#993761

Один сезон эксплуатировал - впечатления самые положительные. Почитал форум, другую инфу
, зародились сомнения, за то ли заплатил деньги. Сформировавшееся мнения: двигатель одноразовый, по выработке ресурса ремонту не подлежит, ресурс официально не определен, все формулируют примерно. Поисковики дали очень скудную информацию, при том противоречивую: 500 часов, 1200, 1500. Ответ на запрос на сайт Хонда обескуражил: "Хонда не дает сведений по ресурсу." При этом у ДВС Хонда GX все определено - 5000 часов (это две моих жизни). Может знает кто, компетентно, выскажитесь пожалуйста, заранее спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Учитывая те данные которые Вы привели, это легко посчитать Средняя продолжительность жизни мужчины в России (если верить яндексу) составляет 60 лет. Моторесурс в 5000 часов - это 2 жизни или 120 часов. Если брать минимальный ресурс двигателя Хонда GC то это 500 часов или 1/10 от 120 часов. Т.е. Вам этого движка примерно хватит на 12 лет
Вариант №2. Если Вы им пользоваться не будете, то хватит еще и Вашим правнукам
Вариант №3. Можно посчитать среднее кол-во часов работы за год и т.д.
Вариант №4.........
Вариант №5........
Вариант №6........
Вариант №n. Если запустить двигатель без масла, то его моторесурс 10 мин.

Вывод: Точных цифр НЕ БЫВАЕТ.

пахарь написал :
При этом у ДВС Хонда GX все определено - 5000 часов

сильно сомневаюсь - чистка мотора от нагара 600 часов
смена колец 1000 часов
вы верите что цилиндр проживет 4 смены колец ???

ммм, то есть мне пора внутрь своей хонды залезть уже? как никак 2000 часов точно на генераторе уже отработало. Никаких претензий к двигателю, а вот бензин бывает преотвратный.

alex946 написал :
как никак 2000 часов точно на генераторе уже отработало

он что у вас сутками молотит ?

три года уже. по часу в день летом и по три зимой.

на соседнем форуме обсуждали генератор Honda
брали для стройки на которой другого электричества нет
запомнилось что его через три месяца заменили по гарантии .
и потом через три месяца еще раз . случай конечно уникальный . но посчитать можно.
90 дней *12 часов.

там был как раз генератор на базе GC - и большие сомнения что в нём вовремя меняли масло... у меня GX

SERVER77 написал :

SERVER 77
Все-таки я думаю, что точные цифры должны быть, при условии эксплуатации двигателя с абсолютным соблюдением рекомендаций производителя.
P.S. 5000 часов - это две моих жизни с учетом эксплуатации агрегата в том режиме, в котором я его использую.

alex_k написал :

alex_k написал :
на соседнем форуме обсуждали генератор Honda

А соседний это где?

Важное забыл, спасибо всем, кто откликнулся. Может еще кто-нибудь сообщит что-нибудь.

по Бригсу Vanguard продавцы тоже поют про 5000 часов.
а в инструкции написано что выхлоп в соответствии с нормами гарантируется при наработке до 1000 часов.

а дальше как повезет. износ однако. хотя сказочники говорят про 5000 часов

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Вообще по проф моторам американским, это Бриггс, Текумсе (по моему италия) и т.п. наработка на отказ около 1500 часов, но это не ресурс. Это первый ремонт, связанный с земеной РЕЗИНОЧЕК

3000-кольца, 4500- вероятно замена поршневой. Надо учитывать что такие моторы работают редко выше 3000 оборотов.
Учитывать стоит имхо УДЕЛЬНУЮ мощность мотора
Например мощность лодочного мотора примерно 43 л.с./1 литр объема.
ПРи этом ресурс около 2500 часов. Но он в 100 процентах случаев меньше ибо
1)Мотор убивают об камни или топят
2)Не прогревают перед ездой
3)плохо обслуживают и насилуют

Кроме того надо поглядеть на принцип устройства поршневой. Если чугунная гильза цилиндра и 4 тактный брендовый мотор, это минимум 3000 часов. Далее уже как повезет с удачностью конструкции самого мотора.

Дизель живет а разы больше. До 80 тыс часов, но это низкооборотные корабельные дизели (200-300 оборотов коленвала в минуту) и цилиндрами где два человека поместится.

Реально у Хонды примерно 3-4 тыс часов можно гарантировать
По крайней мере на даче знаю перца, который на 2,5 сильной хонде объемом 57 куб см ездит 4-й год от льда до льда, предварительно уже откатал 3-4 часов. Менял только свечи.
Хонда ИМХО самый лучший мотор.
Хотя лично у меня Сузуки лодочный мотор, ибо он дешевле выходит, Хонда неадекватно дорога

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

alex_k написал :
а в инструкции написано что выхлоп в соответствии с нормами гарантируется при наработке до 1000 часов.

А дальше ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
За бугром все так делают, прочистка, осмотр, подтяжка и регулировка.
Там же карб, а он требует

А так ли критично заливаемое масло. Автомобиль потчую полусинью 10W40. В прошлом году его и залил в Хонду при смене масла (первая замена). Теперь начитался, говорят смазка осуществляется разбрызгиванием, а для этого нужно пожиже - W30. Под весеннюю замену приобрел уже 5W30, но насколько это важно. Мнения?

У моей Хонды GC-135 удельная мощность получается 29.6 л/с на литр. Я так понимаю, чем меньше мощности на единицу объема, тем долговечнее?

Сан-Саныч написал :
А дальше ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Сан-Саныч написал :
3000-кольца,

единственно кто опубликовал сервисную документацию -Робин субару
там первая чистка поршневой от нагара - 600 часов
проверка и смена колец -1000 часов.

на хонду вообще никакой документации на оф. саите нет
поэтому все цифры от ....

пахарь написал :
А так ли критично заливаемое масло.

А давайте про масло заострим вопрос.

пахарь написал :
А давайте про масло заострим вопрос.

куда дальше заострять то
в каждой теме про масло
в инструкции указано SAE 30 вот и линейте любое 30 в зависимости от температуры
5W30 10W30 просто SAE30 и про класс масла не забывайте, чтобы соответствовало инструкции к движку.

SAE30: от 0 С до +40 С;
SAE 5W30: от -30 С до +20 С.
Вроде есть разница. А если на огороде +27 С, критично ли применение SAE 5W30.