#1044923

Уже второй год работаю данной машиной,применяю в основном для бурения подрозетников.Производительность устраивает,но очень пугает сильный нагрев двигателя,порой даже больше чем корпуса редуктора.Как бы чего...Говорю сразу щётки в норме.У кого есть аналог,поделитесь впечатлениями.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Нагрев у многих инструментов- допустим, но всё должно быть в разумных пределах !

Возможно просто необходимо провести профилактику и чистку основных узлов, с заменой смазки !

Схема в помощь ...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

dmitriev01 написал :
Уже второй год работаю данной машиной,применяю в основном для бурения подрозетников.

Наверное окупился не единожды - какие-же это выброшенные деньги?
ИМХО, если девайс до сих пор не сдох, значит и в дальнейшем не должен подвести.
Сильный нагрев мотора иначально имел место или появился недавно? Нет ли повышенного искрения коллекторного узла?

Service-man написал :
Нагрев у многих инструментов- допустим, но всё должно быть в разумных пределах !

Видимо сказываются 950Вт. У моего Бош 5-40 мотор (1100Вт) не греется вообще даже после 1-2 часов непрерывной долбежки и/или орудования коронкой. К редуктору это естественно не относится, но уже совсем по иной причине.

in my humble opinion

Грелся и новым,видно действительно всё дело в слабом движке,а как вы приводите цитаты из текста???
Но самое интересное что нагрев корпуса над двигателем намного выше чем над редуктором-парадокс.

Регистрация: 16.10.2006 Нижнекамск Сообщений: 369

dmitriev01 написал :
Но самое интересное что нагрев корпуса над двигателем намного выше

А свиста или дребезга при включении и остановке перфоратора не бывает? Может подшипник верхний рассыпался...

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2617

dmitriev01 написал :
очень пугает сильный нагрев двигателя

Это нормально вполне. Сталкивался с этой моделью и отбойником того же уровня из линейки Хитачи - греются! это видимо фишка такая! у знакомых на электромонтаже такой же уже 1,5 года - полёт нормальный.
Если сильно терзают сомнения - снесите в сервис, как уже советовали выше. Профилактика только на пользу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

БОРОДАТЫЙ написал :
это видимо фишка такая!

Сдается мне, что это все-же не фишка. Столь сильный нагрев может быть вызван недостатком мощности мотора. Мой старый "квадратный" Бош 5/40DCE тоже имел мощность 950Вт, но столь мощного нагрева мотора я не припомню.

in my humble opinion

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2617

Kvost написал :
Сдается мне, что это все-же не фишка.

Под фишкой я лишь подразумеваю особенность конструктива конкретной модели. К примеру: отбойник H45MR, который мне довелось пользовать нещадно, грелся весьма сильно, но при этом, работая почти весь рабочий день, не подавал сигналов тревоги, смазку не гнал и т.д. В случае указанного перфоратора Хитачи мне не приходилось грузить его на максимум (работал бурами до 18*600).
В добавок: ватты могут быть немного разные)) замеры все делают по своим эксклюзивным методам.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8926

dmitriev01 написал :
а как вы приводите цитаты из текста???

Выделяете правой кнопкой мышки нужный вам текст и нажимаете на "Вставка выделенного"

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

БОРОДАТЫЙ написал :
Под фишкой я лишь подразумеваю особенность конструктива конкретной модели. К примеру: отбойник H45MR, который мне довелось пользовать нещадно, грелся весьма сильно, но при этом, работая почти весь рабочий день, не подавал сигналов тревоги, смазку не гнал и т.д.

С редуктором все понятно - пневматика в любом случае сильно греется. Вот чтобы мотор ей не уступал - это уже, имхо, пахнет криминалом.

БОРОДАТЫЙ написал :
В добавок: ватты могут быть немного разные)) замеры все делают по своим эксклюзивным методам.

Вот! Сегодня ничему нельзя удивляться

Тоже смотрел на DH 40 MR - как никак самый дешевый в своем классе. Вроде Иппония и все такое. Хорошо, что не взял.

in my humble opinion

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Хитачи - это китай, даже на коробках есть (год назад точно были) наклейки made in prc. Кстате, в максидоме космо-цены на него - ок 20, 500рур

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Дык давно уже Хитачи - китай голимый !

Помню в старом сервисе только начали инс-том Хитачи торговать и сразу побежал в сервис народ !

Причём фирмы поставщики з/ч долго не поставляли их, а в последствии и вообще стали по одному отказываться от продажи инструмента !

