#1010079

Подскажите каким способом оптимально выпресовать якорь из корпуса болгарки, ниченг при этом несломав, при условии что крышка подшипника фиксируется винтами под крыльчаткой. Может кто знает о съемниках для этого процесса.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Судя по описанию у вас УШМ китайского бренда !

Специальных съёмников для этого нет !
Как правило если ротор держит подшипник зафиксированный пластиной и двумя винтами, то у крыльчатки имеются два выступа для доступа к этим винтам ! Достаточно просто провернуть ротор !

Если-же со стороны крыльчатки нет доступа к винтам, то тут 2 варианта: первый позаботиться и достать новую, после чего смело ломать родную, а второй- это долгие муки выпресовки всеми доступными методами- со стороны редуктора !

Если честно-вопрос не праздныый.У меня идея применять "п"-образную приблуду.

Сам в четверг с аналогичной проблемой столкнулся, меняя шестерню в редукторе. В безрезультатных попытках выдавить вал или подлезть отверткой сквозь лепестки крыльчатки было потрачено два часа и полсотни матерных слов. Когда терпение и аккуратность закончились зажал редуктор в тиски и просто выбил вал "приблудой", выточеной из полоски листа 10-ки.
Кстати болгарка "Энергомаш"

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Ещё вариант такой- зажимаете ротор в алюминивые губки в тисках, и по корпусу редуктора аккуратно подбиваете молотком с второпластовыми набойками, в крайнем случае простым молотком, но аккуратней- дабы не деформировать стенки корпуса !

А если применять "п"-образную пластину и пресс?Лишь бы выдержал корпус редуктора.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

RZ написал :
А если применять "п"-образную пластину и пресс?Лишь бы выдержал корпус редуктора.

Вполне может сработать ! Тем более если у вас есть пресс !