#1063201

Я новичок. Еще ни разу не варил. Хочу сварить забор на даче: столбы прямоугольная труба, перекладины - тоже прямоугольная труба.
Стенка труб- 1.5 - 2 мм.
Буду использовать сварочный инвертер Fabug IN 190/
Т.к. стенка труб тонкая , хотелось бы получить советы как это лучше сделать.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

ну это нормальная профильная труба варить одно удовольствие бери электроды 2.5 ставь 60А и вари
места сварки труб если они ржавые лучьше зачистить до чистого металла
тонкая стенка это нерж труба со стенкой 0.6мм вот такую варить и правда жесть

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

mihey726 написал :
бери электроды 2.5 ставь 60А

а я трешкой все фигачу на 80-90А! Только если детать из проф трубы стыки но ровно без перекоса отрезать, чтоб углы идеально состыкавывались иначе на вид потом фигня полная получится, да и не приварите нормально.
З.Ы. только я по верху не профиль пускал а полосу 25мм. Имхо так же визуально выделяет забор, такая же связь всех столбов и поддержка от провисания. НО! Через такой забор пацаны не полезут, т.к. полоса и сетка прогнется под их весом и вся задница обдерется до крови:yu , а через жесткий профиль перемахнуть вообще не вопрос, уж поверьте. "Жесткие" заборы из рабицы до 1.8м для пацана это не забор а бордюр ...
Вот еще совет: если хотите прилично сэкономить на столбах, то покупайте некондицию- непроваренные трубы, т.е там где у нормальных труб шов, эти распущены. Надо всего лишь зажать в тиски, свести кромки и короткими швами-прихватками через 5-7см проварить всю трубу. внешний вид не вильно страдает, зато экономия и плюс еще в них вода скапливаться не будет.

Ну Вы меня порадовали! Большое СПАСИБО! А то я почитал одну книжку, а там сплошные меры от проплавки ...
Насчет материала - у меня уже все куплено: труба 60х60 для столборв и 20х40 поперечины.
Буду ставить крашенный профнастил C8 0.45мм
Никто не подскажет чем лучше его крепить к трубе 20х40 ?
Чтобы не сняли и не утащили, наверно лучше что то вроде клепок, заваренных с обратной стороны ... ?
Никто не знает продаются в Москве такие клепки ?

Задов написал :

Да, буду варить в стык ( как букву Т). А чем проще такие трубы резать ? Болгаркой или прямо сваркой ?
Болгаркой конечно ровней получится ... А если сваркой, то будет ли намного быстрее и проще ?

vpaoli написал :
А если сваркой, то будет ли намного быстрее и проще ?

сваркой медленнее и геморройней.

DartWelder написал :
сваркой медленнее и геморройней.

ага и во столько же раз кревее, да еще и фубаг свой до смерти замучаете.

vpaoli написал :
Буду ставить крашенный профнастил C8 0.45мм

чето меня заглючило... почему то подумал что вы рабицу натягивать собрались ...

vpaoli написал :
наверно лучше что то вроде клепок,

я вы зафигачил на обычные алюминиевые заклепли, нафиг заваривать, не думаю что кто-то так заморочится и будет высверливать их аккумуляторной дрелью, проще ужо болгаркой аккумуляторной на секции порезать и вывезти. Оторвать тоже не получится, они же как бумага, помнутся, кому нафиг мятый нужен?

Может кто подскажет, а какие электроды для сварки прям. труб брать ?
На сваге видел такие:
МР-3
ОЗС-12
УОНИ-13/55
ОЗС-12
AS B-248
AS B-268
AS R-143

Задов написал :
я вы зафигачил на обычные алюминиевые заклепли

Алюминиевые заклепки в черный метал+влажность=электрохим.пара, на открытом пространстве быстро превращающая эти заклепки в труху. На автомобиле на наружных открытых местах они через полтора-2 года просто исчезают.

vpaoli написал :
Никто не подскажет чем лучше его крепить к трубе 20х40

Саморез 4.2*13 со сверлом и пресшайбой.Закручивайте шуриком в каждую гофру. Получается гораздо быстрее чем заклёпками.

