#235102

бензопила Stihl 250 ваше мнение?
Уважаемые господа!
Вот решил подарить отцу бензопилу. В магазинах советуют Stihl 250, оч. хотел бы услышать мнение знающих людей.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

250 не пользовался, 230ым как-то помогал заготавливать дpова , впечатления самые положительные по сpавнению с 180 звеpь, а эpгономика и вес почти такие-же. 250 еше и мощнее и легче 230. В общем качественная феpмеpская пила. Честно говоpя мечтаю, но....
PS: Сейчас пpибегут Шиндавами и Олемаками махать

go написал :
Сейчас пpибегут Шиндавами и Олемаками махать

не не прибегут,
потому что судя по кубатуре движка у Stihl 250 там действительно 3 л.с.
по совместимости шины цепи можно глянуть здесь


там 16" и 18" и причем на разную толщину цепей .
причем ищется это все если искать из раздела проф. валка леса.

с боковым устройством натяжения я не очень понял
получается что в исполнении CBE его нет .

Ms 250 - оснащен боковым устройством натяжения цепи
Ms 250 C, С-be - оснащен системой комфортного натяжения цепи. (без инструмента)

UHU с этого места поподробней .
у oregon есть хитрые шины с боковым натяжением цепи
шины Double Guard INTENZ

у Ms 250 C, С-be там что -то подобное сделано ?

Если чесно меня смущает длина шины 14"...я конечно не профессионал и мало что в этом понимаю...но выглядит пила немного игрушечной....
Отец каждый год на пару месяцев уезжает в деревню....
тоесть дров пару тракторов заготовить...столбы под забор...баню собирается построить ну вобщем все в таком духе...не гектарами лес валить это понятно...но поработать любит...
Хватит ли такой пилы для такой работы? не хотел бы купить что нибудь...не знаю как сказать... не мощное чтоли...

FedorOFF для тех кто упорно не открывает ссылки опубликованные выше
пилы такого класса продаются с базовой шиной например 14" 35см
но у вас есть возможность приобрести то что нужно из ряда 14" , 16", 18" +
еще 5 -6 видов цепей оптимизированных под любой задачу .

Лучше картинок не нашел.

  1. Барашковая гайка
  2. Ролик натяжителя

Там к шине винтиком прикручивается хитрый механизм с большой шестеренкой. Ролик натяжителя входит в зацепление с оной. В шестерне сделана спиральная прорезь, за счет которой цепь натягивается.
Тяжело на пальцах расказать как это работает, а картинок нет нигде.

2FedorOFF 14" шины вполне и под дрова и тем более под строительство, Штиль230 - 4 года, вполне доволен.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

FedorOFF написал :
тоесть дров пару тракторов заготовить...столбы под забор...баню собирается построить ну вобщем все в таком духе...не гектарами лес валить это понятно...но поработать любит...
Хватит ли такой пилы для такой работы?

C запасом, 35см шина значит распиливаемое бревно 70, техника валки пилами подобной конструкции чуть иная чем Дружбой/Уралом, в инструкции и на сайтах описано. Не гонитесь за длинными шинами,безопасность ниже, нагрузка на двигатель больше, цепи и шины дороже. Можете порыться поиском, тут это перетерли уже не по разу.

Регистрация: 01.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 91

У 250С 16" шина. Разница в цене рублей 100-150. По крайней мере у нас.

Спасибо всем!!!
после работы в магазин=)

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

проблема STIHL MS 250
тяжело заводится( не долго, а именно тяжело), уже второй тросик стартера меняли.
хотя должен быть декомпрессионный клапан
пилит хорошо, но в какой-то момент просто глохнет,хотя газу прибавляется...
что случилось?

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Выкрутите свечу и с выключенным зажиганием прокрутите тросиком несколько раз для "проветривания" ЦПГ. Дальше просушите и поставьте свечку; заводите из положения "I", на холостых оборотах долго работать не давайте. Посмотрите, на всякий случай, не перекручен ли в бачке шланг подачи топлива.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

vik написал :
в какой-то момент просто глохнет,хотя газу прибавляется...

