#993785

Здравствуйте!
Необходимо сделать прямоугольное отверстие 40х120мм в стальном листе толщиной 4мм. Подскажите, каким инструментом его лучше сделать? Конечно дрель и напильник способ известный, но слишком нудный. Болгарка и электро- и газосварка тоже не подходят, так как отверстие нужно сделать аккуратно.
Заранее благодарю.

Можно хорошим электролобзиком с соотв. пилкой и смазкой маслом.

В краях прямоугольника предварительно просверлить заходные отверстия.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Поскольку, про бюджет мероприятия ничего не написали, бум предлагать оптимальный вариант -
высечные ножницы Вас спасут - чисто, аккуратно.
[

]()


DJGlukBH написал :
Можно хорошим электролобзиком с соотв. пилкой и смазкой маслом.

Что значит хорошим? Например? И кто нибудь пробовал пилить такой толстый металл лобзиком?

Длинные стороны можно болгаркой пильнуть....

Morigan написал :
И кто нибудь пробовал пилить такой толстый металл лобзиком?

да любым эл лобзиком на небольших оборотах
от качества пилки больше зависит

толстый это рельс, а 4мм это тонкий

Morigan написал :
Необходимо сделать прямоугольное отверстие 40х120мм в стальном листе толщиной 4мм.

.....Не торопясь,должно получится...