Присоединяйтесь к сообществу Мастерсити

Зарегистрироваться
#979410

Надо согнуть железный уголок 25х25х3 под 90 град с радиусом 30 - 40 см. Особая точность не требуется - это будут полозья санок. Подскажите как это лучше сделать. Большие тиски и рычаг наверное мало помогут. Может попробовать разогреть деталь газовым пистолетом или не получится?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14465

el-Zorro написал :
Может попробовать разогреть деталь газовым пистолетом

лучше в кузнечном горне, если сталь подходящая.

а из трубы на трубогибе

тиски не помогут - в лучшем случае согнется по средней плоскости (между полками). Тут только трубогиб поможет (2 опорных вальца + 1 прокатный)..
А если надпилы сделать по полке, потом аккуратно согнуть руками и надпилы проварить? после зачистки незаметно будет. Работы конечно намного больше, но если нет трубогиба - то это выход

Спасибо. Мысли о пропилах меня тоже посещали. Хотя на счет гнуть руками имеются некоторые сомнения... Если более ничего не придумаю так и сделаем.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Попробуй лампой пояльной греть до красна и сразу гнуть .По немногу передвигая ,красное пятно нагрева в нужное место загиба. Трубы гнуться без проблем ,а как себя уголок поведёт -незнаю. Надо пробовать.

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

Можно попробовать без трубогиба.
Соединяем два уголка буковкой Т, скручиваем, склеиваем, свариваем. Можно погреть до того пока им стыдно не станет, гнем аккуратненько в тисочках или еще в чем. Встречное крепление уголков не даст им пойти винтом.

Хотелось бы узнать ,а не существуют ли лекала ,по которым заранее можно запрограммировать градус деформации уголка путем ликвидации сектора одной его стенки?......Сам столкнулся с подобной проблемой...

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

если точность не нужна. большой молоток и вогнутая поверхнст.ь потихоньку можно выстучать. с25 кой. элементарно. а если ещё паяльной греть вообще без проблем.бить надо по ребру и переодически рихтовать полочку

отнеси кузнецам... за пузырь согнут

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12181

mr. написал :
отнеси кузнецам... за пузырь согнут

за пузырь сейчас хрен чего найдёшь. если только не работаешь где нибудь на заводе. а так бабки всё

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Одну кромку разреж болгаркой или ножовкой по мет.под углом(несколько резов по длине загиба)и загни как надо-можно потом заварить-а можно и так оставить.Можно и вообще 1 кромку убрать в том месте где гнуть..

Так заумно задал вопрос , что сам удивился .Решил все просто . Но избрал чуток другой путь.Спасибо всем неравнодушным....

Регистрация: 14.08.2010 Жигулевск Сообщений: 369

А как просто-то? Поделился бы своим решением, что ли. Может кому и полезно окажется. Зима же, и многим санки нужны.

Мне надо было согнуть 60-й уголок в П-образную форму.Просто взял и соединил сваркой.

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Schedar написал :
Просто взял и соединил сваркой

Ага-а потом такую подпись сделали..

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Schedar Пойду тожа подпишуся...

Schedar написал :
Мне надо было согнуть 60-й уголок в П-образную форму.Просто взял и соединил сваркой.

Топ года!