Нутро отбойника ихнего видел у которого статор 2 раза горел(в гарантийный период) - г... полное, пластик хлипкий на вид и дешёвый !

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

А я его покупать думал, когда ценник был 12 000. Работал тогда в магазине, к нам они приходили в коробках с лужей розоватой смазки. Да и исполнение отпугнуло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

sledoput написал :
Хитачи - это китай

На шильдике Made in Japan.

Service-man написал :
Нутро отбойника ихнего видел у которого статор 2 раза горел(в гарантийный период) - г... полное, пластик хлипкий на вид и дешёвый !

Верю.

sledoput написал :
А я его покупать думал, когда ценник был 12 000.

Я находил года полтора назад за 10500. В итоге купил Бош.

in my humble opinion

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Наверно были сборки и китай и япония,как у макит одной модели.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2617

Kvost написал :
С редуктором все понятно - пневматика в любом случае сильно греется. Вот чтобы мотор ей не уступал - это уже, имхо, пахнет криминалом.

Вот тут ничего сказать не могу...не разбирал. Разберу - расскажу.

Kvost написал :
Тоже смотрел на DH 40 MR - как никак самый дешевый в своем классе. Вроде Иппония и все такое.

Япония то да, но вопрос то стары: почему старые модели Хитачи (тяжелые, слабые) стоили дороже современных моделек, с дикими ТТХ.

Kvost написал :
Я находил года полтора назад за 10500

Хм. Мои товарищи брали его дешевле десятки. Но довольны как слоны. Да и альтернативы за такие деньги не было.

sledoput написал :
Хитачи - это китай, даже на коробках есть (год назад точно были) наклейки made in prc. Кстате, в максидоме космо-цены на него - ок 20, 500рур

Господа,насчёт Китая,все перфораторы и отбойные молотки ,вне зависимости от класса,ХИТАЧИ изготавливает на своих заводах,только в Японии (интервью с Осами Маэхара(ген. директор) в журнале "Потребитель"№4за 2006г.,я думаю он не депутат госдумы-врать не будет,только и брал за родное японское качество.Разбирал электроузел-безупречно,каждый проводок уложен.НЕ НАДО ХАЯТЬ ЗРЯ ИНСТРУМЕНТ,МОЛ ГДЕ-ТО ВИДЕЛ ,ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ....Зайдите на оф. сайт,а потом пишите про вытекающую розовую смазку прямо в коробке-детский лепет!

dmitriev01 написал :
Господа,насчёт Китая,все перфораторы и отбойные молотки ,вне зависимости от класса,ХИТАЧИ изготавливает на своих заводах,только в Японии (интервью с Осами Маэхара(ген. директор) в журнале "Потребитель"№4за 2006г

кроме 22 модели (двухрежимной и мощой в 620 Вт)-о чем сказано в новом каталоге Хитачи.Знакомые используют уже 2 года этот DH40 на стройке-полет нормальный.Грееется,но смазку не гонит.Хм,а где у этой модели увидели пластик внутри?Этим пластиком (полиамидом) покрыт корпус (металлический) внутри (вокруг мотора)-для элетробезопастности и только.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

БОРОДАТЫЙ написал :
Хм. Мои товарищи брали его дешевле десятки. Но довольны как слоны. Да и альтернативы за такие деньги не было.

Мне он не понравился, поэтому желания искать его дешевле не было. Насчет альтернативы без вопросов - DH40MR самый дешевый брендовый перф этого класса.

dmitriev01 написал :
Разбирал электроузел-безупречно,каждый проводок уложен

Зато движок греется как электропечь... А "проводки" у всех нормально уложены - доводилось разбирать.

in my humble opinion

Регистрация: 10.01.2009 Челябинск Сообщений: 66

У меня Hitachi перфоратор (марки не помню) обращались оч. жестоко. Грелся редуктор (механизм перфорации?). Разобрали для осмотра - никаких изменений... Видимо что-то конструктивное. Промыли, смазали - работает...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

A_Tim написал :
Грелся редуктор (механизм перфорации?).

Одно дело редуктор, другое мотор.

in my humble opinion

Вот и про болгарки большие тоже несколько лет назад писали - корпус металлический снаружи, а внутри пластик. И что за выдумка? Просто фигня какая-то. Кстати, потому и греется.

Брейгель написал :
корпус металлический снаружи, а внутри пластик. И что за выдумка?

металл прочнее пластика+улучшенная теплоотдача.

Недавно приобрел данный перфоратор. Работу начал с подрозетников алмазной коронкой. 5 отверстий подряд в бетоне, полет нормальный. Сильного нагрева не обнаружил. Покупкой пока доволен.