Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767
#997097

Собственно, если взять шестерку отожженную, и сплющить ее молоточком получится 2 полоски или одна сплющенная трубочка?

В тему продолжения флуда объясню зачем мне это надо. Не смог достать медной фольги, нужно вменяемое количество, а те кто продают хотят впарить от 50кг , я во первых столько не подниму, ну подниму, но унесу недалеко, по вторых это не менее 10 тыр, а мне надо то всего метров 5 миллиметровой толщины, ну соответственно в сантехе и по моему в метизах эту трубку можно купить от метра, вот собственно и все.
А по поводу 2 полоски или трубочка - полоску легче гнуть, да и 2 мм толщины это уже перебор.
Мог бы в "сделай сам" запостить, да там вроде больше теоретиков, а здесь вроде люди с медью работают.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

с отожженой- плоская трубочка. неотожженая-2 полоски

Регистрация: 28.01.2008 Челябинск Сообщений: 58

Что-то я не встречал 6мм. медь не отожженную.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

Спасибо.
То есть по любому половинить а я вообще неотожженой в продаже не вижу, только мотки, прямых трубок не возють.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

а чего их возить-в Кольчугино делают

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

Ну до магазина мне в обед 5 минут дойти минимум телодвижений

Гарик а зачем она фольга тебе нужна?

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

на печатной плате дорожки усиливать , а то 70 микрон маловато

Для того, чтобы из медной трубки сделать медную фольгу, да ещё толщиной 5мм., ещё и кузнечный цех понадобится.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

А разве труба шестерка с 5мм толщиной стенок? мне достаточно 0,5 трубка та, что руками гнется на глаз где-то миллиметр - больше - не меньше, плющиться она молотком точно должна отожженая все таки. Да и вроде не было про 5мм, про 5м длины было, но это я погорячился, хватит и 2-х.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

guron написал :
на печатной плате дорожки усиливать , а то 70 микрон маловато

я последний раз пользовал для этого перемычки из очищенного ввг 3х1.5мм2,
ПС для эстетов могу предложить внести в технологию изготовления платы еще один этап - гальваническое наращивание толщины меди прямо на плате.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

johnlc написал :
я последний раз пользовал для этого перемычки из очищенного ввг 3х1.5мм2

Я просто в печке паяю, а с кругляшами проблемы возникают, они из- за поверхностного натяжения уползают слипаются по несколько штук вместе не там где надо, коротенькие бывает встают , фольгой интереснее она остается там, куда приклеилась на пасту.

johnlc написал :
гальваническое наращивание толщины меди прямо на плате.

guron написал :
Я просто в печке паяю

О_о, новые технологии? Нас такому в ПТУ не учили. Обычно наращивается первым попавшимся под руку проводом, чаще выводом от резистора

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

guron написал :
они из- за поверхностного натяжения уползают слипаются по несколько штук вместе не там где надо

если их в дырочки на плате повыткать убегать не будут.

abс написал :
новые технологии? Нас такому в ПТУ не учили.

прошлый век аднака

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

johnlc написал :
если их в дырочки на плате повыткать убегать не будут.

дырочков не предусмотрено , точнее места под них, сплошной поверхностный монтаж.

guron написал :
дырочков не предусмотрено , точнее места под них, сплошной поверхностный монтаж.

А если их немного расплющить, а не трубку?

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

ivb2001 написал :
А если их немного расплющить, а не трубку?

трубка дешевле и плющится проще

На митинском рынке можно купить в любом количестве и любой толщины. Я покупал полоски 2*30 см. Причем различной толщины.