Регистрация: 04.10.2007 Волгоград Сообщений: 17
#1037937

Здравствуйте! Хочу приобрести б/у иномарку до 300 т.р. не старше 2005 г. в Москве. В каком автосалоне посоветуете это сделать? Хочу брать в автосалоне, так как времени просматривать частные предложения врядли будет много. Спасибо.

Трехлетнюю б/у иномарку, да еще и в салоне, где накрутка не менее 50000 руб. Это только если корейца, у которого гарантия кончилась. Но это очень не выгодно, в плане потери денег при последующей перепродаже, да и проблемы технического плана уже начинают во всю вылезать.
Какие требования к авто, кроме года выпуска?
Почитайте здесь: , за одно может, что и подберете себе стоящего.
Удачи.

Только с рук.
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ПРОВЕРЕННОГО АВТОСЕРВИСА на предмет исправности и/или аварийности.
В автосалоне возьмёте то же самое, но дороже, причём машина будет сбольшей вероятностью ушатанная и/или битая.

Виталий С написал :
Только с рук.
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ПРОВЕРЕННОГО АВТОСЕРВИСА на предмет исправности и/или аварийности.

  • очень много. В автосалоне на 100% будет скручен одометр.

Регистрация: 04.10.2007 Волгоград Сообщений: 17

Имеет ли тогда смысл рассматривать свежего корейца у частника, который еще на гарантии + сервисная книжка прилагается? (со слов продавца)

Почему предыдущий владелец продает свежего корейца? Вам нужны его проблемы?
Не верьте в РФ слову "гарантия". Простое ТО, которое в любом сервесе стоит 3000руб., у оффициалов стоит 10000 руб., и даже лишний раз капот открыть не сможете, иначе потеряете эту "гарантию".
Удачи.

Регистрация: 04.10.2007 Волгоград Сообщений: 17

2Orges По поводу требований к авто. Машину необходима на 2-3 года, гараж отсутствует - ставить буду на стоянку (хочется чтобы лакорасочное покрытие за это время не испортилось). Хочу найти оптимальный вариант за 300т.р. Если не найду нормальную б/у иномарку прийдется покупать новую отечественную... cars.auto.ru предлагает годовалые акценты в полной комплектации, спектры тоже свежие, 3-х летние альмеры в хорошей комплектации. В Волгограде подобные предложения на 30-50 т.р. дороже, поэтому хочу купить в Москве.

Ну тогда, ИМХО, однозначно-трехлетняя Альмера, но только не Классик. И с тщательной диагностикой.
Удачи.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1125

На наших просторах считается, что брать машину из Москвы нельзя, по причине использования всякой солёной химии при посыпке дорог именно в этом городе.

Регистрация: 04.10.2007 Волгоград Сообщений: 17

Orges написал :
Ну тогда, ИМХО, однозначно-трехлетняя Альмера

Тоже склоняюсь к этому варианту, нравится N16. Спасибо за ответы.

НиколайР написал :
На наших просторах считается, что брать машину из Москвы нельзя, по причине использования всякой солёной химии при посыпке дорог именно в этом городе.

Прелестями соленой химии наслаждается уже почти вся Россия.
-15 на улице и слякоть на дороге стало нормой.

Виталий С написал :
В автосалоне возьмёте то же самое, но дороже, причём машина будет сбольшей вероятностью ушатанная и/или битая.

