#968406

Кто имеет более-менее достоверную информацию, поделитесь ...
В интернете ничего не нашёл объективного, поиск дал только отзывы производителя : )
Знакомый сказал, что штука давно известная и нареканий не вызывала ...
В принципе, машина "классика" и этим (уже! : ) я её наверное не убью ...
Там два каких-то пузырка, один по-больше, другой по-меньше. Тот что мелкий, заливается в цилиндры и час выдерживается в них ... Потом каким-то макаром от-туда удаляется (есть инструкция) ... Большой льётся в масло и машина работает на холостых 10 мин ... Потом масло меняется, фильтр тоже маслянный естественно ...
Обещают увеличить компрессию, за счёт промывки поршней .. Большим балоном вроде как какие-то маслосъёмники обновляются и ещё чего-то в движке самим и масло потом жраться будет меньше ...
Если у кого есть инфа о разрушении двигателя от применения этой штуки, пишите! ... Пишите, не молчите!! Только не молчите! ... : ))

Пользовал на Хонде, жор масла заметно упал, компрессия и до Лавра была в норме. Промывал 2 раза, с периодичностью 2 месяца. А на классике хуже точно не станет, но есть мнение, что это все-таки износ движка, а не залегание колей.

ДК, возможная версия:
То, что в мелком флаконе, отпускает колечки. (Для этого есть куча гораздо менее экзотических жыдкостей, спросите любого моториста.) В большом флаконе плацебо для усиления эффекта. Расчот на то, что у какой-то части потерпевшых действительно окажутся слехка залёгшие колечки, их отпустит, плюс некоторый эффект от свежего масла - по законам распространения слухов этого может быть достаточно, чтоб пошла молва, что эта шняга супер-пупер.

состав предназначен для удаления нагара и всяких отложений. разъедает продукты сгорания, на металлические части не воздействует.
если всё сделать правильно, то ни чего плохого не случиться.
одна жижа для колец, другая для всего остального, где масло (там тоже много каки)
после применения обязательно промыть мотор.

После применения обязательно надо менять масло, так они говорят. Мелкий флакон для поршневой, а побольше в старое масло, в мотор короче ...
Ну, думаю что раз вы не отговариваете : ) то буду пробовать ... : ) Всё-равно масло менять собрался.
Просто инфы в инете не нашёл, кроме производителя, ... а те известное дело, плохо про себя не скажут ...
В общем, спасибо всем.

чукча написал :
этого может быть достаточно, чтоб пошла молва, что эта шняга супер-пупер.

Ага : ) продавец мне так и говорил! : ))

уточню: после применения препарата слить старое масло, залить промывочное, промыть мотор, а уже потом заливать эксплуатационное масло. для промывочного масла лучше поставить новый дешёвый фильтр, а после промывки его выкинуть (стоит не дорого, но в фильтре отаётся много масла).

Товарищ пользовался лавром на форд-эскорт с умотаным движком. Компрессия с 6-7-8 поднялась до 11-12, жор масла уменьшился значительно. Но эффект не долговечный тыщ 5-7.

Коробка ЛАВРа обошлась мне в 350 р ... На 6-7 тыс.км. при смене масла можно и пользовать .. Лишь бы там ничего этот Лавр не съедал ... лишнего ...
В понедельник обещали +1 ... Буду юзать Лавра ... : )

2mrk-asta
Этож сколько и какой хрени надо налепить на стенку цилиндра, чтоб в умотаном движке почти вдвое подскочила компрессия... и куда она потом через эти 5-7 тыщ девается и где и что ещё творит по ходу вывода фекалий?

Чукча, ... вот я тут выписал из их проспектика ... Про конкретно ВАЗ .. мою заичку-кису .. : ))
Цилиндры по порядку: до 8.0 / 5.0 / 9.5 / 9.0 ... И после: 8.5 / 10.0 / 9.5 / 9.0 ...
Тут видимо от состояния в цилиндрах что-то зависит ... Вообще они "обещают" поднятие на 2-3 очка ... Но, видимо опять же, в зависимости.
Куда девается компрессия сказать не трудно ... Наверное качество топлива и количество присадок в нём имеет значение ... Плюс конечно изначальное качество поршневой ... Думаю у "Мерса" оно выше, чем у ВАЗа .. изначально ... А может у ВАЗа круче! : ))
В общем-то они ещё говорят что за счёт всякой фигни, на стенках цилиндров образуется керамическое покрытие ... Может ещё и это играет роль ... Маленький то пузырёк для отмывки поршней и цилиндров, а большой как раз для масла и прогонки движка 5-10 минут с этой хренью ...
Но, думаю, если авто-Бог даст, то через неделю выдам результат со своей шкуры так сказать .... : ))

"ВИАГРА" для двигателя. Супер. И не дорого. Главное верить. Сильно и фанатично.

