Регистрация: 12.01.2009 Екатеринбург Сообщений: 485
#1019808

Здравствуйте ! У меня бензокоса Troy Bilt. Кошу два сезона, довольно интенсивно. Мотор двухтактный, штанга триммера разьёмная с угровым редуктором на конце. Можно применять насадки типа культиватора, водяной помпы, пылесоса и.т.д. . Заводится всегда хорошо, бачка бензина (около 500 гр.) хватает на полтора часа работы. В комплекте идёт четырёхлопастной нож. Отказов пока не было. Стартер, такой, с преднатягом (забыл как называется). Косилкой очень доволен ! Леска 2.4 мм. косит даже лопухи ! На форуме о ней ничего нет. Правда ли что она произведена в Америке, как написано в паспорте ? Или всё таки вездесущий китай ?! Но сборка очень качественная ! Может ещё у кого такая всё таки есть ? Поделитесь впечатлениями.

senin написал :
Правда ли что она произведена в Америке, как написано в паспорте

смотря сколько денег отдал!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

senin написал :
Правда ли что она произведена в Америке, как написано в паспорте ? Или всё таки вездесущий китай ?! Но сборка очень качественная !

Troy Bilt одна из торговых марок MTD собирается в мексике. Качественная потому что скорее всего Вам попалась коса сделанная именно для США а не для стран восточной европы. От остальных бензокос MTD, BOLENS, внешне практически не отличается

Регистрация: 12.01.2009 Екатеринбург Сообщений: 485

ur5imw написал :
смотря сколько денег отдал!

Денег отдал 12 тышш

SERVER77 написал :
Troy Bilt одна из торговых марок MTD собирается в мексике. Качественная потому что скорее всего Вам попалась коса сделанная именно для США а не для стран восточной европы. От остальных бензокос MTD, BOLENS, внешне практически не отличается

Спасибо, греет душу !

Регистрация: 01.06.2012 Екатеринбург Сообщений: 10

Кто-нить еще юзает такую?

Покупал свою в 2008-м. Выбирал по мощности (вроде как около 2 лошадей, хоть может и ошибаюсь - все интернет-адреса уже мертвые...). По цене была дорогая, но как я думал (и в принципе не ошибся) - за качество надо платить...
Три лета подряд трудилась почти каждые выходные по ~10 соток... И вот, даже американское чудо, хоть и произведенное в Мексике, "наелось".... Во время работы пропала мощь... Вроде крутит, а толком не косит. Ну провел я обычную уже процедуру - промывку карбюратора (это как разобрать-собрать автомат Калашникова - сначала страшно, а потом уже с закрытыми глазами). Запускаю - раздается очень громкий металлический дребезг... Думал глушак прогорел - ну снял я его, разобрать не получилось - поставил обратно... Заводить - не заводится.... А участок тем временем заростает... Повез в мастерскую, говорят - щаз горячий сезон, обслуживаем только "именитые" марки, а эту - "ну можем посмотреть, но потом, в несезон"... Цену прикинули около 2 тыщь только за одну работу+диагностику... Говорят - проще новую купить... Чем впринципе щаз и занят...
НУ, думаю, раз такое дело, надо разобрать и посмотреть, благо руки не из жо... растут)))))) А вдруг отремонтирую? Разобрал почти полностью. Неполучилось отсоединить "коленвал" от сцепления - вроде все винты раскрутил - неразбирается. Может быть ктонить что подскажет???
Хотя вердикт мой такой - отремонтировать конечно можно, но запчасти поди только в америке)))))
(на подшипнике выбито USA)))))) ну или в мексике... Хотя попробую поискать похожие детали или доломать в канец её...
Кому интересно,
Ну и эта... Ищу донора!

Кошу такой же ) слабоватая скажу честно...поломок небыло еще...удивляет ее вес...можно и без ремня косить

Регистрация: 12.01.2009 Екатеринбург Сообщений: 485

Неполучилось отсоединить "коленвал" от сцепления - вроде все винты раскрутил - неразбирается. Может быть ктонить что подскажет???
Я разбирал полностью несколько раз, но давно уже. Там, кажется сцепление с левой резьбой, отворачивается в сборе. Нужен резкий удар по часовой стрелке через бродок и сцепление слетает. У меня после трёх лет эксплуатации залегли кольза и задрало цилиндр. В интернет магазах цена поршня 1600-1800 р. и цена цилиндра такая же , плюс пересылка....Получается сумма около 4 тысяч, а в магазине за эту цену можно новую купить ! Так что ремонт теряет всякий смысл !

Регистрация: 01.06.2012 Екатеринбург Сообщений: 10

Точно, я чойто про левую резьбу и не подумал даже...
Конечно, я прикинул, что поиск запчастей займет и много времени, и немало денег. Поэтому я уже заказал и оплатил себе новую косу. Придет к следующим выходным. Надеюсь она будет не хуже...
Запчасти через инет еще не приходилось покупать, только целые товары)))) Даже и незнаю как это делается, да и с английским туговато будет... Буду ждать случая...
Кстати, senin, если у тебя сдох поршень и цилиндр, может ты мне забанчиш шатун и маховик?

Регистрация: 12.01.2009 Екатеринбург Сообщений: 485

В принципе косилка своё отходила и я мог бы тебе выслать к/вал. Но, посмотрев твои фотки, скажу, что у меня тоже пальчик болтался в маховике по той же причине, то есть растрескивание пластин. Я его тупо взял и обварил электросваркой... !Причём поршень задевать за вал начал только слегка, а вот кольца залегли. Я попытался их снять и одно сломал. Затем специально ездил в Тюмень за кольцом, но так и не нашёл. То есть нашёл, но немного тоньше. Когда собрал, двигатель завёлся и даже минут 15 поработал, но потом стал затягиваться и заглох навсегда ! Я после этого уже его не разбирал и не знаю что там ещё сдохло... ! Просто тогда нужно было косить и я купил новую косу Олео-Мак Спарта 37, довольно дорогую 14 с лишним тысяч и кошу ей уже четвёртый год.

Регистрация: 12.01.2009 Екатеринбург Сообщений: 485

Вот отсюда попытался заказать, но ни ответа ни привета...