#1046903

Подскажите пожалста как правильно проверить компрессию на автомобиле.ваз 21083.и какие показания должны быть.

Прогреть автомобиль.Выкрутить свечи,вcтавить компрессометр в свечное отверстие .Помошник "заводит машину".Потом таже операция со следующим цилиндром.Показания варируются от 8 до12.5.

Дроссель должон быть полностью открыт,т.е на газ нажать до упора при проверке.Не должно быть большой разницы по цилиндрам, не более 1 кг/см.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Нынче модно компрессию мерить осциллографом на работающем двигателе, но мало у кого есть мотортестер с этой функцией.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Модно-не модно.. Какая разница, чем мерять, главное - получить объективный результат, а уж опосля...

А в чем смысл измерения компрессии? Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом.
Удачи.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Orges написал :
А в чем смысл измерения компрессии? Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом

А если причина в прогаревшем клапане или пробитой ПГБ, что очень часто случается с "восьмым 1,5" двигателем между вторым и третьим цилиндрами, то картина будет очень даже объективная, ну просто очень объективная.

В этих случаях соглашусь. Хотя, при пробитой прокладке ГБЦ, объективнее падение уровня ОЖ, эмульсия и выхлоп.
Просто, многие воспринемают компрессию, как мерило износа (состояния) двигателя вообще.
Удачи.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Orges написал :
Хотя, при пробитой прокладке ГБЦ, объективнее падение уровня ОЖ, эмульсия и выхлоп.

Когда прошибает перемычку между средними горшками (из-за соседства через стенку выпускных клапанов в сочетании с маленьким межцилиндровым расстоянием), то на ОЖ это не отражается.
А компрессия будет выглядеть примено так: 11-6-6-11

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Не забудь скинуть клемму с трамблера где датчик Холла подключается, а то искра будет идти не очень приято для самого, да и для электроники нет пользы.

Orges написал :
Сейчас она одна, через 5 минут залью загущаюшую присадку и она (компрессия) сразу другая. А на изношенном двигателе, из-за чрезмерного попадания масла в цилиндры, монометр покажет не меньше 10-ки, что является нормальным результатом.
.

Только компрессия в этом случае давление нарастает ступенчато - 8-10-12, что является признаком изношенности колец, либо задиров в цилиндре. Если все нормально - то компрессия сразу устанавливается на максимальную отметку и все, разница не более 1.

Борис Подскажите пожалста как правильно проверить компрессию на автомобиле.ваз 21083.и какие показания должны быть.

В показаниях важно различие между цилиндрами.
Мне один раз попались три компрессометра, у нах показания различались почти в два раза.