Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34
#1011145

Требуется помощь. Работал я намедни сабжем и в процессе работы услышал жуткий скрежет изнутре его, после чего он перестал крутиться. Думал, что помер редуктор. Вскрытие показало, что рассыпался подшипник в самой $опе перфа, на конце якоря. внутреннюю часть обоймы я с якоря снял, а вот внешняя осталась в сокровенных глубинах перфа, аж за щетками. Соответственно вопрос: каким макаром ее оттуда выковырять? Я даже не представляю. Вся надежда на вас.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !

Если у вас посадочное место заднего подшипника- оплавлено или повреждено, то корпус двигателя на замену !

Выкавыривается элементарно - там обойма в резиновой еще одной обойме.
Вынимается любым крючком
Предварительно щетки вынимаются.
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.

Регистрация: 01.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 179

А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Brig13 написал :
А говорят Bosch не убиваем

Владелец Боша ещё не озвучил, что и в каких объёмах делалось данным инструментом. Износ или брак - это две больших разницы.
А убить можно всё.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Brig13 написал :
А говорят Bosch не убиваем . "Богатые тоже плачут" вспомнилось.

Этим Бошем за примерно пять лет была сделана электрика в пяти квартирах, было проделано больше сотни метров штроб, насверлено 85-й коронкой не один десяток подрозетников в кирпиче, отбита вся штукатурка в двухкомнатной квартире, замешано примерно 150 мешков ЦПС и плитонита. Так что ему за живучесть памятник надо поставить =)

PS А уж отверстия в кирпиче, бетоне и металле не сосчитать, но всяко более десятка тысяч.

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

gbaranov написал :
Подшипник там самый обычный. можно купить по аналогии и поменять самому - только надо выдержать размер при напресовки нового. т.е. глубину посадки.

Уже куплен родной в Бошевском сервис-центре. Цена вопроса 180 р.

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Уфф! Усе, зачинил =) Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Регистрация: 31.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Service-man написал :
Как правило в таких случаях снимаются щёткодержатели- дабы их не повредить !
После чего вставляешь в отверстие возле щёткодержателей- шлицевую отвёртку или крючок и проворачиваете его !

Выковырял вязальным крючком =)

Kranston написал :
в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена,

Хаскея на Вас нету! -

Убился аналогично. 2-24 dfr шестилетний. умер скорее из-за русского сервиса. отдавал в первый год на профилактику. там они резиновую обойму на подшипнике с одной строны завернули при сборке. Истерся и развалился сепаратор в подшинике.

Так как до сервиса далековато был куплен аналог подшипника и поставлен за 15 минут

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Kranston написал :
в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Тема про разные смазки.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Kranston написал :
Вопросик: в редуктор напихал смазки ШРУС-4 с дисульфидом молибдена, как о ней отзывы?

Напрасно. Надо было заодно с подшипником купить фирменную смазку.

in my humble opinion

Но тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны. Видимо, если нужной смазки под рукой нет....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Михалыч написал :
тут кто-то советовал, что смазку ШРУС надо смешать с веретёнкой до состояния сметаны.

Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.

in my humble opinion

Kvost написал :
Расслоится и веретенка потечет из всех щелей.

А если вместо веретёнки- моторное?
Или вообще ШРУС оставить?

Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное

знакомый мастер использует литол (хороший,провереный)+моторное масло (полусинтетика).Разводит до густоты сметаны.Новые китаезные перфы после замены смазки начинают очень неплохо работать на этом самопале.Именитые бренды показывают тоже хороший результат.Использует эту смазку не первый год-нареканий нет.Фирмовая смазка от того же хаскея дороже,лучше-но фиг найдешь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Михалыч написал :
А если вместо веретёнки- моторное?
Или вообще ШРУС оставить?

Я за жесткое соблюдение требований технологических карт.

Как-то видел, как т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом закладывал консистентную графитовую смазку в редуктор тяжелого перфоратора Бош, хотя, согласно сервисной карты, туда должно заливаться специализированное жидкое синтетическое масло. Сколько проработает этот перф после подобного ТО одному богу известно.

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Kvost написал :
т.н. рыночный "сервисмен" с орлиным носом

спЭциалист

ИМХО (IMHO)