один до сих пор, уже более года благополучно работает.
Но скорее всего автору темы они недоступны из-за географического положения.

Вот именно.В наших лабазах корейцы и "типа японцы"(ИМХО в кетае зробленные)Пока склоняюсь к "Медалисту".

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

1.Я лично подхожу к выбору с рулеткой, т.е покупаю максимально большой. Для ВАЗ это 27см, в пересчете на А/ч это 66-75. И не надо ля-ля про генератор и зарядный ток.

  1. Аккум должен быть обслуживаемым
  2. Новомодную технологию Са-Са нах фтопку. Им для полного заряда нужно напряжение не ниже 14,2.

skorp777 написал :
емкость вообщето в КУЛОНАХ меряется,но для автомобилистов ампер-часы придумали

(свят-свят, крестит пузо) Вапщета в кулонах "меряется" заряд, электрическая ёмкость - в фарадах, а то, что называют "ёмкость батареи" - меряют именно в ампер-часах, и не только автомобилисты.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

чукча написал :

+1
Утверждают, что забугорным автолюбителям вообще начхать на емкость . О качестве АКБ они судят по максимальному току разряда.

Только этот ток по трем разным стандартам меряется,DIN,SAE и еще какойто.И унас все 3 встретить можно.Попробуй разберись...И по одному одна и таже АКБ в 1,5 раза сильнее,чем по другому...Про КУЛОНЫ я действительно напутал,сорри,а вот емкость в А*ч-это внесистемная единица,и притом очччень растяжимая,в зависимости от разрядного тока.Чем ток меньше,тем емкость батареи больше.Хорошо хоть,что ПОКА производители АКБ её по одному стандарту меряют,при 20-час. разряде.С макс. током уже намудрили.

Да, ампер-часы - единичка измерения не без вапроцов, но ничё лучше пока не придумано.

Это как атмосфера, лошадинная сила, стакан....У меня оч хорошее впечатление от Toppla легкая она, в сильный мороз тонкий корпус порвало, но в этом моя вина. Сейчас их полно, приходишь в магазин, отбрасываешь самые дорогие и дешевые, слушаешь немного продавца и покупаешь. Три года любая прослужит, если не нарветесь на откровенный брак.

Да 3 года-это токо пора зрелости,5 лет-это по-любому,если в 0 не разряжать.Прошелся поиском по Рунету и понял,что необслуживаемые,без пробок, имеют только 2 + перед обычными МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫМИ (других щас быть не должно):крутой внеший вид и отсутствие необходимости воду доливать( и возможности этого тож).Зто минусов куча:одна разрядка в 0 сильно и необратимо уменьшает емкость и срок службы,(а случайно что-нить не выклюить может каждый),заряжать только при постоянном напряжении,т.е. зарядка автоматич.,обычные зарядки заряжают постоянным током;большой зарядный ток вреден (не более 2,5-5% от емкости),напруга бортсети не менее 14,2 в.Так шо прав Шмулик: вф топку ентот Ca-Ca ( и точно "КАКА") без пробок!

Вот здесь в основном инфа по АКБ,и не только.

Емкость измеряется в амперчасах, а ток в амперах и он может только численно быть равен какой-то части от емкости батареи.