#1013250

хочу сделать пластиковые окна на дачу но проблема в том незнаю как лучше спаять есть разные мысли думамаю применить утюг для полипропелена там есть термостат Хотелось бы услышать другие варианты если они есть В принцыпе изготовление окон трудности не вызывает собирается оно как лего Есть вариант сходить с заготовками в фирму и там спояют недорого кстати но хочется сделать самому интересно просто Смотрел както видео о таком утюге но не от полепропилена там просто пластина и столик с одной напровляющей которая делает зазор чтобы утюг вставлять И еще попросил бы не довать советы купить окна Все дело в том что я ищу инфо и немогу найти неужели не кому не интересно Ну все зарание благодарю жду интересных предложений и идей

Регистрация: 14.01.2008 Ульяновск Сообщений: 1040

Два обыкновенных старых советских утюга и помощник.

2roman igv есть сайт окна ру ,там должна біть точно температура,вроде 240 градусов,на станках "паяльник ,печка" имеют покрытие в виде отдельной пленкти из тефлона ,толщина около 0,2 мм чтобы не прылипало.
Температура если низкая не сварится (можно ударом об пол бетонный сваренной клюшки разламать сварку,если сварка прочная разлом идет по целому ,вроде 30% допускается на излом по шву)
Если температура высокая то пластик начинает коричневеть.
Время разогрева поверхности пластика 30-50 секунд (все по памяти ,а дело было давно)
Усадка при сварке вроде 3мм
Кроме того нужно отпилить строго все паралельно и под углами,чтобы все было в плоскости.
Кроме того после нагрева нужно усилие и время (40 секунд)для прижатия двух свариваемых деталей.
Не забывайте что в пластиковый профиль еще вставляется металлический профиль,определенной конструкции и прикручивается саморезами.
Температура окуружающего воздуха плюс 20 вроде

спасибо за ответы Утюги неудобно и не практично Насчет пленок я знаю . на счет углов есть стусло с напровляющими и с любым углом Проблема в утюге . Есть идея использовать фторопласт к нему не чиго не липнене сегодня пробовал смысл такой три куска пластин на среднем намотать нихром Интервал рабочих температур эксплуатации — от минус 269°С до плюс 260°С. Вот что меня интересует

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 1366

Лучше заказать на заводе. Наценка там небольшая, а качество на порядок выше будет, чем при ручной сварке. Для качественного изготовления нужно много специальных инструментов и приспособлений, которые для 1 раза закупать нерентабельно.

Вы просто хотите спаять нечто похожее на окно? или в смысле получится два куска профиля прилепить друг к другу при помощи утюга или нет ??? Не морочте голову- закажите окна на заводе, накрайняк сами поставите а мы поможем информацией, опытом поделимся.

2roman igv
1 Стусло с направляющим не даст точности,желательно дисковая пила на станине ,подпружиненная,там на станине можно угол выставить.Ведь нужно чтобы все было точно,+- 0,5 мм ,тогда сварка будет качественная.
2 фторопласт довольно мягкий ,думаю для пару сварок пойдет,только толщина наверное 0,2мм нужно ,чтобы не был он теплоизолятором.
3 Пластины (только алюминий или медь,видел печку кулибин сделал из нержавейки,профрезировав под ТЭН углубление,так нержавейка синяя получилась а равномерности прогрева не было !!! Поэтому можно профрезировать или сжать ТЭН около1-2кВт между двух алюминиевых пластин ,толщиной наверное не меньше 15-20 мм,в станке там ТЭН заливают алюминием,потом фрезеруют поверхность,кстати в домашних условиях алюминий льют ,например поршни,можно попробовать,в пластине еще есть отверствие для термопары ,откуда напряжение идет на терморегулятор,на видеоролике он стоит на передней панели "чудо станка",причем регулирование идет по ПИД закону,тоесть учитывает инерцию нагрева пластины )
учтите при сжимании пластины будут прогибаться,будет кривизна плоскости
4 Станка (который на ролике сайта) такого не видал ,хотя облазил не одну шарагу полуподпольную,всюду одноголовые сварочные станки,старые престарые,но работают.
Ведь при сварке обе детали должны прогреться на одинаковую глубину,а здесь паяльник в воздухе висит ,в какую сторону поплывет по силой тяжести или натяжения питающего кабеля сам всевышний не знает,как результат качество будет не то ,конечно может не в первую зиму это какчество вылезет ,но я бы не рисковал.
5 Когда свариваются три угла,четвертый должен совпасть и диагонали отличаются +-1мм

Нужно сделать экономический расчет,стоит ли вкладывать деньги в так называемые станки.
Думаю в связи с кризисом легче купить натуральный бу станок или заказать сварку 5 окон чем покупать чудо приспособу,которую потом повесите на стенку.
Только без обид

я понял ваши мысли и полностью согласен