Глохнет при подачи газа?Правильно понял? Если да то ограничена пдача топлива по какой то причине... карбуратор...

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Инженер написал :
Если да то ограничена пдача топлива по какой то причине... карбуратор...

Может и из-за нарушения подачи смеси, а может из-за подачи воздуха в эту смесь. Карбюратор часом, не крутили? Винтики "H" и "L"?

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Twal написал :
Карбюратор часом, не крутили?

В любом случае стоит начать с регулировки карбюратора. Если не удастсянастроить то дальше по инстанциям.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Инженер Перед этим только проверить еще воздушный фильтр (при тупой цепочке может забиться древесной пылью по самое никуда), а если эти танцы с бубном не помогут, лучше сильно не париться и отправиться в сервис-центр на Парнасе. Там ровно за 100р. ему при нем же все настроят.

vik написал :
тяжело заводится( не долго, а именно тяжело), уже второй тросик стартера меняли.

Насколько я понял у него стартер очень туго проворачивается? А не плохо заводиться.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

valerich Ну так без свечи и нужно слегонца покрутить. Неизвестно, с какого положения он еще заводит. Если сразу с "I", то возможен такой случай трудной прокрутки.

Twal написал :
Ну так без свечи и нужно покрутить.

да , попробуйте так сделать.без свечи двигатель должен очень легко крутиться

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

ur5imw То бишь эти действия называются продувкой. А после можно попробовать завести или с положения "I" или с "горячего запуска".

Twal написал :
То бишь эти действия называются продувкой.

Да причем тут продувка? тут вот какая проблема:

vik написал :
тяжело заводится( не долго, а именно тяжело), уже второй тросик стартера меняли.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

ur5imw Продувка, проверка на прокрутку - как хотите называйте, но прокачать ЦПГ с вывернутой свечкой нужно. Кстати заодно и на цвет нагара на свечи поглядеть. Он должен быть светло-коричневого цвета хотя бы в центральной части. По-моему здесь фотку "правильной" свечки vadim_08355 выкладывал.

Twal написал :
Кстати заодно и на цвет нагара на свечи поглядеть.

А также проверить уровень масла, и заточку цепи.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

ur5imw Мы вот опять гадаем на кофейной гуще, потому как авторов нет и что-то уточнить у них не предоставляется возможным. Короче, мы-то заводимся на помощь сразу и с пол-оборота, вот так бы мотопилы всегда заводились.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 290

автор тут не всегда есть возможность оперативно глянуть инет.
винты карбюратора крутились, однако.как написано в руководстве
в выходные попробую выкрутить свечу и так подергать
свечу ни разу не меняли, цвет гляну
масло наливается как положено, бензин смесь тоже как написано, цепи точаться, но глохнет она даже при подаче газа, но не сразу, как заведешь, а после получаса работы, к примеру...

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

vik написал :
но глохнет она даже при подаче газа, но не сразу, как заведешь, а после получаса работы, к примеру...

Что сразу идет на ум, так забитый фильтр топливного насоса, сам топливный шланг или воздушный фильтр.

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

vik написал :
STIHL MS 250
тяжело заводится( не долго, а именно тяжело), уже второй тросик стартера меняли.
хотя должен быть декомпрессионный клапан
пилит хорошо, но в какой-то момент просто глохнет,хотя газу прибавляется...
что случилось?

возможно винтик L перекрутили, попробуйте выставить 1 оборот против часовой
сколько годков-то пиле?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

у всех 250 проблемы с поршневой!!! Так ли это???
Этим летом сосед купил MS250, перепилил кубов 10-15 дров и разлетелся подшипник на коленвале!!! Я слышал, что у всех 250 проблемы с поршневой!!! Так ли это???