#1067363

Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Less5 написал :
У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.

Я пользовался. Пила отличная! Ничего нового и специфичного у ней по опыту эксплуатации, чем у других пил нет. Все ее преимущества довольно нормально описаны в рекламных проспектах, какой смысл повторять их?

Хотелось бы точнее узнать действительно ли у нее намного меньше вибрация на рукоятках,чем,например,на Штиль 440,460.А также увидеть в деталях конструкцию двигателя 2-MIX,а то в рекламе только невзрачные чертежи.Деталировку на нее никто не находил где-нибудь?Спасибо.

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

Less5 написал :
Хотелось бы точнее узнать действительно ли у нее намного меньше вибрация на рукоятках,чем,например,на Штиль 440,460

Действительно меньше, насчет взрыв-схемы попробуйте поискать на absolutspb.ru или motopila.ru

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 336

Взрыв-схему выложить из медиаката слишком муторно, но вот тех.информацию пожалуйста.

Dmitry K,большое спасибо за хорошую ссылку,все ,что меня интересовало,я там нашел.Конечно молодцы Штилевцы!Передовая пилочка,по крайней мере,на бумаге.Почему так скептически?Потому что был неприятный опыт общения с тоже передовой в свое время пилой Штиль 361.Работал 7 лет лесником немало пил перепробовал.

Less5 написал :
аботал 7 лет лесником немало пил перепробовал.

ну а с Мотор сич работал?

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Less5 написал :
неприятный опыт общения с тоже передовой в свое время пилой Штиль 361.

В чём неприятность?

Регистрация: 15.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 394

ElFox написал :
В чём неприятность?

Вибрация наверное...

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Twal написал :
Вибрация наверное...

Это бывает...

С Мотор Січ работал,да и сейчас она у меня есть(но это тема отдельного разговора).А по поводу 361го как раз вибрация у нее практически отсутствует,ну на холостых не считается.Все дело в надежности. Напишу детально попозже, сейчас праздник все-таки,гости на подходе. Всем удачно отпраздновать!

Я тут на ночь глядя решил немного повествованием заняться, и специально для ur5imv поделиться опытом эксплуатации пилы Мотор-сич.Хочу сразу заметить,во избежание критики в мой адрес,что пила моя личная,поэтому ни на масле(Штилевское),ни на бензине(92/95) никогда не экономил.Поэтому все,что с ней случалось,есть ни что иное,как заводской брак.Хотя,должен заметить,что пила эксплуатировалась довольно интенсивно.Итак:
плюсы:
мощность,более,чем достаточная
-цена очень привлекательная(на момент покупки 2000грн.)
-доступная цена запчастей(поршень,цилиндр,коленвал стоят почти столько же,сколько на Штиль460 один поршень.
минусы:
-очень тяжелая(после недели работы дня два руки и спина просто отваливается)
-постоянно плавают холостые обороты в карбюраторе,как его не регулируй
-родные цепи вообще не годятся
Теперь о том,что случилось лично в моей пиле и не может являться 100% болячкой всех пил данной марки.Где-то после 7-8 месяцев эксплуатации "поймал" клин.После разборки выяснилось,что про слабло стопорное кольцо поршневого пальца,естественно,оно выпало и поцарапало весь поршень,побило кольца.И только по счастливой случайности цилиндр и коленвал остались целыми.Через некоторое время поломалось колесо муфты сцепления.Потом треснул лепесток нижней мембраны карбюратора.
И вот совсем недавно-на тебе:второй клин.На это раз в районе бобышки снизу треснул поршень,опять вылетело стопорное кольцо и на этот раз сделало все,что могло:побило поршень,поцарапало цилиндр,заклинило в сепараторе коленвала.
Поскольку стоимость запчастей божеская,все это я поменял.Сейчас пила используется редко,поэтому не ломается.Но за 2,5 года работы и этого не мало,я думаю.
Может это мне так не повезло,но хотелось бы встретить на форуме кого-нибудь,кто интенсивно эксплуатирует такую пилу, такой же срок, и у кого ничего не ломалось.

поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms.
в свое время выбирал между хуской 357xp и штилем 361 ms.
по ряду причин взял штиля,хотя я не приверженец какой-либо марки,ибо пильный аппарат у хусок и штилев взаимозаменяемый.
пилю уже почти год со средней интенсивностью.вроде пока все норм.
пилой доволен.

Я вот тут проснулся, и вспомнил еще немного мелочей по поводу Мотор Сич. Несколько раз менял тросик стартера, раз колесо стартера и пару раз заводные собачки, раз пружины на муфте,воздушный фильтр(расслоился и выкрутился по краям),свечу,катушку зажигания ту что сверху над фильтром стоит(кстати подходит из Ураловского зажигания),может еще что-то,но уже не помню.За это время использовал 7-8 цепей и 3 шины. Много это или мало? Для проф.Штиля-капля в море, для Сича-видимо многовато оказалось. В заключении хотелось бы сказать:тем кто не боится сам ремонтировать и что-то в этом понимает-можно смело покупать,пила себя окупит;кто собирается возить ее по каждому поводу в сервис-лучше бегите от нее подальше,ведь как известно,нервные клетки к сожалению не восстанавливаются!