Не факт, что дороже, трейдиновская может получиться даже чуть дешевле среднерыночной, но попасть на ушатанность шансов значительно больше чем с частником. У салонов торгующих привозными б/у, как правило, поставлен на поток выкуп убитых и утопленный помоек, и последующее восстановление товарного вида (не путать с восстановлением тех.состояния). У перегонщика-частника обычно нет времени на оживление совсем убитых машин, а поскольку шансов продать хлам меньше, он не будет покупать откровенное Г. Как мне рассказывал знакомый перегонщик, ему не очень выгодно этим заниматься: купить хлам, оставить в Литве на "подшаманить", вернуться еще раз за этой машиной. На все это время бабки зависли, проще за это время пригнать 2 машины. Даже когда едет искать машину под заказ, звонит клиенту и говорит, что желаемого варианта в приличном состоянии нет, и предлагает другой вариант. Хотя можно и с частником нарваться. Что касается трейдиновских машин у дилеров, сам столкнулся. Нужно было быстро избавиться от машины, т.к. хотелось успеть прикупить новую по акции со скидкой и на КАСКО акция была. Показывал свою машину в нескольких разных автосалонах, ни разу машину даже на подъемник не подняли!!! Осмотр и оценка сводились к визуальному осмотру кузова, слушанию движка (не всегда), один раз на месте АКП попереключали и все. В итоге машину я продал в обычном порядке, но сделал вывод, что трейдиновские машины покупать нельзя, а сдавать туда имеет смысл убитые машины без явных кузовных дефектов.

Orges написал :
Почитайте здесь: , за одно может, что и подберете себе стоящего.

Пару раз пользовался их услугами, но это было очень давно. Ценник с тех пор у них сильно вырос. Услугами остался очень доволен. Посмотрели машину, продавца за дверь, ты платишь, тебе и рассказывают, про все косяки (что уже сдохло, что в ближайшей перспективе, почем лечить, что не лечится). Только при изучении этого сайта нужно делать поправку, что ДЭКС зарабатывает на б/у, соответственно всегда будет позиция, что б/у лучше новой. Плюс субъективно мнение их директора. Когда он ездил на Чероки, всем доказывал, что Чирик лучшая машина (даже несколько раз в Автомире статьи писал), когда пересел на Мерина, МL стал лучшим. Хотя дяденька вполне адекватный и технически грамотный, не из тех, кто только бабло стрижет и не понимает, чем командует. Да и вообще там народ нормальный был, надеюсь, с тех пор контора не испортилась.

Alessio написал :
В автосалоне на 100% будет скручен одометр.

Это у любого продавца возможно. Наберите в поиске "обслуживание спидометра". Предложений скрутить море, стоит копейки.

Orges написал :
Не верьте в РФ слову "гарантия".

Да у нас гарантию нужно зубами выгрызать. Если не лень читать, вот история, как я покупал машину с гарантией

Orges написал :
и даже лишний раз капот открыть не сможете, иначе потеряете эту "гарантию".

Обычно истерика по поводу установки допоборудования на стороне, со скандалом народ доказывает, что если сгорела проводка из-за самостоятельно установленной магнитолы, гарантия например, на движок и коробку не теряется.

По поводу скрутки одометра: будет скручен 100%, так что не скрученный можно даже не искать. Вопрос на сколько. Примерно определить степень скрученности можно только у свежепригнанного американца. Проверить на утопленность или аварийность (до приезда в РФ) тоже только у него.
Если именно трёхлетку - то ИМХО лучше брать пригнанные, чем наши, но уложиться в 300 тыр нереально.
Хороший вариант, когда один хозяин после прибытия в РФ. Человек пригнал, покатался, устранил глюки, машина надоела - продал. Но опять же: сервис, в случае с америкосом - пробивка.
И уж точно не ТАЗ! Никогда!

Виталий С написал :
Примерно определить степень скрученности можно только у свежепригнанного американца. Проверить на утопленность или аварийность (до приезда в РФ) тоже только у него.

CARFAX и AutoCheck это хорошо, но ИМХО 100% гарантии не дает. В любом случае кроме хорошей диагностики ничего не придумаешь.

Виталий С написал :
Но опять же: сервис, в случае с америкосом

Если про проблемность обслуживания, то в Московском регионе точно без проблем. Предыдущая машина - Галант америкос, очень сильно отличается от европейцев и японцев. Проблем с обслуживанием и запчастями не было, и нового и б/у хватает.

Виталий С написал :
Хороший вариант, когда один хозяин после прибытия в РФ. Человек пригнал, покатался, устранил глюки, машина надоела - продал.

Какой хозяин, а то может так покатать... Хотя в общем согласен, вариант неплохой.

Виталий С написал :
И уж точно не ТАЗ! Никогда!

