#1029663

Какие передние стойки можете подсказать для замены? Установил полтора года назад картриджи ФИНВАЛЛ вот к весне хочу приобрести и поменять,так как Эти уже не работают(пробивают) обе.Кто имеет опыт в покупке подскажите какие преобрести ,или картридж на какой поменять

Не знаю, как сейчас, но 10 лет назад ставил на 09 амортизаторы Koni, масленые, отъездел тыщ 100.
Удачи.

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Монро вроде ниче народ хвалит

Кони, однозначно. Только они как породистые кони и стоят. Пробой передка, извечная болячка 8-го и 9-го семейства. Даже не рыпаюсь, сдохнутродные, буду менять. у меня на новой машине они на резких ступеньках и выбоинах при ходе рычага вниз, пробивают.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26894

А разве Каяба уже не моде?

На моей девятке тоже пробивают при работе в низ из за этого и хочу менять весной когда уже "ямки из под снега станут появлятся"на дорогах

Отцу поставили Монро, он просто пенит от счастья, Каяба жостче, но тоже гуд!

А меня вполне штатные устраивают. То ли ДААЗ или СААЗ, непомню.
Если бы не грузил машину доской и цементом, прошли бы больше.
На 50 тык. поменял.

ПЛАЗА газовые - нормальные аммортизаторы и по цене и по качеству. Маслянные,говорят - мягкие, поэтому поставил себе плаза- арктик (белые). Вроде нормально, не сказать что сильно жесткие.

А еще кроме аммортизаторов могут стучать опоры стоек, они долго не ходят. На кочках у меня они начали стучать, я грешил на аммортизаторы (старые), а это оказались опорные подшипники. Говорят, если поставить опоры SS-20 то можно их никогда больше не менять, они ходят дольше чем сама машина. Хотел себе поставить, но когда увидел цену, то жаба задушила, купил Фенокс, но через 20 тыс. км они уже тоже застучали.

Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

ЕСЛИ амортизатор пробивается вниз- дело в слабой ( неправильно подобранной по жесткости )пружине . нужно или ее подтянуть или поменять.

Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.

Поставив более жесткие пружины,затянув их, вы можете,как вариант, сильно уменьшить величину отбоя.Прелести узнаете сами.

Так ,что амортизаторы с разными настройками рулят ,если пружины отвечают техническим требованиям производителя.

Зы:Ставил Плазу стандарт...на сжатие усилие для "моих" дорог маловато.
У плазы есть форум.Характеристики настроек своих амортов не разглашают.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

gabik написал :
Характеристики настроек своих амортов не разглашают

Они их просто сами толком не знают. Я когда-то разговаривал с их гл. конструктором по телефону.

Почитайте. Впринципе одно и тоже авто

Я ставил Монро Рефлекс по кругу. Отходили тыщ 50 без проблем, потом 15-шку продал.

У меня на восьмерке КАЯБА отходила больше 120 тысяч, дальше продал машину, сзади стоял бильштайн, тоже работал безотказно, но сильно жесткий по сравнению с КАЯБой.

URA!!! написал :
Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

И в чем-же разница? Видимо у пружин стоящих на стойках и у пружин стоящих отдельно разные свойства?!

Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!

URA!!! написал :
Извените но наченает бесить . Что такое стойки и что такое амартизаторы ? Вы разници реально чтоли не видите ?

Стойка это часть подвески. Амортизатор- часть стойки.
Из-за специфики конструкции передней стойки Самары передние амортизаторы иногда называют картриджами.

Из-за спецыфики ихой конструхсии их часто называют "муляж амортизатора".

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Лет 5 назад журнал "За рулём" проводил тестирование амортизаторов на ВАЗ 08-09. По результатам теста лучшие характеристики показали изделия фирмы Кони.

skorp777 написал :
Амортизаторные стойки назвали просто амортизаторами,криминала в этом нет, все поняли,про что речь,тем более,что на 08-09 только такие спереди и сзади,но как всегда,шибко умных начало бесить.Тем самым умник выставил себя на посмешище, накарябав "амАртизаторы","разницИ".Все правильно,тем кто на жипе ездиеть,грамматека пох!Главное-ПОНТЫ!

Да не в этом дело . Вчем понты . Просто иногда реально не понятно про что пишут люди про замену амартизаторов или всей стойки целиком . Разницу думаю такии умные как вы видят . Или не видят ?
А с ошибками специально для таких умных пишу . Какая вам разница с ошибками или без . Понятноже все .

В Самаре есть фирма "Системные технологии" , по моему. У них есть всемиобсуждаемая SS 20. Делал ремонт передней подвески у них в сервисе . Стойки они отремонтировали с частичной заменой деталей.Это было 6 лет назад. Машина до сих пор ходит (у другого хозяина). Прошла более 120 000км.

Мужики помогите с проблемой. На моей 99 застучали стойки. Стойки SS-20, разборные. Попались халявные картриджи lip 129130. Ранее были кем то нарощенные сантиметра на 3. Вопрос: подойдут ли они в SS? картриджи масляные.

wiktor63 написал :
или картридж на какой поменять

KYB Excel-G

gabik написал :
Характеристики амортизатора расчитываются на сжатие и отбой.У разных амортизаторов,картриджей могут быть разные настройки на сжатие.

Амортизаторы работают на отбой. На сжатие работает пружина.

ME/LKUU' написал :
Ранее были кем то нарощенные сантиметра на 3.

Каким образом? С низу, с верху ?

Многорук написал :
Каким образом? С низу, с верху ?

Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры. Есть предположение, что нарощенно специально для этой цели-чтобы подошли в девятошные стойки (бывший хозяин картриджей тоже был владелцем девятки ).

ME/LKUU' написал :
Наварен чток с ресьбой 3 см сверху у опоры.

Шток с резьбой ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.

Многорук написал :
Шток с резьбой ? Я бы не рискнул такое ставить. А так, если шток длиннее стандартного, просто увеличится ход рычага. Главное что-бы ШРУС не заламывало.

Резьбы 1-1,5 см, чтобы гайку в опоре завернуть. Вопрос стоит в том, чтобы такая конструкция вообще работала. Раньше я такой фирмы вообще не слышал, и в инете ничего нет. Кроме того что это фирма итальянская и стойки эти ставят на FORDы, AUDI, OPELя, BMW.