#1012593

Продавец порекомендовал

такое. Но оно как я понял летнее, или нет? Что использовать лучше фирма и т.д.

Лью синтетику.Castrol 5w-40.Меняю часов на 10 раньше срока.

У меня Минералка кастрол 10В-40, для мотоциклов с воздушным охлаждением.

Большинство производителей рекомендуют SAE 10W30, API SF/SG, название большой роли не играет, от синтетики очень часто двигателя начинают "сопливить". А при запуске промерзшего генератора возможно выдавливание сальников коленвала!!!

cl1761 написал :
Большинство производителей рекомендуют SAE 10W30, API SF/SG

Т.е. рекомендуют только минералку использовать?

Именно так!

В сервисе залили минералку Shell 10w-30.

Так что за масло порекомендовал мне продавец?

cl1761 написал :
от синтетики очень часто двигателя начинают "сопливить". А при запуске промерзшего генератора возможно выдавливание сальников коленвала!!!

выдавливание сальников возможно если масло загутело и подается под давлением

что у вас за мотор сальники выдавливает ?

Синтетика тем и хороша ,что не меняет своих свойств при морозе и жаре.Льют обычное машинное масло повыше классом.

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

В миниэлектростанции, оборудованной четырёхтактным двигателем, сальники может выдавить картерными газами. Это обычно происходит при работе агрегата при низких температурах..что то около -15 град.С и ниже, так как перемерзает резиновая трубка вентиляции картера.частенько в таких случаях владельцы самостоятельно разбирают агрегат..ошибочно предполагая износ поршневых колец..попутно ломая всё, что можно сломать

2Вольт А причем здесь состав и вязкость масла?Действительно в мастерской увеличилось количество сломанных генераторов из за морозов.

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

А причем здесь состав и вязкость масла

Не причём,я же говорил о повышенном давлении в подпоршневом пространстве..те в картере.
Вязкость масла. Если не соответствует температуре при которой происходит запуск холодного ДВС (остывшего до такой же низкой темепратуры), то до превращения солидола в жижу , будет усиленный износ ЦПГ

alex_k, есть генераторы, ДВС которых оборудованы маслонасосом..типо Хонды 610, дизелей..> выдавливание сальников возможно если масло загутело и подается под давлением

Выдавливание сальников происходило на GX200 и GX390 (4 случая), точной причины я не нашел. Предполагаю, что при запуске создается избыточное давление в картере, а сальники еще задубевшие-не достаточно эластичные. А то, что двигателя "сопливят" - это из-за большей проникающей способности синтетических масел.

Так и что лить зимой и что летом что бы избежать проблем?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

В моих краях морозы не редкость..вот и сегодня - минус 20. И уже принесли две станции с "выплюнутыми" сальниками.
В автомобилях в неисправной системой подогрева впускного тракта при движении по трассе( т.е. с установившейся скоростью) при низкой температуре воздуха происходит аналогичное перемерзание сапуна (открываешь крышку корпуса воздушного фильтра, а там лёд). НО! В большинстве случаев в автомобиле выдавливает масляный щуп.
Генератор работает с постоянными оборотами, около 3000 об/мин(т.е. тоже с установившейся скоростью..я считаю -100 км/час , отсюда и замена масла - 100 моточасов). В зависимости от влажности перемерзание может произойти и при минус10-и.Щуп есстесно выдавить не может, так как он на резьбе(в большинстве минигенераторов).

я лечу это по автомобильному принципу - алюминиевая гофрированная труба, диаметром 100мм,один конец проволочками крепится и обжимается по профилю , к входному отверстию воздухофильтра, другой конец крепится к глушителю ( естесно Не к к самой выхлопной трубе). Получаем подачу теплого воздуха в ДВС.
Насколько мне известно у Хонды(5 кВт, бензин) опционально можно установить электрическую систему подогрева в корпусе воздухофильтра. Но мой вариант намного дешевеле и опробован при температурах около минус 30.

2Вольт Если генератор стоит в доме ,а потом работает на морозе --У него есть вероятность перемерзания?

Нет, не перемерзнет! Но есть вероятность обмерзания с последующим застыванием воздушного фильтра. К стати на зимних движках, на снегоуборщиках фильтра нет!!! Максимум сетка из нержавейки.