#1023037

на сколько нужно выкрутить на заводские установки болты L и H у роулана

как правильно отрегулировать карб на Рoulan при полностью сбитых настройках

так же как и на партнер!

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=29332, правда не знаю чем эта тема закончилась

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Для начала регулировок всегда отвинчиваю винты от полностью завёрнутого положения 1.5-2 оборота. После того как завелась начинаю по 1/2 оборота завинчивать. Поправлюсь - по 1/8 оборота .

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Правильно без тахометра никак. Заводские установки: затягиваешь винты L и H до упора по часовой ( не перетягивая) обратно по против часовой по два оборота на каждый. Винт Т закручиваешь почти до конца, заводиш (двигатель должен быть прогрет), теперь откручиваешь пока цепь не остановится.

Как он может быть прогрет, если нельзя?

Dmitry K написал :
Правильно без тахометра никак.

не.... можно, только не нужно гнаться за мах оборотами.

Нужен электронный тахометр (топливо,работоспособность карбюра и т.д.). L-2800 об\H-10500об