#977314


Биение биты 4 см 0,8-1 мм.
Это нормально или мне просто не повезло?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Евгений Вл странная запись.
Во-первых, непонятно, что и где люфтит? То ли бита кривая, то ли инструмент в руке трясётся
Во-вторых, почему-то крутится только 3 секунды, потом изображение встаёт колом, и ползёт только движок прогресса проигрывания.
Бита длинная, насколько я понимаю. Вставлена в hex 1/4" или в зажата в патрон? Инструмент какой?

  1. Старый GSR
  2. Новый GSR
  3. GSR-2?

новый гср....бита длина 4 см.

извиняюсь на депозит залилось не полностью.....Вот более полный вариант.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

У старого GSR тоже самое. Уже не обращаю внимания. У GDR посадка биты примерно вдвое глубже, поэтому радиальный люфт практически отсутствует.

Евгений Вл написал :
бита длина 4 см.

Судя по вылету, посадка биты неглубокая. Оттого и люфт.

Держатель нового GSR с 25мм битами работает или только с длинными (с "пояском") ?

in my humble opinion

Биение патрона BOSCH GSR 10,8-2-LI (видео).

evgeniy256 написал :
Биение патрона BOSCH GSR 10,8-2-LI (видео).

Косяк известный. Сервис говорит, что биения допустимые. У всех новых виденных мной присутствует у кого больше, у кого меньше. Расплата за компактность по сравнению со старым

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

ArVicBor написал :
Сервис говорит, что биения допустимые.

а про визжание редуктора сервис не спрашивали ?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ломастер написал :
а про визжание редуктора сервис не спрашивали ?

спрашивали
Не правильное это визжание, нештатное. Вероятно, это визжание - следствие проблем в редукторе (проскальзывание шестеренок?). Мой ГСР (неоднократно визжавший под нагрузкой), сданный в ремонт по причине кирдыка блока управления, после ревизии был признан больным и на редуктор. Из-за редуктора же и был признан полностью неремонтопригодным.
Полученный взамен новый ГСР пока ни признаков визжания, ни признаков биения патрона не демонстрировал. Видимо, идет работа над ошибками.

ЗЫ. Пользуясь случаем - огромное спасибо сотрудникам Представительства Бош за оперативную и действенную помощь в решении проблем, связанных с ремонтом и заменой инструмента (сами мы не местные, а ремонтировались в московском СЦ). В частности - Антону Разумовскому спасибо! (все бы представители так работали!)

ArVicBor написал :
У всех новых виденных мной присутствует у кого больше, у кого меньше. Расплата за компактность по сравнению со старым

Хм... Как-то не очевидно насчет "расплаты за компактность". Просто решили сэкономить, наверное.
У Mikita DF330 тот же люфт патрона, хотя длина шуруповерта не маленькая, такая же как и у 6271.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

evgeniy256 написал :
Как-то не очевидно насчет "расплаты за компактность". Просто решили сэкономить, наверное.

+1
Редуктор и у моего любит повизжать на первой скорости. Вылетает под нагрузкой, так и при переключении со второй передачи. Видимо недалёк визит в ремонт...

in my humble opinion

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Eddy21 написал :
Не правильное это визжание, нештатное.

вот ведь как
а я думал по старинке скажут - так оно и надо...
может устроим голосовалку - А визжит ли ваш новый GSR ?

Eddy21 написал :
ЗЫ. Пользуясь случаем - огромное спасибо сотрудникам Представительства Бош за оперативную и действенную помощь в решении проблем

Ну наверное не обошлось без участия BoschTeam с форума, все так гладко у нас происходит по разнарядке сверху обычно

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2314

ломастер написал :
А визжит ли ваш новый GSR ?

Скажем так, повизгивает. А патрон люфтит штатно.

Eddy21 написал :
спрашивали

Не Вы ли уважаемый на Дне открытых дверей признались, что уж полтонны плиточного клея им перемесили

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ArVicBor написал :
что уж полтонны плиточного клея им перемесили

ну, про полтонны Вы слегка преувеличиваете Но месил, да.

Eddy21 написал :
В частности - Антону Разумовскому спасибо

ломастер написал :
Ну наверное не обошлось без участия BoschTeam с форума, все так гладко у нас происходит по разнарядке сверху обычно

Если я ничего не путаю забитыми мозгами, это он и есть. Точнее их двое. Но в одном Нике.

Eddy21 написал :
ну, про полтонны Вы слегка преувеличиваете

Могу чуть ошибиться, в тот момент мечтал о пиве, но был за рулем....

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ArVicBor написал :
Если я ничего не путаю забитыми мозгами, это он и есть. Точнее их двое. Но в одном Нике.