+100

2БАЙ
По поводу ДЭКСа.
Сам покупал через них 2 авто, при этом 5 были отсеяны при проверке, хотя выглядели и ехали как новые (по результатам экспертизы выяснилось, что 3 из них были восстановлены после серьезных аварий, а две другие имели реальный пробег 500000 км, хотя на одометре были "стандартные" 120000км.).
Услуги сервеса сейчас у них не дороже, чем в среднем по Москве. А Лемигов от своих слов вроде как не отказывается, он и сейчас хвалит Чероки, МЛ и свой нынешний Х5.
Еще один вопрос (раз уж Вы с этим сталкивались): правда ли, что гарантия не распространяется на детали ходовой и подвески?
Удачи.

Orges написал :
Еще один вопрос (раз уж Вы с этим сталкивались): правда ли, что гарантия не распространяется на детали ходовой и подвески?

Гарантия штука хитрая. Каждый производитель, заявляя гарантию (сейчас модно 3 года или 100тыс. пробега), указывает отдельным перечнем того на что гарантия на распространяется или ограничена меньшим пробегом. В этом перечне может быть полмашины по частям расписано. Насколько я знаю, это у всех так, хоть Мерин, хоть китайцы, только длинна списка разная.
Поэтому однозначно ответить не могу, нужно смотреть применительно к конкретному производителю. Самое интересное, что при покупке вы такую информацию замучаетесь искать, а потом приятно удивитесь, когда увидите этот перечень в инструкции или сервисной книжке, если вообще обратите на это внимание до "гарантийного" случая. Я вот подумываю, а не забить ли мне на такую гарантию, когда пробег будет "соответствовать" перечню. За 20-30 тыс. по движку и коробке заводской брак вылезет, а большенство мелочевки уже будет не гарантийной. Зачем переплачивать за ТО?

Orges написал :
Услуги сервеса сейчас у них не дороже, чем в среднем по Москве.

Услуга "поиска авто" сильно выросла, имеет смысл при покупке дорогой машины, т.к. почти не повлияет на итоговую цену.

Orges написал :
А Лемигов от своих слов вроде как не отказывается, он и сейчас хвалит Чероки, МЛ и свой нынешний Х5.

Я не хотел опорочить г-на Лемигова, тем более сам писал, что их услугами был очень доволен. Просто на сайте и ранее в статьях Автомира очень сильно его субъективное мнение прослеживается, чуствуется, что конкретная машинка ему очень нравится.

Регистрация: 04.10.2007 Волгоград Сообщений: 17

Виталий С написал :
Только с рук.
С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ ПРОВЕРЕННОГО АВТОСЕРВИСА

Не посоветуете какой-нибудь ПРОВЕРЕННЫЙ автосервис?

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 544

лучше брать у знакомых,либо в своем городе, в Москве трудно найти приличную машинку. в основном перекупщики. автосалоны то вообще)))) опасное дело.продадут хлам втридорога.

AlexPN написал :
Не посоветуете какой-нибудь ПРОВЕРЕННЫЙ автосервис?

Если по Крайслеру, то в Москве могу подсказать.

Привет всем!!!! Аесли на форуме субароводы в частности интересует FORESTER ! кто что нибудь подскажет на что обращать внимание при покупке и какая комплектация оправдывает вложенные средва( атмо, турбо, мех., или автомат) у кого какие мысли? Ну где лучше купить? спасибо!!

vadim d написал :
FORESTER

vadim d написал :
какая комплектация оправдывает вложенные средва

Которая нравится. Субару покупается для удовольствия, а не из соображений целесообразности. По расчету такую машину покупать нельзя, только по любви. Если я не ошибаюсь, то самый капризный атмосферный 2,5. А вообще лучше поищите профильный форум по субарикам, почитайте, прикиньте стоимость обслуживания, сопоставьте восторги от управляемости с гиморойностью обслуживания.

БАЙ написал :
сопоставьте восторги от управляемости с гиморойностью обслуживания.

