#1074352

Хочу поделиться варварским способом прогрева металла при рихтовке от полуавтомата. К моему сожалению, не у всех их есть выход для подключения угольного электрода, а необходимость для этого иногда возникает.
Берем щетку от генератора/болгарки, стерженёк батарейки, ну накрайняк покупаем готовый угольный электрод.
Вставляем щетку в крокодил "массы"
Убираем подачу проволоки, отключаем газ, ставим на минимум выходное напряжение полуавтомата.
Откручиваем защитный газовый колпачек на горелке и замыкаем горелку на "массу". Нажимаем кнопочку подачи проволочки и удерживая её, греем угольным электродом металл.

В полуавтоматах, где питание на проволоку подается постоянно кнопочку держать ненужно.

2glazkov_ro Интересно придумано, дешево и сердито.
А производительность какая, в смысле как быстро греется и до какой температуры?

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

щетки в последнее время попадаются все чаще медно-графитные - взрываются, заразы, как петарды.
а стерженьки от батареек пропитывают какой-то дрянью вроде парафина - эти горят как факел.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я стержни от батарек сначала кидал в растворитель гдето на пол часа а потом в кипяток на пару минут и весь парафин отлитает на раз
ещо боле просой вариант идём на кольцо тролейбусов и находим там старые контактные пластины пилим ножовкой по дереву!! (по металлу слишком мелкий зуб забивается)с мелким зубом на нужниые размеры или электролобзиком
пилить болгаркой не советую если не хотите покрасить всё воктруг