#996780

Ситуация простая.
Заказал .
В декабре.
Оплатил счёт.Позвонили с москвы.Уточнили подробности.Потом их менеджер сделал запрос ИНН и паспорта.
Итог прошёл месяц.Уточняю у менеджера почтовый индетификатор.Что бы отследить заказ.
Выясняется что его не отправили.
Сказали что отправят на следущий день.
прошло три дня.На запросы ,отправили или нет, у менеджера реакции нет.

Сразу же скажу.Я не христианин и такое свинское по отношению к себе не прощаю.
Действия?Отдел по работе с потребителями?Что посоветуете?

Отправил запрос на info@condtrol.ru.Посмотрим ..Среагируют или нет...

В понедельник обещают прислать идентификационный номер вновь отправленной посылки.
Если не пришлют,то иду в обэп с заявлением о мошенничестве.

номер посылки прислали,да только сайт почты на него не реагирует.
Ждём развития событий.

2Евгений Вл
Пришла посылка?

да пришла...16 декабря заказ оформил...7 февраля получил..Нужно было с них неустойку слупить.Так как согласно договору должны были отправить св течении 15 дней с получения денег.

Да ладно, у меня ЗИП к Бошу из Питера две недели с лишним шел. Это ж не курьерская почта.
Все нормально, хорошо, что получили. Удачи!