Кстати, насчет упровляемости, (а это жизнено важный вопрос).
По моему опыту, легче всего управлять переднеприводными авто, заднеприводные менее послушны, а со своей теперешней полноприводной Тойётой пару раз попадал не туда, куда хотел (без последствий).
Удовольствия от вождения авто с полным приводом (кроме возможности проехать глубокую лужу или заехать на сугроб), так и не ощутил.
P.S. А еще, этой зимой шины не менял. Это в плюс.
Удачи.

Orges написал :
По моему опыту, легче всего управлять переднеприводными авто, заднеприводные менее послушны, а со своей теперешней полноприводной Тойётой пару раз попадал не туда, куда хотел (без последствий).

Согласен, когда сел на полный привод, повороты стал аккуратнее проходить, зато по прямой на жиже и снегу прет как по рельсам, когда недопривод ползет. Я правда больше дорожному просвету радуюсь, каждое утро позволяет около 30-40 мин. экономить. На предыдущем Галанте я бы, по такой дороге объезжать не стал

Orges написал :
А еще, этой зимой шины не менял. Это в плюс.

А зря привод приводом, а зима зимой. Может поэтому и попадал куда не хотел?

2AlexPN А Вы в курсе, что можно с рук продать кредитную машину (кредит до конца будет не выплачен), причём пробить кредитная она или нет, никак не получится?

2БАЙ
Да, по прямой в жижу и дождь едет как по рельсам. Колеса не менял, потому-что они вроде как всесезоные M+S, да ктому же 18-ти дюймовые. Дорого. Прошлую зиму на Астре, так же от'ездил на летних шинах. Зимы в Москве нынче малоснежные, да и стаж в 12 лет помогает.
А на SantaFe привод постояный (50х50) или новомодные электроные заморочки, вискомуфты и т.д.?
Удачи.

2Сулейман
ПТС остается в банке. Вам на руки дают только свидетельство о регистрации и/или доверенность.
Удачи.

спасибо .что откликнулись!

БАЙ написал :
По расчету такую машину покупать нельзя, только по любви.

Да действительно я подцепил этот "вирус" !

БАЙ написал :
А вообще лучше поищите профильный форум по субарикам, почитайте, прикиньте стоимость обслуживания, сопоставьте восторги от управляемости с гиморойностью обслуживания.

Ну конечно же я ходил читал на там точно такие же "больные" ,в лучшем понимании этого слова, так что пишут они сами понимаете какие отзывы. Спасибо!

Orges написал :
Колеса не менял, потому-что они вроде как всесезоные M+S

У меня тоже стояли всесезонные, при минусовой температуре дубеют, от всесезонности остается только название.

Orges написал :
да ктому же 18-ти дюймовые. Дорого.

Ну об этом надо было думать при покупке машины. У вас же на ЖИП не только резина дороже, бензин, обслуживание тоже дороже.

Orges написал :
Зимы в Москве нынче малоснежные

Особенно эта

Orges написал :
да и стаж в 12 лет помогает.

У моего отца стаж более 40 лет, а свою машину он переобувает.

Orges написал :
А на SantaFe привод постояный (50х50) или новомодные электроные заморочки, вискомуфты и т.д.?

У меня на Классик 40*60 гоняется по осям вискомуфтой. На Нью подключаемый, как на большенстве паркетников.

Orges написал :
ПТС остается в банке. Вам на руки дают только свидетельство о регистрации и/или доверенность.

Последние время банки не требовали сдавать им ПТС. Наверно поняли, что заемщик может на следующий день приехать в Гаевню и сделать дублекат.

vadim d написал :
Да действительно я подцепил этот "вирус" !

Если есть возможность и желание содержать такую машину, тогда вообще обсуждать нечего, берите по максимому не ошибетесь. А то потом жалеть будете, что машина не едет Я в свое время отказался от Импрезы, позажигать особо негде, а переплачивать за содержание жаба душила.

Лучше всего покупать у знакомых!
А так... Думаю в салоне купить за такие деньги ничего нормального нельзя, т.к. на БУ салон неплохо цены накручивает

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26867

Сулейман написал :
причём пробить кредитная она или нет, никак не получится?

Будет либо дубликат ПТС, либо подделка.