#969626

Создаю тему "Классика", потому-что часто приходиться что-то делать "на коленке" и вообще интересно в ней возится : ) Конструктор для взрослых ...
В теме буду писать о своих проблемах, экспериментах и достижениях (если таковые будут).
Много вопросов по мелочам, а затевать ради каждой отдельную тему не удобно. Не удобно, потому что не удобно потом всё это выискивать.
Никто пожалуйста, ни с флудом, ни с какими другими проблемами, не относящимся к "классике" сюда не лезьте .. : )) Исключения конечно, это советы по "классике" и аналогичные проблемы в других марках машин.
В общем, это "бортовой журнал" или "чёрный ящик" "классики" и головы её владельца.
Предпочтения для смайлов:
С уважением. (С уважением!!!) ...

Решил утеплить моторчик ... Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель, но задумался, ведь рама жёсткости крышки капота всё-равно "голая"! ... Какой тогда большой смысл если метал проводник тепла? ... Но, достало, после каждой стоянки в пятнадцать минут, опять прогревать движок! ... Карамба! ...
Что подумалось: не так уж часто я в этот аппарат лазию и решил прикрыть это дело всё. Положил утеплитель во-весь капот фальгой вниз и закрыл крышку. Вроде как у холодильника получилось, симпатично, края не торчат ... А, потом подумал, там же высоковольтные провода зажигания, а на них фольга получается!! ... Убрал всё опять ... Опять "мёрзну" ...
С другой стороны, крышка капота тоже к проводам прилегает, может и плотно! ..
У кого есть предположения по этому поводу? Замкнёт там всё к чертям собачьим или просто мотор будет дольше тёплым?
С уважением.

Вот есть цельный форум профильный

ДК написал :
Видел что народ наклеивает фольгированный утеплитель

Гыыыы . Это шумоизоляция .
Движок у класики утеплить можно если только закрыть радиотор со стороны решотки радиатора . И снизу поставить недетскую такую защиту картера с утиплителем типо стекловаты .
Только зачем ? Зимой поможет неостывать движку . Минут на 5ть дольше обычного . А летом кипеть будите .

Лучше печку модернизируйте и нормально настройте движок чтобы в мороз заводилась без проблем . Ну и акум нормальный поставьте .

Я такой на Короллу пришпандорил,благо под пистоны дырки в раме жесткости есть,и мона целиком и полностью листом термоизоляции капот закрыть.В плюсах: чуть меньше шум на оборотах,ощутимо лучше зимой заводицца после 4-6 ч. стоянки зимой(но если ветра нет!),меньше летом нагреваецца капот,и поэтому проще грязь отмывается.Перегрева не отмечено ни разу (система охлаждения жидкостная,принудительная,радиатор чист.Была б воздушная,то мож и грелся бы движок,но проверить пока не представляется возможным,не знаю таких японческих машин!)

2ДК : А картонку перед радтатором не забыли поставить? Где-то на 2/3 ширины радиатора.Оччень помогат!

skorp777 написал :
Я такой на Короллу пришпандорил

skorp777 написал :
Перегрева не отмечено ни разу

Так этож не класика .

Шо? Королла не классика? Да ну на!!!

skorp777 написал :
Шо? Королла не классика? Да ну на!!!

Хм Ну в смысле не Российкий заднеприводный квадрат на колесах :yu

Полез в карб ... регулировать уровень топлива ... Штангелем проверил ... О-о!!! Надо 25.5 от привалочной, а хвостовик утонул аж на половину! ... Подгибал язычок поплавка, пока не добился 25.5 мм!! Форева! (подумал я .. ) Полез штангелем в другую камеру (на всякий!) ... А там чёрти что .. Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!! Карамба (подумал я) ...

Регистрация: 02.07.2007 Одинцово Сообщений: 590

ДК написал :
Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!

Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит

Регистрация: 02.07.2007 Одинцово Сообщений: 590

ДК написал :
Смотрю, карамба, машина то не ровно стоит!!!