Team - он на то и Team, чтобы быть образом собирательным

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ArVicBor написал :
Могу чуть ошибиться,

есть маленько Но в любом случае - эта нагрузка была для инструмента шутейной, по сравнению с той, которой он подвергался в пределах разрешенных паспортных возможностей

ArVicBor написал :
их двое. Но в одном Нике

Вот один другого на тележке катает.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Eddy21 написал :
Team - он на то и Team

Ну так не интерестно - официально как то ...
Нужно было попробывать придти инкогнито в обычный сервис Bosch в вашем городе...
Вот будет свободное время - займусь

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ломастер написал :
Ну так не интерестно - официально как то ...
Нужно было попробывать придти инкогнито в обычный сервис Bosch в вашем городе...

дык не до интересу было - инструмент для работы был нужен. Да и работал инструмент географически горааааздо ближе к Боштиму сервису на Королева, чем к сервису в моем городе (тем более, что у нас здесь его пока и нетути - не доросли еще)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Eddy21 написал :
Не правильное это визжание, нештатное. Вероятно, это визжание - следствие проблем в редукторе

невероятно. Все GSR10.8-2LI и GSR10.8LI, включая оба экземпляра на дне открытых дверей визжали. Вообще, из любого экземпляра этой новой серии возьмусь извлечь повизгивание. Дело это нехитрое: переключаем на 2-ю скорость, стартуем, резко тормозим, перекидываем на 1-ю, резко стартуем. Не каждый раз, но на 3...5 переключений со 2-й на 1-ю услышим искомый поросячий визг. Заметьте, без нагрузки. Под нагрузкой получит его ещё проще.

ломастер написал :
может устроим голосовалку - А визжит ли ваш новый GSR ?

см. выше. 4 штуки я уже протестировал. Визжат 4 из 4-х...

evgeniy256 написал :
Биение патрона BOSCH GSR 10,8-2-LI (видео)

это называется люфт, а не биение.

А может быть, следует провести следственный эксперимент?
Только следует учесть, что важны не отвлеченный люфт и биение, а точность сверления отверстий, поэтому рассматривать не раскачивание сверла перед камерой, а реальное сверление достаточно большого количества отверстий сверлами разного диаметра и в разных материалах.
Достаточно на пластину нанести сетку разметочным штангенциркулем, накернить узлы сетки, просверлить массу отверстий в этих точках и потом внимательно рассмотреть - какое отклонение от намеченных центров сверления получилось.
Я собирался подобный эксперимент с фольгированным стеклотекстолитом провести (сравнивая со сверлением испытанной микродрелькой), да что-то лень... Идею дарю!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

VUV написал :
важны не отвлеченный люфт и биение, а точность сверления отверстий

так как биений нет, а отвлечённый люфт при соблюдении условия:

VUV написал :
накернить узлы сетки

никакого биения не даст, будут совершенные отверстия.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

n-p-n написал :
невероятно. Все GSR10.8-2LI и GSR10.8LI, включая оба экземпляра на дне открытых дверей визжали. Вообще, из любого экземпляра этой новой серии возьмусь извлечь повизгивание. Дело это нехитрое: переключаем на 2-ю скорость, стартуем, резко тормозим, перекидываем на 1-ю, резко стартуем. Не каждый раз, но на 3...5 переключений со 2-й на 1-ю услышим искомый поросячий визг. Заметьте, без нагрузки. Под нагрузкой получит его ещё проще.

Ну, очевидно мы говорим все же о разных визжаниях проблема моего заключалась в душераздирающем визготреске под серьезной нагрузкой (например - заклинивании крупнокалиберного сверла)

Регистрация: 18.09.2010 Архангельск Сообщений: 13

мой GSR 10,8 V-LI-2 тоже визжит при переключении с 1-й скорости на 2-ю

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Eddy21 написал :
мы говорим все же о разных визжаниях

у-гу.
Однако и «холостое» визжание о многом говорит

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

на холостом визжит редко - совсем когда не угадаеш
часто при переключение со второй на первую скорость ( на первой момент больше) и большой нагрузке, вкупе в блокировкой это все превращает этот синий Бош в обыкновенный шмурдяк

GSR10.8-2-LI. При переключениях скорости визжит, патрон болтается (или как политкорректно выражаются фанаты БОШа - "люфтит"). Плюс безобразно работает автолок. Неоднократно обруганный и смешанный с грязью на форуме Stomer и бытовой Black&Decker за полтора килорубля себе такого не позволяли.
Вернулся к предшественнику GSR 10,8 V-LI-2 который совсем уже собрался подарить. У него ни одного из перечисленных косяков нет.