Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29
#84996

Купили б/у генератор 2,2 кВт (Sparky/Bright&Straton). Эксплуатировали его до нас не много, но залили в него отработанное масло один раз и он стал глохнуть после минуты работы (так описали бывшие хозяева). Двигатель хорошо заводится, но сразу сильно нагревается и не много погодя теряет обороты и глохнет, как будто у него кончился бензин, потом постоит пару минут и снова позволяет себя завести. Мы его промыли свежими хорошими маслами, осмотрели всю топливную систему, прочистили карбюратор, камеру сгорания, но ничего из этого не помогло. Зажигание там не регулируется. Может быть проблема во внутри двигателя? Кто-нибудь пробовал разобрать подобные? Стоит ли этим заниматься вообще, подскажите, пожалуйста.
И ещё интересно работали ли Вы с подобными аппаратами и Ваше мнение о них.

Crest написал :
Двигатель хорошо заводится, но сразу сильно нагревается и не много погодя теряет обороты и глохнет, как будто у него кончился бензин, потом постоит пару минут и снова позволяет себя завести.

Из опыта других маленьких движков есть 2 основных причины:

  1. сильно разрегулированный карбюратор. Можно попробовать быстро покрутить регулировочные винты пока движок работает. Главное - записать исходное положение винтов.
  2. задир стенок цилиндра...

Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29

На карбюраторе есть всего два регулировочных винта. Один из них, как я понял, это ограничитель числа оборотов (3000 об/мин), а второй - что-то вроде обогащения смеси. Естественно мы их крутили во всех возможных комбинациях, улучшения были, но незначительные (работал чуть дольше). Ну и конечно первоначального их положения никто не запоминал.
Поверхность цилиндра была довольно ровной (сильных царапин не заметил).

Crest написал :
Поверхность цилиндра была довольно ровной (сильных царапин не заметил).

А изнутри?

Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29

Я же написал, что чистил камеру сгорания, а двигатель не разбирал. Как я мог увидеть внешнюю поверхность цилиндра? Просмотрена была область хода поршня, после снятия головки.
И ещё вопрос. В инструкции написано что генератор работает на бензине с октановым числом от 77, то есть это и 80 и 92 и 96 ? И какой тогда лучше?

Crest написал :
На карбюраторе есть всего два регулировочных винта. Один из них, как я понял, это ограничитель числа оборотов (3000 об/мин), а второй - что-то вроде обогащения смеси. Естественно мы их крутили во всех возможных комбинациях, улучшения были, но незначительные (работал чуть дольше). Ну и конечно первоначального их положения никто не запоминал.
Поверхность цилиндра была довольно ровной (сильных царапин не заметил).

включите в профиле e-mail адрес
я кину шпаргалку по настроике.

Crest написал :
В инструкции написано что генератор работает на бензине с октановым числом от 77, то есть это и 80 и 92 и 96 ? И какой тогда лучше?

Хм... Думаю, правильно будет позвониь в сервис и спросить "какой бензин лить". А то если он хочет 80-ый (что, конечно, странно, но всяко бывает), а вы льете 95-й, то как-раз перегрев и получите...

Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29

Включил в опциях "Получать сообщения от других участников".
Заводили мы его на 80-ом бензине. А в сервисные центры звонил не однократно. Ответ один - привозите, посмотрим (живу за городом, машины нет, одна доставка только в 600 р. обойдётся). Кстати, сервисмен даже не знал, что были генераторы на 80-ом, хотя покупался агрегат в их конторе (правда давно это было).

alex_k написал :
включите в профиле e-mail адрес
я кину шпаргалку по настроике.

отправил шпаргалку по регулировке
txt 12 к

Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29

Вот это расклад!
Низкий Вам, Александр, поклон!
Точно, двигатель чихал, забыл написать. Будем пробовать.
Ещё раз спасибо!

если не ошибаюсь, бензин должон быть АИ92

Регистрация: 19.02.2006 Новосибирск Сообщений: 29

В инструкциях к новым двигателям написано, что можно использовать бензин с октановым числом не менее 85, а к этому - 77. Видимо оптимальным вариантом будет ближайшее большее число (то есть 92 и 80 соответственно). Но почему там написано "не менее" или при дословном переводе "от"? Двигателей с универсальным питанием ведь нет, и октан-корректоров на этих ДВС тоже нет, или я ошибаюсь?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Crest написал :
В инструкциях к новым двигателям написано, что можно использовать бензин с октановым числом не менее 85, а к этому - 77. Видимо оптимальным вариантом будет ближайшее большее число (то есть 92 и 80 соответственно). Но почему там написано "не менее" или при дословном переводе "от"? Двигателей с универсальным питанием ведь нет, и октан-корректоров на этих ДВС тоже нет, или я ошибаюсь?

не менее потомучто детонация при использовании бензина ниже убьет двигатель намного быстрее чем повышение температуры выхлопа при более высоком октановом числе чем положено.