#1049566

К сожалению в гараже мой компрессор ABAC 1.5KW, не работает из за очень низкого напряжения. Пожскажите какой стабизатор и с каким напряжением стоит подбирать? Если у кого есть опыт работы со стабилизатором, то прошу поделиться.

а нужен ли стабилизатор? до какого напряжения проседает? намотайте автотрансформатор - по мощности потянет железо от старого лампового цветного телика - рублей 100 на барахолке, его мощности хватит чтоб приподнять 1,5 квт аж на 40 вольт

В гараже напряжение проседает до 180В, а бывает еще и ниже. Поэтомуи нужны альтернативные источники электроэнергии. Есть два варианта либо стабилизатор, либо генератор. И вот хочу купить, но не знаю, какая мощность должна быть?

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

у нас тоже в гараже слабо напряжение....
вопрос каким сечением и сколько витков? выдайте расчёты а я опробую.

а чего тут считать - все уже посчитано до нас что такое автотрансформатр надеюсь представляете? у транса есть первичка. колво витков можно определить смотав ее (но это геморно. проще намотать обмотку витков 20 и померить сколько получится на них, включив первичку в сеть, обычно это получается даже без разборки трансформатора, в щель) итого колво витков на вольт будет известно. диаметр провода подбирается в зависимости от тока нагрузки - 1500/220 = 6,8 а. плотность тока принимаем 3,5 а/мм2 (лучше меньше) выходит провод нужен около 2 мм2.

дальше число витков на вольт умножаем на 220 - получим ту часть что включается в сеть (считать на 180 не рекомендую, напряжение ведь иногда бывает нормальным), делаем отвод, дальше число витков на вольт умножаем на 10 и продолжаем мотать, делая отвод каждые эти 10в еще раз 5 - получится возможность подбирать с шагом около 10 в

а просто попробовать - можно у когонить ЛАТР попросить на время

впринципе это одна из схем стабилизатора, только отводы переключает электроника тиристорами в зависимости от напряжения. для экономии денежек можно сделать как я описал выше, и поставить защиту от перенапряжения, если вдруг придет 220 из сети

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

СПАСИБС!
Попробую.

...а ещё подумайте, как восстановить напряжение в вашем гараже до нормального, далеко ли подстанция, какими проводами сделан ввод в гараж, какие там скрутки/сопли/предохранители/пакетники, попробуйте фазу поменять на входе в гараж...

При пуске компрессор жрет огромный ток, а при работе не такой и большой. Поэтому идея с повышающим трансформатором меня нерадует. Напряжение то вы конечно поднимете, а пусковой ток? Как бы хуже не сделать... И мощность трансформатора какую вы хотите взять? Больше мощности компрессора? Это сколько он будет весить? Как хороший добрый сварочник? Больше чем компрессор?

...а ещё подумайте, как восстановить напряжение в вашем гараже до нормального, далеко ли подстанция, какими проводами сделан ввод в гараж, какие там скрутки/сопли/предохранители/пакетники, попробуйте фазу поменять на входе в гараж...

При пуске компрессор жрет огромный ток, а при работе не такой и большой. Поэтому идея с повышающим трансформатором меня нерадует. Напряжение то вы конечно поднимете, а пусковой ток? Как бы хуже не сделать... И мощность трансформатора какую вы хотите взять? Больше мощности компрессора? Это сколько он будет весить? Как хороший добрый сварочник? Больше чем компрессор?

Народ поймите правильно - это коллективная автостоянка и менять проводку очень дорого и геморно. Касательно изготовления трансформатора самому, то для этого нужно время и минимум знаний, к сожалению этим не обладаю .
Поэтому прошу помочь в выборе стабилизатора или генератора. Какой запас мощности должен быть у этих приборов? Какими тех характеристиками они должны обладать?

glazkov_ro написал :
И мощность трансформатора какую вы хотите взять? Больше мощности компрессора?

