#1051033

помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба

Нам бы схемку...
Аль чертёж,
Мы б затеяли вертёж,
Ну а так- маслай,
Сколь хочешь,
Черта лысого найдёшь....

Соедини родной ,.....АГА..
СВАРКОЙ.....
Аргоновой..
А потом...
Что там у тебя за ближайший город...
МАГНИТОГОРСК ??????
Во!!!!
Отвези это ТВОРЕНИЕ на переплавку,на вырученные бабосы купи себе пива- и проблем будет куда менее....

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

кисляк написал :
помогите кто может я собираю трактор ,двиг и коробка от москвича а втарая коробка от газ 51 как мне их вместе скрестить кто может пришлити фото или схему за рание спосиба

Янн:- А зачем две коробки?

мне нужна силовая тяга нах а на переплавку а уже отправил 18 тон метала

сам пробывал геморойно это у 412 коробка с удлинителем если длинна не имеет значение то проще взять кардан космича и и ступицу диска сцепления газона или уаза(у них шлицы одинаковые) лучшу две дальше вставить кардан в коробку космича трубу отрезать ,конечно на токарном станке отцентровать со ступицами и приварить наверное

Не мучай руки ......,и голову...
Вот на те вырученные деньги(18 тонн) купил бы себе подержанного беларуса или владимирца...и их усовершенствованиями гораздо успешней можно заниматься....
Аргументирую:Даже если соберёшь свой аппарат,(в чём у меня большие сомн.),потом захочется какую либо навеску поставить..,и опять..., будешь больше варить -клепать..."СКРЕЩИВАТЬ",..,а оно опять рвать где то что то будет и конца этому не будет!!!!!
Далее.... Понятия ....,удельная мощность ..,момент..,оне завсегда при одинаковой мощности на дизелях на порядок выше ,даже если б двухтактник бензиновый был -и то лучший вариант по этим соотношениям....
Может, конечно ,спортивный интерес здесь присутствует....Тогда нужны ЗНАНИЯ!!! по этой теме,СТАНОЧНЫЙ ПАРК!!! (токарный-зуборезный-фрезерный-шлифовальный),ТЕРМИЧКА!!! в конце концов...
И за эту работу то же платить бы пришлось..,причём неоднократно...,судя по знаниям....

а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

кисляк написал :
а нкельзя ли хвостовик обрезать ,как нить

Нет, задний конец вторичного вала центрируется удлинителем.
На самом деле задуманная схема халявна, но порочна именно в силу своей халявности. Общая длинна агрегата получается недопустимо большой. Я пробовал нечно подобное, хотел даже трехосное полноприводное сделать, но по габаритам не проходит никак.
Правильно так: Движок от Оки поперек, блокируем дифф и в качестве заглушки обрезок полуоси, и всё! Дальше второй полуосью соединяем с второй коробкой +раздатка от уаза или 2121, и на два моста привод. Но все же рекомендую рассмотреть трехмостовую схему с двумя раздатками.
Еще есть проблема вот какого свойства. Наиболее востребованной культурой (для чего как правило и собираются подобные девайсы) является картофель. А согласно последним данным разведки наиболее оптимальным межгрядным расстоянием принято от 800 до 1000 мм, соответсвенно для двухрядного прохода оптимальным является ширина колеи (по центрАм) 1600-2000, то есть ни один из существующих мостов не подходит. Ставить колесные расширители некрасиво, наиболее оптимально - посетить автосвалку и воспользоваться тремя передними "мостами" от ВАЗ 2121, вырезав у них среднюю часть балки и заблокировав поворотные узлы на двух задних.
Разумеется, никаких станков и переделок стандартных заводских узлов не понадобится, кроме электросварки и нескольких выходных.
Успехов!