Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216
#1045298

Недавно пришлось приваривать люк к баку ,приварилось реально/две гайки черные/ надо приварить 3 штуцера нерж. к нерж.Замерял толщину бака- 1мм и что то засомневался.А как приварил гайки но приварились реально а как теперь приварить штуцера?Вроде трезвый был. Может нерж. к нерж.сложней будет ведь толшина 1мм, или один хрен?Сижу чешу репу, боюсь испортить На скольких амп.вариться нерж?Скачивал учебники -Там только азы нечего не почерпнул ну совсем малость.к то-то на форуме сказал Только опыт- Правильно Парень сказал. Две недели с 9 и до 19 варю ,шов уже можно и по трезвому посмотреть. а нержи побаиваюсь.Больших результатов мне не надо Реактор на Кольской не варить и дырку от торпеды в подводной лодки не заваривать.Максиум калитку в деревне и печку для бани.Спасибо.

Двушкой. Если ММА . На токе около 40А. Зажигать дугу на штуцере.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

помогу я вам цуть цуть)))
электроды которые озл весьма из высоколегированой проволки, покрытие основное то есть сварка электродом подразумевает наличие хорошего заводского выпрямителя или инвертора и очень хорошей то есть плавной регулировкой тока большинство самопальных выпрямителей этого вам не позволят регулировка тока от 5 до 40 а для элктрода 2мм
полярность? да хрен его знает какая полярность я инвертором варил и ту и ту пробывал ниче не понял
первым делом попробуйте зажеч дугу на образцах свариваемого металла а не на баке который можно легко испортить
посмотрите устойчивость дуги легкость повторного зажигания да какая там легкость с основным покрытием что уонни что озл редкий способ самоистязания )))
после этого чуть поняв что и как вперед к изделию, надеюсь дырки просверлены штуцера на них уставлены
теперь внимание!!! зажигаем одну сварочную точку на будующем месте шва буквально на секунду!!!
удобно когда считаешь про себя "21" меня так из автомата стрелять учили короткими очередями как раз 2-3 патрона уходило но это мы отвлеклись)))
следующую точка зажигаем диаметрально противоположно и потом еще делаем парочку что бы штуцер наш висел на таком своеобразном крестике и четырех точек
ну а дальше начинаем отдельными точками заполнять оставшиеся участки будующего шва каждая следующая точка должна на половину или треть диаметра залезать на предидущую и не пытайтесь варить продолжительными швами все сразу и нераздумывая стекет далеко от вас и будет большааая дыра
как весь шов по кольцу пройдете балгарочку маленькую в руки шлак весь счищат непровары выявлять шлак от электродов с основным покрытием держится порой крепче бетона так что все тщательно выплавляйте вычищайте
что где выявили нехорошего снова электродом ток можно несколько прибавить так как некоторую подложку вы уже сделали и тепло от дуги быдет отводится и распределяться лучьше
самое главное не торопитесь себе делаете и никто в спину гнать не должен, может получится не очень красиво внешне так как нержавейку такой толщины одназначно поведет
ну а потом гидро или пневмо испытания того что получилось
может случится страшное бывают гадкие сорта нержавейки которые очень любят давть трещины в районе сварки толи они горячие то ли холодные не отчаивайтесь!!! если штуцер держится надежно хорошо зачистите металл вокруг него балгаркой лучьше лепестковым кругом обработайте флюсом например Ф38Н или другим по нержавейке и все мелкие дефекты запояйте оловянно-свинцовым припоем лучьше тем который рекомендован производителем для контакта с питьевой водой дело в том что тот ПОС который радиолюбительский бывает содержит кое что вредное в зависимости от марки но так как площадь его контакта с водой будет мизерная я думаю никто не умрет)))
я так вобще два бака от стиральных машин сваривал вместе, встык нержавейка толи 0.7 толи 0.8 непомню и все получилось
а вобще для вашего случая это аргон, такова жизнь

Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216

В выходные пытался приварить штуцера кое как наварил- получилось одни непровары большие буртики,элетрод 3 по нержи нехотят зажигаться, меньше нет.зажигал дугу ток 40-50 амп. на штуцере .Подошол сосед по гаражу взял мои озс-12.попросил ток выставить на 100 амп.я видел он плавить бурты и сгоняет метелл на тонкий лист,дома мучил его горячей водой вода +82- итог в двух местах потеет в одном выступает маленькая капля, обработал флюсом по нержи и газ. горелкой пытался заплавить не хрена припой не хочет приставать .Но вроде зас... Может лопнуть сварка что варили разными электродами? обработать места кругом невозможно БУГРЫ.АРГОН есть в городе на СЕВЕРОНИКЕЛЕ /ГМК/ но туда ... охрана- толи Московская толи Питерская у них даже имён нет- по номерам. /их самих возят под охраной/ а бак варили . в светлые СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА. ТАМ аргоном. А если холодной сваркой замазать? Выдержит она температуру от печки ДАЙТЕ СОВЕТ.ВАРИЛ ИНВЕРТОРОМ.СПАСИБО.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SANDERG написал :
Выдержит она температуру от печки ДАЙТЕ СОВЕТ.ВАРИЛ ИНВЕРТОРОМ.СПАСИБО.

фотки можете показать для общего развития?
кстати очень рекомендую при отсутствии опыта и тонких электродов - паять нержу 40% серебрянным твердым припоем с флюсом и горелкой если штуцера не сильно большие и лист тонкий можно и пропан воздушной, но пропан-кислород(если есть) проще и быстрее.
ПС малонагруженные изделия вобще в быту проще паять ПОСом или аналогами + флюс оротофосфорная к-та

Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216

Я не знаю как показать фотки,горелка у меня французкая пристёгиваеться балон ,он прокалываеться и фиксируеться я паяю её медь,флюс санха -припой санха №3 температура 1700гр. по паспорту.завтра попробую снять что натворили.

припой ПОС который оловянно-свинцовый, паяйте мощным паяльником 60-100вт горелкой это делать не удобно немного пробывал не понравилось если тепла от паяльника не хватает попробуйте рядом греть строительным феном
и обязательно флюс кислотный к нержавейке порой плохо припой цепляется марку флюса я указывал ранее
от того что электроды разные не лопнет скорее лопнет по другой причине а так немного будет ржаветь от озс-12
вас можно поздравить в принципе все получилось дальше терзайте припой

Может проще по старинке....у нас в дремучем колхозе по прежнему аргонкой нержу.....и как правило с отличным результатом...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SANDERG написал :
температура 1700гр

пойдет , можно до д15 при стенке 1.5 мм медяху твердым припоем паять , нержу тоже возьмет.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Ивaнoвич написал :
у нас в дремучем колхозе по прежнему аргонкой нержу.....

с аргоном и колхозник - "мастэр"

Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216

Завтра попробую найти припой и пропаять.На фото мой сосед распоял мои буртики,вот как получилось.Хотя пропоять сложно будет бугры плохо зачищять ,позавчера зачищял закрутило шарф на метал.щётку чуть не задушил, при намотке провод вырвало из разетки она и остановилась.Теперь шеей не повернуть болит.А болгарку в ремонт отвёз жалко только купил ДЕВОЛТ-150 КРУГ.

горелкой это делать не удобно немного пробывал не понравилось если тепла от паяльника не хватает попробуйте рядом греть строительным феном

не знаю как вы но я все паяю горелкой(ацетиленовой) кислород+пропан вплоть до трубок радиаторов.

Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216

Горелка у меня пропановская ей медь паяю.Температуры вроде хватает зачистить сложно бугры. .А автогена нет это вещь,раньше латунью мы всё паяли.Пробовал твёрдый припой у нас он продаёться прутиками толщ. со спичку,темп. не хватает расплавить .

есть еще аппарат такой (лига) температуру поболе пропана дает но мне качество пламени не нравится,а так нечего аппаратец работать можно и+мобильность опять 2.2квт жрет.

Регистрация: 24.12.2006 Мурманск Сообщений: 216

Появился ацетилен маленький баллон гдето 2 лит. 960 руб.а всего к нему - прибамбасов нет.Всё я устал.как ни буть замажу ,потеет не течёт.Там видно будет в апрели если снег немного сойдёт откроется трасса повезу в деревню печку и бачки 1780км не ближний свет.Главное Карелия лиж бы пурга не застала как в том году с прицепом -под Пряжей пурга середина апреля была.

Вот интересно, полуавтоматный шов на черняге смотрится намного красивее чем шов ТИГ на нержавейке. Может лучше миксом варить чтоб СО2 окислы восстанавливал?

Парасолька написал :
озс-12.

То ж вообще не по нержавейке электроды?