Лавром не пользовался, но убойную смесь из ацетона, керосина готовил. Звиняйте, забыл точный состав. Лил в свечные отверстия, раскоксовывает, стекает само в поддон с отвернутой пробкой. Но вот технологию забыл... Промывка требуется однозначно, как и смазка цилиндров, посредством заливки в них масличка. В адской смеси керосина и ацетона свечки от нагара очищаются.

Лавр просто восстанавливает подвижность поршневых колец, удаляя оттуда кокс, отсюда выше компрессия, меньше жор масла.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

компрессия после лавра чаще бывает ниже, а не выше! причина в том, что кроме колей, лавр отмывает отложения в камере сгорания, тем самым , увеличивая ее объем.

У себя на пассате 89г. делал. Комрессия поднялась с 9,5...10 до 11,5, т.е. заводской нормы. Масло не ел ни до не после, а вот работать стал значительно ровнее.

Заливал ЛАВР. К сожалению не могу сказать про компрессию, т.к. не удалось померить.
но хуже точно не стало. При прогреве, том самом, который 10 минут, из выхлопной ТАКОЕ летело ...

В инструкции только написано в течении часа простоя мотор всё же проворачивать по четверть оборота каждые 15 минут или один раз и на половину ... что то я подзабыл уже ...
В общем за колесо это удобнее всего делать.

Поюзал я ЛАВРа ... Ничего внятного сказать не могу ... Может что-то и улучшилось, не пойму только что? ... : )
Колесо заднее вывешивал, и т.к. все свечи были лишь наживлены, на четвёртой передаче всё проворачивалось без проблем ...
Но, вобщем-то комментировать не берусь, т.к. "реального" эффекта не ощутил ... По-крайней мере, какой-то драный Ниссан, обогнал меня .. Карамба!!! : )))

ARN написал :
компрессия после лавра чаще бывает ниже, а не выше! причина в том, что кроме колей, лавр отмывает отложения в камере сгорания, тем самым , увеличивая ее объем.

Дас ист фантастиш. (с) из кина про любов.

Харламов написал :
но хуже точно не стало

Точно стало лучше тем, кому вы за это денех дали.

чукча написал :
Точно стало лучше тем, кому вы за это денех дали.

Проведенные исследования показывают, что лучше становится не только тем больным, кого лечат лекарствами, но и тем кому дают пустышку, но говорят, что это очень хорошее новое лекарство!
Сила веры огромна !

Благодарные уши ищут своего продавца-консультанта. (с) моё

Регистрация: 11.03.2008 Александров Сообщений: 59

ARN написал :

В единичных случаях компрессия немного падает, это так. Камера згорания не увеличивается, а вот компрессия падает из за изношенных колец,так как промывка убирает из под них нагар и они глубже входят в поршень.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Почитал кучу отзывов на этот Лавр на различных форумах - в итоге - самое худшее, что может произойти - это "никаких изменений" либо "компрессия стала меньше". Но это у меньшинства народу. В основном у людей компрессия увеличивается (и это не плацебо, так как измерительные приборы не подвержены этому эфекту), плюс стабилизируется работа на ХХ. Тоже собираюсь промыть поршневую этим разкоксовывателем, но у мну изначально компрессия в норме и масло не утекает, просто хочется избавиться от шлака, даже если его там мало, хотя машинка уже 18 лет бегает - наверняка гавнеца поднакопилось за этот срок...

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 543

вам с классикой сюды :
там и про лавр, и не только....

Регистрация: 11.02.2009 Москва Сообщений: 247

Лучший "Лавр" это поездка на машине на море. После 3000 км автострады - через свечное отверстие виден блеск поршня и свечки становятся как зубы у фотомодели. Что в дороге не сломалось то будет ходить еще очень долго.

ort написал :
свечки становятся как зубы у фотомодели.

А что-нибудь становится, как попа у фотомодели?
Готов выехать к морю ...

belize написал :
Камера згорания не увеличивается, а вот компрессия падает из за изношенных колец,так как промывка убирает из под них нагар и они глубже входят в поршень.

А я всегда считал, что кольца на поршне распираются наружу, к стенкам цилиндра. Всегда при ремонтах движков, когда поршень с новым комплектом колец в блок опускал, с оправкой мучался, чудак, чтоб их в поршень принудительно утопить...