ну зачем так кричать, да еще перевирать слова... никто не говорил про трансформатор, я говорил про автотрансформатор... да и мощность, точнее массогабаратные показатели косвенно озвучены в моем посте, но похоже как в анекдоте "чукча не читатель, чукча писатель"

glion написал :
то для этого нужно время и минимум знаний, к сожалению этим не обладаю

тогда Вы должны обладать большим кошельком, ибо как правильно заметил предыдущий оратор, пусковые токи большие, достигают 5-7* ток номинальный. боюсь у стабилизатора на 1,5 квт будет просто вышибать защиту, придется брать агрегат киловат на 10, а это 1000 евриков, не говоря уж о массогабаритных показателях

если самому сделать сложно - можно приобрести тот же ЛАТР, он на 10 ампер, стоит гдето 2-3тыр
или какому нибудь дяде васе намотать дать - тогда вообще в 500 уложитесь

Tirael написал :
тогда Вы должны обладать большим кошельком, ибо как правильно заметил предыдущий оратор, пусковые токи большие, достигают 5-7* ток номинальный. боюсь у стабилизатора на 1,5 квт будет просто вышибать защиту, придется брать агрегат киловат на 10, а это 1000 евриков, не говоря уж о массогабаритных показателях

TO Tirael, без обид, но именно этих параметров я от вас и добивался. Меня интересовал готовый прибор, который уже создан и который должен выполнять мои нужды. Прокатился сегодня по магазинам и нашел очень достойный стабилизатор на 10000, сверился еще раз с вашим отзывом и купил. Обошлось сие чудо конечно меньше, чем 1000$, в 3 раза.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ!

И как все заработало? ждем радостного отчета.

Solops написал :
И как все заработало? ждем радостного отчета.

...и накрытую поляну! ;-)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20070

glion написал :
В гараже напряжение проседает до 180В, а бывает еще и ниже. Поэтомуи нужны альтернативные источники электроэнергии. Есть два варианта либо стабилизатор, либо генератор.

Стабилизатор, не является источником электроэнергии... Напряжение на выходе стабилизатора, поднимается за счёт пропорционального увеличения тока на входе... На слабых линиях это вызывает ещё большее падение напряжения...

Регистрация: 28.12.2008 Конотоп Сообщений: 24

а какой вы выход предложете? выложите я и вашу идею опробую и напишу результат у меня неплохая база для экспериментов.

Alex___dr написал :
Стабилизатор, не является источником электроэнергии... Напряжение на выходе стабилизатора, поднимается за счёт пропорционального увеличения тока на входе... На слабых линиях это вызывает ещё большее падение напряжения...

Да, если смотреть глобально. но локально то сойдет - скажем нагрузка на линии 1000 квт, добавив свои 2 (0,2%) напряжение сильно не просадишь, а прирост получишь

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

lai написал :
а какой вы выход предложете?

радикально - только генератор на нужную мощность
можно грубо прикинуть потенциальную макс мощность отбираемую от вашей сети нужно
знать и измерить
1 ток ограничения вводного автомата
2 напряжение в гараже без нагрузки
3 напряжение при активной нагрузке 1кВт
на основе этого вычисляется сопротивление сети и возможная нагрузка, если она будет меньше нужной вам - стабилизатор что мертвому припарки.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20070

Tirael написал :
Да, если смотреть глобально. но локально то сойдет - скажем нагрузка на линии 1000 квт, добавив свои 2 (0,2%) напряжение сильно не просадишь, а прирост получишь

А в гаражах такие линии?

glion написал :
В гараже напряжение проседает до 180В, а бывает еще и ниже.

Возможные причины низкого напряжения уже обозначили.

glazkov_ro написал :
...а ещё подумайте, как восстановить напряжение в вашем гараже до нормального, далеко ли подстанция, какими проводами сделан ввод в гараж, какие там скрутки/сопли/предохранители/пакетники, попробуйте фазу поменять на входе в гараж...

Была проблема с запуском компрессора в гараже.
Сначал тоже искал какой-нибудь стабилизатор.
Дорого однако
Оказалось дешевле скинуться с соседями и провести новую линию электропитания.

Если компр работает,когда запустишь вручную-например,шнурком,намотанным на вал,а не хватает напруги для пуска в автомате-все просто! Ставим токовое реле и в момент пуска оно подключает транс с вольтдобавкой,а когда компр пустится-отключает.В этом случае не надо точно считать,насколько подкинуть напр.,можно и до 250,кратковременно-до выхода на рабочий режим мотор компра выдержит .