Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345
#1058613

Нужна консультация по КМБ-5. Агрегат "КАСКАД" выпуска 1998г., Двигатель ДМ 66, в комплекте с карбюратором КМБ-5. Аппарат наработал не более 100 м/часов, в основном на фрезах и проделка борозд.
Болезнь. Года 3 назад стал заводится хуже и сейчас ещё хуже. Подозрение на проблемы с системой питания.
Сначала только свежий бензин, потом стал заводиться только на 92 (с 10-12 рывка). Потом работает и заводится (ПРОГРЕТЫЙ) нормально. Пытался заводить при 0 градусов вообще не в какую, даже с подогревом. Свечи заменялись регулярно.
Прошу дать рекомендации тех, кто сталкивался с таким карбюратором, что и как лучше чистить или заменить из ремкомплекта. Выполнял промывку карба жидкостью для очистки карбюраторов (не снимая), выкручивал и промывал винты полного и холостого газа. (Инструкция имеется, Книга по МБ изд. Петуховы тоже).
Второй вопрос. Не понял до конца как работает карбюратор, по всему получается:

  1. заводится на постоянном холостом и
  2. при передвижении ручки газа на карбюратор передаётся на открывание основного дросселя движение тягой через центробежный регулятор?

aab-2008 Прогуляйся по этой ссылке, думаю решиш все свои проблемы

Полное описание в файле

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Djuse Это цитирование книги " Пособие по МБ "НЕВА", КАСКАД", "ОКА" " авторы Петуховы, она у меня имеется. Вопрос не совсем по чистке, а в том как правильно выполнить исходные настройки винтов Хол. Хода для запуска двигателя. И вообще должен ли запускаться при температуре 0 * -2гр.?. Как быстро при исправной и правильной настройке (и с какого раза ) запускается. На каком положении лучше ставить ручку газа и пр.

aab-2008
Ну извини, большей информации у меня нет.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

И я тоже ничего не могу найти. поэтому и прошу помочь, кто уже сталкивался с подобными проблемами.

Для каждого мотора одной и тойже серии, регулировки разные. В описании приводятся предпусковые регулировки общие. Последующая регулитовка индивидуальна для каждого мотора. Все моторы и горячие и холодные заводятся по разному. Вам надо найти положения заслонок для вашего двигателя, при котором двигатель легко пускается и стабильно работает. Конкретно количество оборотов винтов, и углы открытия заслонок для вашего мотора, нескажет ни кто.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Djuse написал :
двигатель легко пускается

так в этом и проблема, что не пускается, и летом +15 тоже только на 92, с 15 раза. Собрался прочисть карбюратор и хочу понять какие предпусковые настройки выставить. Летом после пуска пуск горячего без особых проблем, работа тоже. Просто боюсь как бы сейчас не наделать так, что и вообще не заведёшь, поэтому и хочу понять должен заводиться при 0+2 или ждать +10

aab-2008 написал :
должен заводиться при 0+2 или ждать +10

В инструкции до -10 град. Скачайте архив, там все предустановки прописаны.( два варианта текста)

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Вчера сделал!
Всё промыл - прочистил,проверил и собрал на герметике. Завёл при -3 даже не с первого, а половины рывка. Грязи ужас, жиклёр-распылитель вообще был забит полностью. После выходных напишу подробнее с описанием каждой операции. Жаль фотки не делал, не до этого было, да и не думал, что будет ТАКОЙ результат.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Как обещал отчет о работе. Скорее только не о настройке, а о чистке.
Прошу господ админов переименовать тему в "ЧИСТКА-НАСТРОЙКА карбюратора КМБ-5"

Спасибо большое за инструкцию, правда сделал немного по-своему, но основываясь именно на пункты в инструкции - мой мотоблок 87г. выпуска снова ожил! Сезон, надеюсь, закончу с его помощью =) Еще раз спасибо!!!

P.s.: а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Georgian написал :
а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?

Повышенный расход - ерунда, при эксплуатации 20 часов за сезон это и не заметишь, больше испарится. А вот свечам - точно быстрый конец, плохая заводка снова, тк. смесь богатая, нагар на ЦПГ, перегрев, глушитель может прогореть. При обеднённой неустойчивая работа, плохая заводка. Мощность упадёт в обоих случаях.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,
Кто не верит может надеть очки и внимательно почитать сертификаты на бензин ,которые вывешиваються на автозаправочных станциях.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Алексейй написал :
Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,

А это вообще к чему сказано, ине понял? Кстати производитель данных двигателей в современных инструкциях пишет по приминяемости бензина 76,92, и даже 95!

Регистрация: 26.06.2009 Магнитогорск Сообщений: 17

Спасибо за ссылки!А я как идиот не мог вразуметь!Мне сказали забей ты на верхние винты,ну я и поверил.В общем в ближайшие выхи поеду правильно настраивать карб!Если получится сфоткаю свое приобретение.Всех МЕТАЛЛУРГОВ с праздником!

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

aab-2008 написал :
А это вообще к чему сказано, ине понял?

это сказано к тому,что у 92 шхудшая испаряемость относительно 80,соответствено худшая завлодка при низких температурах.
Поэтому и призываю надеь очки и посмотреть на сертификаты что вывешены на некоторых заправках-смотрим на количество фрации с температурой кипения до 70 градусов.
можно и по рабоче-крестьянски налить разные бензины в баночки и посмотреть через пару суток чего истанеться.

Регистрация: 26.06.2009 Магнитогорск Сообщений: 17

ничего у меня не получилось!разобрал карб,на винте хх нет манжетки,может изза этого и не могу отрегулировать?

I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???

"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...

brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

Регистрация: 26.06.2009 Магнитогорск Сообщений: 17

Lexqz написал :
brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...

у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

brio написал :
его в принципе не должно быть?

если бы не было, то я не писал бы про него. А у Вас карб уже вскрывался ранее? Если нет, то висеть должна пломба.