#1071508

сосед купил новый Мотокультиватор.В магазине завели и проверили-всё нормально было.Привез в гараж,один раз завел и всё.ДВИГАТЕЛЬ больше не провернуть-где то заклинило.ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.

посмотри там скорей всего не было масла ,с завода так идут,а с этого делай выводы
Р.С.в инструкции должно быть написано

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 975

В принципе можно поробывать сдать в магазин, но они могут упереться и отправить в сервис-центр на экспертизу. Мало ли, может поломка по вине покупателя? Ну, а если он завёл ДВС без масла...

awgidro написал :
ЗАКОННЫ ЛИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ-сдать в торговую сеть и получить обратно деньги.ЕЩЁ НЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ.

Право у него такое есть. А вот насколько заявленное им будет соответствовать действительности - вопрос, который продавец и может проверить. Если действительно установят, что он использовал товар с нарушениями требований, то вряд ли ему стоит рассчитывать на что-либо.

99,99% в магазине скажут,что мотоблок есть техническисложный товар имеющий гарантийные обязательства изготовителя и отправят в гарантийный центр. Вернуть в магазин неудасться. Если гарантийщик подтвердят наличие заводского брака - тогда возможно получить деньги обратно или новый агрегат.

Регистрация: 14.01.2006 Владивосток Сообщений: 162

levian написал :
Ну, а если он завёл ДВС без масла...

Насколько я понимаю первый раз его завели в магахзине - и если масла небыло, то это вина магазина.

Боюсь, если масла точно не было, то это не соблюдение ТО - в конце-концов в инструкции же написанно, что делать перед запуском (в том числе и проверить масло).
Так что шансов немного - только если действительно выявят брак.

Регистрация: 19.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5

14 дней для возврата применимы только к простым товарам без недостатков.
Здесь имеем технически сложный товар, вернуть деньги за который удаться только при условии возникновения неисправности более 2х раз.
На данный момент вы должны пойти в магазин и написать претензию о возникновении неисправности, также вы можете на время экспертизы потребовать подмену.Не ведитесь , если вас магазин отправит в СЦ, товар вы купили в магазине, значит все претензии по его неисправности предьявляете магазину . В случае если товар весит более 5 кг фирма продавец обязана сама забрать у вас неисправный товар.
Образцы претензий можно взять тут