#1017506

Как-то ремонтировал полуавтомат "Титан ПДГ-200" и обратил внимание на то, что там реализована ручная дуговая сварка _постоянным_ током и режим пуска и прогрева +12В.
В моем полуавтомате этого нет. РДС - переменка.
Подскажите, как это сделано?

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

2glazkov_ro Фуфло всё это, даже не заморачивайся. Такой "сваркой" нас...ть можно, а сварить нельзя. Задумайся хотя бы о том, что в ПА транс с жесткой ВАХ, далее выводы сделаешь сам, грамотный (если к мясорубке лопасти приделать она вертолётом не станет)

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Вы знаете, avaks, я с Вами отчасти согласен. Любой аппарат должен делать хорошо что-то одно. Но если возможно заставить делать его ещё что-то ещё малой кровью, то это тоже неплохо. При кузовном ремонте дуговая сварка нужна нечасто, но всетаки нужна, да и аккумулятор иногда нужно подзарядить, угольным электродом металл прогреть, стартер с севшим аккумулятором провернуть.

avaks написал :
если к мясорубке лопасти приделать она вертолётом не станет

Да, но самолетом может, пропеллерным. :-)

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

2glazkov_ro Пуск и прогрев там работают нормально. С зарядкой я бы поостерёгся без некоторых изысканий А РДС... Это понадобится большой запас матерных слов
Да, ещё, если машина с "мозгами" то лучше с "ПУСКОМ" не эксперементировать, "чтобы не было потом мучительно больно", особенно если машина чужая Для москвичей и жигулей старых сойдёт

Вот я и думаю как на моем полуавтомате сделать "пуск/прогрев". Полуавтомат "Искра ПДГ 240". У друга точно такой же, но "Стандарт ПДГ 240".

Зарядка и пуск разумеется, как экстренная мера, а в стареньких жигулях может стоять новенький телевизор/ДВД/сигнализация, которые тоже необрадуются броскам напряжения бортовой сети. :-(

Вот лицевая панель моего полуавтомата.

Вот лицевая панель Титан ПДГ 200

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

2glazkov_ro Я тебе схемы по мылу отправил. мож пригодятся.

2avaks Благодарю. Схемы приняты!

avaks написал :
Задумайся хотя бы о том, что в ПА транс с жесткой ВАХ, далее выводы сделаешь сам, грамотный

А вы не задумывались, что из жесткой сделать падающую нет проблем?

Да-да, Викторыч, не проблема ни разу, если только сначала увеличить выходное напряжение, ну вольт до 55-60 хотя бы. Но вот как раз с этим у подобных аппаратцев зер грос проблем.

Я, чесс слово, не пользовал этих аппаратцев, не верить вам, да и афтару поста, у меня нет оснований, просто остатки начальных знаний подсказывают мне, что десяток-другой дополнительных витков поднимут УХАХА на должную высоту, а балластник (это самый простой, грубый и неэкономичный, но работающий способ) сделает из жесткой крутопадающую ВАХ. не меняя УХАХА. На сколько удачно в этих аппаратах скрещены ММА и МАГ, мне не ведомо, но я и не говорил про конкретные аппараты, я говорил, что это вполне возможно, что, судя по отзывам, вы и доказали своим Контуром.

В схемах, присланных avaks, видно, что постоянное напряжение для РДС берется втупую с источника питания для сварочной проволоки, тоесть прав чукча и avaks, напряжение там нефонтан.

avaks написал :
Такой "сваркой" нас...ть можно

чукча написал :
сначала увеличить выходное напряжение, ну вольт до 55-60

Конкретно в моем аппарате напряжение для РДС берется со вторичной обмотки силового транса, переменкой варить можно, причем довольно неплохо. Но встроенный выпрямитель и дроссель остаются незадействованными. Первое, что приходит на ум - поставить мощный переключатель. Но пока рассматриваю варианты.

...а ещё, после достаточно длительного пользования инвертором, хочется реализовать функцию антизалипания электрода... Посоветуйте. что можно придумать?

glazkov_ro Пользуйтесь нормальными электродами, они практически не залипают.

Мужики помогите. Мне схема нужна Титан ПДГ 200. На плате стоит микросхема 12F629 Выложите на сайте или скиньте на e-mail
katishev50@rambler.ru