я отвечу в другой теме, Мотор Сич.

drev написал :
поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms

Скажу сразу,я не пытаюсь раскритиковать все пилы подряд.Есть такие,надежности которых я поражался.Это Хуска-359,Штиль-390(за исключением маслонасоса,который никак не хотел мазать,все остальное очень надежное),Штиль-460(поразительно живучая пила- почти 6 лет жесткой эксплуатации в лесничестве и никаких поломок,кроме замены расходников и одноразовой замены колец).
Штиль-361,к сожалению,к таковым не относится.
Как я уже писал,нею очень приятно работать-мощная,легкая,удобная в руках.
Но:
-после покупки ее осенью 2007 года с первых же месяцев начал хандрить карбюратор-более менее настроили.
-через пол года работы прогорел глушитель-поменяли.
-накрылось колесо стартера-поменяли.
-отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика)
-заменили пружины на муфте.
-и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер,на которую опирается внешняя обойма подшипника,разболталась и треснула.Из-за специфической конструкции сальника коленвала,вставленного в подшипник,весь воздух беспрепятственно всасывало в картер.Как не заклинила поршневая-одному богу известно(такая же конструкция на Ш-460 работает без проблем по сей день).
Расточили картер на координатном станке,вставили новую каленую втулку,подкинули новые поршень и кольца.Пока все работает.
Почему так случилось,не знаю.Может это качество материалов,может недоработка конструкции,может конкретно попавшийся экземпляр.Но факт остается фактом-нервов она нам попортила немало.

Ребята,хотелось бы вот еще что узнать. У кого есть достойный опыт эксплуатации Хуски-350,хотя-бы несколько лет,и несколько поменяных шин? Как она по надежности,нет ли у нее каких либо врожденных косяков?

пасиб
у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают,то дерево на него упадет,три дня назад "отвалился" глушитель,один болтик нижний правый удержал,причем из двух болтов что внутри глушителя остался только один!!!! куда мог второй подеваться ума не приложу?????
а опыта по 350 хуске не было,по 359 был,ну да ты и сам про нее написал

drev написал :
у меня такая-же бадяга с 660

Интересная информация. я из форума понял,что 660 надежная пила. Видимо правда-не все то золото,что блестит. По поводу холостых,попробуй,не люфтит ли коленвал со стороны муфты.Есть люфт-сними муфту и маслонасос.Если там стоит сальник запрессованый во внутрь подшипника,а люфт между подшипником и картером-п.....ц подкрадывается незаметно.

просто у меня на 660-ый тополь упал,поломал несколько ребер цилиндра,ручку,стопер,крышку,карбулятор.
но я ее перебрал,то что нужно заменил-а заменил тока ручки и крышку,все остальное гнутое перегнутое работает.
а глушак как раз после моего ремонта и отвалился
это я так просто написал, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.
а за совет спасиб,щас пойду разберу посмотрю

drev написал :
, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.

Ну так никто не унижает достоинство Вашей пилы.....лично я для себя еще раз подчеркнул, что все ломаеться и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

ur5imw написал :
все ломается и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....

Полностью поддерживаю эту фразу.Вот у меня первой нормальной пилой(не считая Дружбы и Урала)был Штиль 023.Я был просто в восторге от нее.Легкая,удобная,очень экономичная.Работал нею в сосновом лесу со средним d-20/30 см.Для таких деревьев пилы полностью хватало.Но и у нее был один характерный недостаток:каждый год менял сальники коленвала.Они за год становились полностью "дубовыми".Стоили не дорого,поэтому особой проблемы не доставляли.Как в последствии узнал на сервисе,эта болезнь проявляется практически на всех Ш-023 ,которые используются не только в домашних условиях.А так отличная пила.

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Less5 написал :
-через пол года работы прогорел глушитель-поменяли.
-накрылось колесо стартера-поменяли.
-отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика)
-заменили пружины на муфте.
-и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер

Действительно,скорее всего,дефектная пилка Вам досталась ,ни разу не сталкивался у 361х с "каскадными" поломками.Даже интересно былобы посмотреть-поковырятся.У нас ими работают и вальщики (раскряжевка),и дорожники,и...да кто только не работает.Претензии единичные,мелочь в основном.Приносят пилы под трелёвочниками покатавшиеся,реанимируем (если есть что).Все довольны.

ElFox написал :
скорее всего,дефектная пилка Вам досталась

Вполне возможно.Я сам бы не поверил,если бы своими глазами не увидел. С Штилем, и такое... Слава Богу пила лесническая,а не личная. Кстати покупалась у официального дилера

Регистрация: 11.03.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 18

Less5 написал :
Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.

Взрыв-схема MS-441

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4697

Взрыв-схема MS-441 в картинках (из файла Paul Fenix (СПАСИБО!) без страниц с кодами деталей):

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4697
Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4697

Последняя картинка:

Да это ж Мотор Сич в картинках.!!!!

ur5imw Да нет,это как раз то что нужно! спасибо Admin. Кстати,обратите внимание на конструкцию подшипника с запрессованным сальником со стороны муфты. Считаю это основным гемором проф Штилей. Рано или поздно подшипник в картере разболтается(нагрузки там не маленькие),и потом весь воздух беспрепятственно засасывается в картер. Даешь нормальный подшипник,и нормальный сальник запрессованный в картер!!!