#1028089

У меня Audi A4 2001 г.Дизель.Эта машина у меня первая.Специалисты посоветуйте что надо делать если в дороге кончилось топливо.Просто залить в бак или надо что-то еще предпринимать.И чем грозит эта ситуация для машины?

А я где-то читал ,что в машинах на дизеле это может привести к выходу чего-то из строя и невозможности завести машину просто залив топливо в бак.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26876

slonikdva написал :
А я где-то читал ,что в машинах на дизеле это может привести к выходу чего-то из строя и невозможности завести машину просто залив топливо в бак.

Если в инструкции ничего не написано, резонно залить топливо и попробовать?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ДА...собрались одни специалисты.... Если в дизеле кончилось топливо и завоздушился ТНВД , после заливки сначало НУЖНО ПРОКАЧАТЬ МАГИСТРАЛЬ, а потом крутить стартером !

И этого может мало быть!Лучше сразу отдать обратку от ТНВД,прокачать ручным насосом до прекращения выхода пены,пока нормальная соляра не пойдет,закрутить трубку,потом отдать на паре форсунок трубки,накинуть тряпки,шоб меньше солярой закапать,покутить мотор стартером,опять до того,пока соляр без пены пойдет,закрутить,и уж потом заводить.И хорошо,если в момент запуска стоит помощник у открытого капота и прокачивает ручным насосом топливо. Вот такие танцы с бубном ,если мотор заглох от прекащения подачи топлива.А лень проделать все вышеупомянутое приводит к посадке в 0 аккумы.Это действительно для обычных дизелей,как для новомодных "коммон рейл" ,и насос-форсунок-не знаю.Корче,лучше до осушения бака не доводить ни дизель,ни инжектор.Совр. инжекторы без обратки,там тож просто завести не выйдет.И т. фильтр если меняете,тож прокачивать надо,толька без форсунок,и желательно т. фильтр солярой залить перед установкой.Вродь щас заправки на каждом углу,и даж в "медвежьих углах",почему вопрос-то возник?На всяк случай? Правильно,надо интересовацца матчастью!

Ну да ,если раз 20 подряд "всухую" заглушить,то ТНВД износится,он ведь солярой смазывается,но от 1-2 раз ничего не будет дизелю.

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

slonikdva

Если топливный насос находится в бензобаке, то существует вероятнось выхода его из строя, если он "хапнет" воздуха. Во всяком случае, главмех нашей фирмы перед выпуском машин на линию, напоминает об этом водителям.

slonikdva,это вам на профильную конфу.
Судя по информации из инета, там стоит обычный ТНВД с электронным управлением.

При исправном ТННД(насосе низкого давления) и отсутствии подсоса воздуха ,топливо в ТНВД(Высокого давления)закачивается вручную за пол-минуты.Еще несколько секунд "маслания " стартером и чистая соляра доходит до форсунок и двиг оживает.