Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21
#1022713

Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор, ничего не изменилось.
На прогретом двигатели обороты прыгают от 800 до 1400 об/мин. Куда ещё можно залезть для устранения проблемы?

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Проверяй трубочки, прокладки, коллектора на предмет утечки разряжения (подсос воздуха).

Бензонасос промывали?
Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?
Ещё сапун надо проверить- не забит ли?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А на ходу тоже машина дёргается или нет?

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Hasik74 написал :
А на ходу тоже машина дёргается или нет?

На ходу всё отлично, ведёт себя как и раньше.

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Михалыч написал :
Бензонасос промывали?

Насос качает нормально

Михалыч написал :
Ну и вакуумный усилитель посмотрите. Там трубка идет к впускному коллектору к четвертому цилиндру через тройник и на карб. Проверьте- не отвалилась ли где-нибудь?

Смотрел, всё на месте.

Михалыч написал :
Ещё сапун надо проверить- не забит ли?

Что есть сапун???

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

bosch-spb написал :
Нестабильные холостые обороты на ВАЗ 2107. Поменял трамблёр и карбюратор

систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит

bosch-spb написал :
Что есть сапун???

Толстая резиновая труба, идущая от картера к воздушному фильтру. Картерные газы, чтоб не загрязняли атмосферу, подаются в карбюратор. Эта труба имеет фильтр- металлическую сетку. В зависимости от модели может стоять на входе или выходе. Как правило при большом пробеге сетка засирается отложениями масла и не пропускает картерные газы. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых.
Как правило на старых машинах эта труба отсоединяется от карбюратора и направляется вниз, в землю. Мотор на чистом воздухе работает гораздо лучше. - Зато сзади, при движении, из под машины идёт сизый шлейф...

Но самом деле- у Вас с карбюратором проблемы. Ищите куда трубку не воткнули или воткнули не туда.
Кстати... Какой пробег у авто? Какой карб?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?

johnlc написал :
систему ЭПХХ перетряхнуть, если она есть, может блок управления глючит

Совершенно согласен.

Можно ее просто тупо отключить.
Под капотом, около коробки с предохранителями, есть маленький бочонкообразный предмет, к которому подходят 2 провода и 2 тонких белых шланга. Надо отсоединить от бочонка тот шланг, который идет к тройнику, и присоединить его к карбюратору вместо второго шланга, который идет от бочонка. Таким образом, бочонок исключается из системы, и система ЭПХХ больше не действует.

(Бочонок - это электромагнитный пневмоклапан, который соединяет один из шлангов либо с другим, либо с атмосферой).

Минусы от отключения системы ЭПХХ: при стечении некоторых обстоятельств двигатель может после выключения зажигания 2-3 секунды колбаситься.

А свечки в порядке, а клапана? Согласен, что сложно, но стоило бы проверить! Был случай когда были полупробитые высоковольтники. Троило (вернее обороты не держал движок) обнаружил ночером заглянув по капот в темноте.
Панацеи не сущесвует. Искать надо.

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Hasik74 написал :
А подсос вытягиваете обороты стабилизируются?

Да, работает стабильно. Когда прогреется, убираю подсос, тут то все и начинается...

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

altor написал :
Можно ее просто тупо отключить.

Отключал, обороты всё равно гуляют. Бочёнок исправен.

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

serezhiki написал :
А свечки в порядке, а клапана?

Свечи и провода то же новые поставил.

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

А из-за высоковольтной катушки может "колбасить" обороты?

В темноте заведите и посмотрите. Если где-то пробивает, видно будет. Хотя если провода- новые... Х.з.
Из-за катушки- вряд ли.

bosch-spb написал :
Да, работает стабильно. Когда прогреется, убираю подсос, тут то все и начинается...

Ну вот видите- карбюратор. Что со старого на новый ставили? Новый после установки- регулировали? Они продаются девственные.

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Михалыч написал :
карбюратор

Карбюратор был поставлен с другой машины, там он нормально работал.

Сдаюсь! Будете в наших краях, заезжайте. Починим... -

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А прокладка под карбом не горбатая?

Карбюратор Озон или Солекс?

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Hasik74 написал :
А прокладка под карбом не горбатая?

Не обратил внимания. Надо глянуть.

2bosch-spb Чем история закончилась? Вылечили?

Регистрация: 29.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 21

Михалыч написал :
2bosch-spb Чем история закончилась? Вылечили?

Пока ни чем, натянул цепь ГРМ, не помогло. Купил рем.комплект для карбюратора, пока нет времени...