#83352

Народ помогите!
Начал проворачиваться подшипник в дюралевом корпусе. Подшипник купил новый но в разбитое гнездо просто вставить не имеет смысла, надо чем-то закрепить. Раньше подобные болезни лечил при помощи фиксатора резьбы LOCTITE, черного цвета, какой № не помню. loctite у меня закончился, метнулся я его искать. На старых явках такого сейчас нет. Подскажите, ПЛЗ, где можно его купить, или в крайнем случае чем заменить.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 113

Торговая марка локтайт заменена на перматекс(PERMATEX) продукция таже зачастую даже внешний вид такойже.Поищите поиском или в продвинутый автомагазин загляните.
Спрашивайте шпилечный герметик, или как вы правильно его назвали фиксатор резьбы.
Есть трех степеней "гровер" "отгибная шайба" "прессовая посадка" используя последний рискуете получить нпрактически неразборный узел, но в просто продаже его не встречал.
Учтите все эти препараты анаэробные, т.е полимеризуются при отсутствии воздуха.
Можете поискать наш расейский УГ-11
Удачи

2Barg

клеи и герметики


у них раньше тоже мелкая химиия продавалась

2Barg

Работа для токаря мелкого разряда, ему нужно расточить посадочное место и запресовать туда титановую(ВТ6) втулку, а потом расточить до посадочного размера подшипника.

2Barg
В Москве брали в этой конторе

Еще есть пара фирм

2 Barg:
"Русхенк" подразделение промышленных клеев, (095) 745-23-11, Дмитрий Жук и Карасев Евгений.

2 WadikBOCS:
Не баламутьте воду во пруду! -
Permatex отделился от Loctite. Обе марки как были, так и остались! Для обоих Huskey делает некоторые составы под их марками, но только не клеи. Клеи их собственная продукция.
Да, а в Европе Локтайт слился с Хенкелем.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 113

2 Хаскей.
Про пруд и воду в нем не знаю . :-)
Знаю тоько то что та продукция в том числе и анаеробные герметики которые покупались для автосервиса были выпущены фирмой локтайт. А сейчас продукцию локтайт не продают а продают тоже самое под вывеской перматекс.И мне на мой вопрос где локтайт отвечают что локтайт эти материалы не поставляет, а поставляет перматекс.
БАРГ об этом и спрашивал ,что тоже не может найти локтайт.поскольку я это уже прошел потому и поделился информацией.
А Вы про пруд про воду......

2Barg
еще рецепт
лудите мощным паяльником внешнюю поврехность подшипника и потом на горячую его в посадочное место, смысл в том что припой создаст необходимое уплотнение с температурой я думаю поняли надо чтобы все было горячее чтобы он сел куда надо
если не все ясно пишите спрашивайте постараюсь поподробнее

2Парасолька
За совет спасибо, но методы подобные "накернить посадочное место" "лудить внешную поверхность подшипника" проблему не решают, а только снимают ее на время. Как правило очень небольшое. Токарные работы в принципе возможны, но не ранее июня. Проблема возникла в промышленном оборудовании ( раскройная ленточная машина - беззубый родственник ленточной пилы) которое останавливается на ночь да в воскресенье. Думаю, что посадить подшипник на клей - единственное на сегодяшний день решение.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1091

достаточно обезжирить и вклеить на эпоксидную смолу.
главное обеспечить соосность и недопустить люфтов.

***достаточно обезжирить и вклеить на эпоксидную смолу.***

Согласен с дополнением: в смолу надо добавить алюминевой или бронзовой пудры.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1091

добавка наполнителя это очень хорошо, однако не всегда зазор позволяет намазать смолу. с наполнителем она будет гуще и это может затруднить вклеивание.
а вообще даже для неразбитых посадочных мест, фиксация подшипников на валах и в посадочных местах на локтайт или др. подобный фиксатор - очень хорошо.

У меня в отечественном лобзике как- то разбило посадочное место вала, на котором сидит ведомая шестерня. Корпус редуктора алюминиевый, вал- стальной. Люфт примерно 0.3-0.5 мм был. Промыл все, обезжирил, посадил вал на эпоксидку. Примерно через год разбирал- все пучком, вал сидит намертво.

Всем спасибо! Подшипники вклеил на PERMATEX 27250. Но! ИМХО локтайд рулит. Для проверки вклеил винты М5 в гайки, один пермотексом сильной фиксации, другой- дон дилом слабой. На следующий день отвернул. По субьективным ощущениям разницы никакой. Когда пользовался локтайдом - винты откручивались с большим трудом, на грани сворачивания головки. + локтайдом можно пользовваться по замасленной поверхности, а под пермотекс надо обезжиривать.
LOCTITE продают, но к сожалению оптом.