#978810

Через 2 недели племяннице исполняется год, и одна знакомая предложила купить детское автокресло ( , ,(,) посмотрел) [), посмотрел](, )посмотрел) данные краш тестов(, , ) и оставил свой выбор на этих моделях, которые относятся к группе 9-36 кг, и имеется наличие сертификата ECE R44/04:
-Kiddy Comfort Pro;
-Bebe Confort Trianos Safe Side;
-Recaro Young Sport.
Хотелось бы узнать недостатки и преимущества каждой модели. Кресло будет установлено на рено логан. Кстати вопрос, а оно туда поместиться: o? Хочу подарок сделать, поэтому никаких вопросов родителям не задавал.

у средней рекаро янг спорт, но оно никак не на год.

Выбирать автокресло по крэш-тесты абсолютно бессмыслено! (Особо хочу подчеркнуть, что я двумя руками ЗА ГРАМОТНОЕ использование ПРАВИЛЬНОГО автокресла!)

  1. В тесте столкновение происходит на скорости ДО 50 км/ч (это самый жесткий - европейский стандарт), по сути на скорости ниже среднегородской и в неподвижное препятствие. Намного полезнее иметь тормоза в голове, а не надеятся, что ваши ошибки вождения исправит надежное автокресла.
  2. Как я уже когда-то писал, надо рассматривать не автокресло отдельно, а связку автомобиль - механизм крепления и расположение - автокресло. Безопасность ребенка следует из правильной установки и расположения автокресла, которые в свою очередь тесно связаны с конструкцией автомобиля.
  3. По-моему назначение автокресла не обеспечение безопасности при ДТП - это так сказать вторичная и одноразовая задача, а основная задача - обеспечение правильного, ТРАВМОБЕЗОПАСНОГО и комфортного положения ребенка во время движения.
    По существу: выбирая автокресло обязательно примеряйте его с ребенком; для ребенка до 1,5 лет удобнее кресло с изменяемым положением сидения в полулежачее (сейчас такие начали делать в ЕС), также рекомендую обратить внимание на подушечку для фиксации головы (самая опасная травма - травма шейного отдела позвононика); для ребенка старше 1,5 лет не лишними станут регулируемые подставки под ноги.
    Мой выбор кресла пал на прекрасное японское (все же умеют делать эти японы) кресло фирмы Carmate (правда я ждал его приезда 3 месяца).
    P.S. По-моему подлокотники, как в Bebe Confort Trianos Safe Side, достаточно травмопасный элемент в кресле.

Кресла со столиком безопасности спереди ооочень неудобные. Летом ребенок прижатый этим столиком потеет, зимой в куртке его туда не засунешь. Коллега купил Kiddy потом продал.
Очень удобная вещь ISOFIX, и в плане надежности крепления и простоты монтажа/демонтажа.
Из тех трех навеное Рекаро.
У самого Opel Duo Plus - это Romer c ISOFIX, опель их заказывает со своим вышитым логотипом и таможит как запчасть, а не как мебель. Мне 1,5 года назад обошлось 7300 у дилера опеля - халява. Тогда как такое же с логотипом Romer в инет магазинах стоило 12000.

Dr.NO написал :
Очень удобная вещь ISOFIX, и в плане надежности крепления и простоты монтажа/демонтажа.

По-моему вещь весьма спорная, поэтому я про нее писать не стал.

  1. ISOFIX присутствует только на креслах 0+ и 1, т.е. на ребенка где-то до 1,5 лет.
  2. Крепление под isofix есть только на задних сидениях - самом безопасном месте в авто, что несколько ограничевает варианты размещения.
  3. Выбор кресел с isofix значительно меньше, правда это дает гарантию качественного кресла, соответствующего европейским стандартам.

Сегодня общался по ICQ с менеджером компании по продажам детских автокресел www.avtodeti.ru выяснили все вопросы, по всем моделям которые были изложены выше, и мой выбор перепал на Romer King Plus. Но покупать буду с немецкого сайта . При покупке с этого сайта мне мое кресло обойдется даже с доставкой на 5 т.р. дешевле.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

Еще одни грабли - наш климат.
Ребенок в зимней одежде не влезает в кресло (или не получается пристегнуть ребенка - длины ремней не хватает).