ну так эти шурупчики отвернут и утащат профнастил ...

vpaoli написал :
ну так эти шурупчики отвернут и утащат профнастил ...

Сварочкой их, сварочкой! Ну или на крайняк взять подлиннее и сзади загнуть! :-)

Чем вам собственно не нравяцца саморезы?
Вкручивайте саморезы по металлу, со сверлом и прессшайбой которые, в каждую волну листа. Не думаю что ваш настил из драгаценного метала, чтобы воруя, откручивать каждый шуруп.
Зачем зацикливацца на этой ерунде. !!)))
Для надежности можете чередовать болты с шурупами Напр. через два-четыре шурупа, ставить болт.

...а мона и шурупы и болты сэкономить! Сверлим дырочку в тонком металле, и сварочкой её завариваем, приваривая к толстому. Как сварка при ремонте авто! И не спионерят!

glazkov_ro написал :
Сверлим дырочку в тонком металле, и сварочкой её завариваем

И как после этого забор будет выглядеть?


Во-первых, надо ахрененный опыт сварки, чтобы сварить вертикальные пластинки с толщино 0,5-1 мм, даже если эт дырочки.
От вашего опыта зависит и крепкость шва, который в данном случае может уступить саморезам с болтами.
Тем более, металл тонкий и в околошовной зоне, при нагрузках, он порвется.
Ну а во-вторых, портицца внешний вид корявыми швами.
vpaoli Поверьте, никто шурупчики эти не будет отварачивать)))

TTema написал :
Поверьте, никто шурупчики эти не будет отварачивать)))

Эт точно. Сопрут забор так сразу секциями.

саморез под головку на 10 на проход через всю трубу,а на обратной стороне суплю на саморезе или прихватите к трубе.уверяю вас при попытке открутить лопнет голова у самореза но он не выкрутится.

свар написал :
при попытке открутить лопнет голова у самореза

Так это и требуется

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

vpaoli написал :
ну так эти шурупчики отвернут и утащат профнастил ...

шлиц зенкануть или замазать шпаклевкой - запарятся откручивать...

вместо саморезов т-образные крепления с последующей заваркой с другой стороны как вам этот вариант.

johnlc написал :
шлиц зенкануть или замазать шпаклевкой - запарятся откручивать...

ЛЮБАЯ шпаклевка выбивается ударом (одним) молотка по отвертке, а зенковать... Попробуйте.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Задов написал :
а я трешкой все фигачу на 80-90А

да я тоже 3-ку больше люблю привычнее но тут человек без опыта а труба не особо толстая для обучения лучьше подстраховатся

Уважаемые!!! Данная тема перешла в банальное обсуждение крепления профлиста, кагда существует один единственный вариант.
Кто-нибудь вообще видел, когда забор в 1 мм, крепят на сварку?!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Викторыч написал :
ЛЮБАЯ шпаклевка выбивается ударом (одним) молотка по отвертке

ну вряд ли желающие слямзить забор станут привлекать таким грохотом к себе всеобщее внимание, впрочем я и не настаиваю на высокой взломостойкости данного решения . ну а если зенкер не нравится - электрод ОЗС 12 - 2 мм ( жалательно наличие маски "хамелион") и шлиц легко завариватется одной точкой.

Отломлю головкой на 10 шляпку с любого самореза. Быстро и бесшумно.

exaner написал :
И как после этого забор будет выглядеть?

Так же, как авто с электрозаклепками. Один-в-один!

glazkov_ro написал :
как авто с электрозаклепками

Может быть. Только придётся швы подчистить, зашпаклевать и покрасить сбегав на подбор краски

vpaoli написал :
Буду ставить крашенный профнастил C8 0.45мм

exaner написал :
Только придётся швы подчистить, зашпаклевать и покрасить сбегав на подбор краски

Да-да! И обязательно полиронуть потом!!! :-)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

glazkov_ro написал :
Отломлю головкой на 10 шляпку с любого самореза. Быстро и бесшумно

а с саморезам с пресшайбой и PH2 как ? (на нем граней нет)