Причем это если поплавок регулируется на руках, верхняя часть карбиратора переворачиваешь и регулируешь. Вообще-то не учитываю если сидишь на машине сверху а она неровно стоит

Вот, не помню где нарыл, но люди эти видимо добрые:

Вот по№?ешся с карбом,и начинаешь понимать,что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор...

что луше сложный эл. впрыск,чем "простой" карбюратор...
Лучше простой ловатовский газовый редуктор ;-)
А хороший впрыск очень хорошо кушает аккумулятор, когда авто некоторое время неиспользуется. Частенько даю "прикурить" впрысковым соседям по гаражу.

Регистрация: 02.07.2007 Одинцово Сообщений: 590

ДК написал :
Вот, не помню где нарыл,...

Понятненько. Я обычно на перевернутой крышке делал.

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 237

Все эти регулировки на перевёрнутой крышке в итоге должны привести к тому,что уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно посередине её наклонной площадки!И фсё!Не надо ничего переворачивать!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

ДК написал :
Полез в карб ...

Тож недавно полез, обнаружил на дне поплавковой камеры плотный осадок мелких частиц ржавчины, несколько миллиметров!
Удивился, как эта пакость не забивается в жиклеры, а на дне оседает?
Кстати, обнаружил что комплектация жиклеров в 1 камере - 125/170, во второй - 135/170 (топливный/воздушный). вместо 135/190. И как назло не выкручивается жиклер. То есть на несколько оборотов выкручивается, а потом конкретно так упирается. Как достать оттуда, непонятно. Или не доставать, пусть там и стоит?

ДК написал :
Полез в карб ... регулировать уровень топлива ... Штангелем проверил

Фига се, штангелем в карб... а я то серый, по старинке, калиброванным прутком (8 мм) проверял. Правда у меня карб Озон с латунным поплавком, старый наверное.
Кстати, у меня завалялась кое-какая мелочевка от четверы.

Кстати, у меня завалялась кое-какая мелочевка от четверы.

: )) ... Если эта мелочёвка похожа на двигатель 2103 ... кородку передач, сцепление, или лобовое стекло, трамблёры, жиклёры, крылья, рули, сиденья, .... уффф ... насосики, помпы, амортизаторы .. глушители ... уф-ф-ф ... Что там ещё? : )) Двери!! ...
Далеко эта мелочёвка? : )

Почему штангелем? Так там (в книге) написано, что от привалочной поверхности, то есть от разъёма карба, до поверхности бензина в камерах должно быть 25.5 мм. ... Ну, что бы не ошибиться, они рекомендуют штангельциркулем ...

калиброванным прутком (8 мм)

Я не знаю, как Озон устроен ... Но там же всё-равно надо глубину замерять? ... Диаметром я знаю, надо открытие воздушной заслонки проверять для пускового устройства ... Там для Солекса идёт 2.8 - 3.0 мм. Вообще странно, книга вроде граммотная, а в двух таблицах разные данные на одну модификацию карба ... В одном варианте 2.8, в другом 3.0 ...

: )) ... Если эта мелочёвка похожа на двигатель 2103 ... кородку передач, ... трамблёры, жиклёры, .. помпы, ... глушители ... Далеко эта мелочёвка? : )

Есть такое. м. Петровско-разумовская. НОВЫЕ - "глушители"

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Расскажите пжалста про ДААЗ 2105-1107010-20
Объем 1200, карб по уверениям ДААЗа совместимый.
У меня стояли жиклеры 107/170 и 162/170, причем 107 и 162 идентифицировал только сегодня, тщательно отмочив их в баночке с бензином калоша. Сейчас стоят 125/170 и 135/170, проехал больше сотни км, не могу сказать что страшный расход, перелива не заметил, дыма черного нету, тяга есть, провалов нет. Единственное что заметил - снизились холостые, хотя это может быть из-за неточного совпадения положения подсоса до и после замены.
Судя по описанию, для моего карба это совсем не правильные топливные жиклеры, а те, что стояли - были правильные!
Скорее всего, раз пропали провалы, значит ухудшилась экономичность и/или токсичность.