D i m o Z написал :

  1. ISOFIX присутствует только на креслах 0+ и 1, т.е. на ребенка где-то до 1,5 лет.


Это по поводу 0 и 1 группы.

D i m o Z написал :

  1. Крепление под isofix есть только на задних сидениях - самом безопасном месте в авто, что несколько ограничевает варианты размещения.

На многих машинах есть опция для установки кресла вперед, но за деньги т.к. при этом должны быть не только скобы ISOFIX, но и отключаемая подущка. Плюс транспондер который прячется в кресло. Установил кресло вперед подушка отключилась. У меня в машине есть и на переднем сидении, при покупке обошлось + 130$

D i m o Z написал :

  1. Выбор кресел с isofix значительно меньше, правда это дает гарантию качественного кресла, соответствующего европейским стандартам.

Возможно китайских не видел.

Dr.NO написал :

Это по поводу 0 и 1 группы.

И все же позволю возразить, т.к. у меня есть большое сомнение в том, что IsoFix сможет удержат ребенка старше 1,5-2 лет. Кроме того, а возможно именно поэтому, ребенок из группы 2 уже фиксируется в кресле штатными ремнями авто и IsoFix просто бесполезен.

D i m o Z написал :
И все же позволю возразить, т.к. у меня есть большое сомнение в том, что IsoFix сможет удержат ребенка старше 1,5-2 лет. Кроме того, а возможно именно поэтому, ребенок из группы 2 уже фиксируется в кресле штатными ремнями авто и IsoFix просто бесполезен

И всё же они есть.
А две металлические шпильки диам. 6 мм лишними не будут при ударе. К правде надо сказать что и производители таких кресел говорят что плюс ISOFIX группы 2-3 только при боковом ударе. Кресло при этом менее подвержено смещению в сторону удара. Что же касаемо ремней, то ИМХО 2-3 группе все штатными ремнями пристегиваются.
И еще плюс в Isofix для 2-3 то что кресло не летает по салону когда ребенка нет в нем. Конечно можно и пустое ремнем пристегнуть, но с фиксом об этом думать не надо.
У меня две машины в семье одна с фиксом другая (у жены) без. Кресло (9-18 кг) переставляю часто. С фиксом гораздо удобнее на установку уходит несколько секунд. Если же ставить по инструкции без фиска (преднатянуть ремень, надавить на кресло, застегнуть) несколько минут.

Вот я и говорю, что Isofix вещь в себе. Вроде есть преимущества, но для их получения есть много НО. (Жесткая фиксация к кузову авто может сыграть и плохую роль.)
По большому счету не важно, какое крепление у кресла, главное закрепить, зафиксировать это кресло ПРАВИЛЬНО!

А вот прочитал такую рекламу. Пишут, что разрешено ГАИ. Места занимает намного меньше, чем кресло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Купил за 3000 в Ашане , только цвет другой. Все пучком.

in my humble opinion

Burrdozel написал :
Пишут, что разрешено ГАИ.

Если special for ГАИ, то в качестве "детского удерживающего устройства" можно предъявить чехол на сиденьи, и ни один ГАИшник не докажет, что так НИЗЯ, т.к. такие устройства не сертифицируются. Если же для травмобезопасной перевозки ребенка (еще раз, я не рассматриваю кресло исключительно, как средство спасения при ДТП), то нужно комфортное, с точки зрения ребенка, кресло.
P.S. Особенно впечатляет ФЕСТовская держалка для группы 1 (9-18 кг), что-то я сомневаюсь, что инерционный ремень, тем более с преднатяжителем, сможет отработать такой малый вес.
Если посмотреть на фотограммы, то уже на втором снимке видно, что происходит сильный кивок головы, а это говорит о травме шейного отдела. (Вот для этого и нужна подушечка, о которой я писал ранее.)