Правильно я понимаю?

Теперь еще вопросик - если поменять только первую камеру на 107/170, а вторую оставить 135/170, удастся ли достичь меньшего расхода, чем при 162/170 ? На форуме шестерошников рекомендуют экономный вариант "для дачников" как раз 107/170 и 162/170, аргументируя размером диффузора (типа, для 4,5, как во 2 камере, нужно не менее 135 топливный и 170 воздушный или (!) 200 топливный на 210 воздушный).

Вообще такое подозрение, что ДААЗ всякие комбинации жиклеров перетыкал еще на заводе, и заводской вариант - один из оптимальных. В то же время, говорят, сильно задушен движок из-за экологических норм CO CH. Значит, можно менее экологично, но динамичнее и/или экономичнее?

Mechanik, я в личку отписался с вопросом : )

nelegal, есть тарировка на ДААЗ 2107-1107010-20 .. Может в инете где тоже есть, но если не найдёте, могу тут прописать ... Отсканировал, но сжать файл пока нечем, только что систему сносил, ещё не все проги поставил : )

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

по описанию 1 камера 107 топливной, 170 воздушный
2 камера 162 топливный, 170 воздушный.

пойду поменяю как написано.

ДК написал :
Утеплитель....
У кого есть предположения по этому поводу?

Кусок кошмы/войлока размером со все подкапотное пространство.
Класть просто поверх всего.
Дольше остывает, лучше заводится, зимой расход меньше.
Надо только проследить, чтобы войлок от "штанов" не загорелся.

Картонка перед радиатором- первое дело.
Я её и на Приус ставлю. Уменьшает расход зимой.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Burrdozel написал :
Картонка перед радиатором- первое дело

ага... помогает супер. и салон со всеми его щелями гораздо лучше обогревается.
без картонки датчик показывал чуть левее середины (вспоминайте приборы копейки, в числах сказать не могу), с картонкой на скорости стоит ровно по середине, в пробках и т.п. немного вправо уходит.

А знакомый мой два дня назад перегрелся в пробке на шестерке, я вот и думаю чего ж может сломаться чтобы зимой перегреться? Тосол говорит до горлышка в расширительном бачке дошел. Не иначе, где-то система забилась.

Про "четвёрку" ...
Снял всё фонари задние, к лампочкам припоял провода, провода к плате.
Теперь конечно поменять лампочку не так просто, но ... задолбали эти вечно отходящие контакты патронов!!! ... Каждую неделю, снимай фонарь, чисти контакт, отжимай контакт. То "пружинка" от вибрации отходит, то грязь какая-то под контакт забивается ...
Достало!
Пропаял!
Три месяца не смотрю на фонари .. в смысле все нормально ...
Лучше раз в год-полгода припаять новую лампу, чем каждую неделю ... прости господи ...

Нда, качество ухудшается. У меня была 2104 92 г.в.. За шесть лет не было никаких проблем с задними фонарями...

Качество никакое .. Один фонарь был со старой платой, она уже вся ржавая, но видно патроны лампочные ещё нормальные ... У тех патронов липестки контактов какие-то пружинные ... Вроде латунь но как пружинка, не мнётся. На второй плате, стояли такие, какие я и сейчас покупал ... Нажмёшь слегка, контакт сгибается.
2104 92
Вот говорят, что, то что до 1998 года, было вполне нормальным.

ДК написал :
говорят, что, то что до 1998 года, было вполне нормальным


Когда я свою брал, говорили: "вот раньше было качество, а сейчас (т.е.в 1992м) там на конвейере вьетнамцы стоят, качество никакое..."
После покупки новой машины заехал на эстакаду- протянулись все гайки, в том числе крепление рычагов подвески к кузову .
Самое интересное- пробка на коробке была "поперек резьбы" загнана на одну нитку. Масло залито, все в порядке... До первого камушка...Вот такое качество...
Кстати, а кто там сейчас на конвейере работает - на кого сменяли Приморье?