собираюсь перетряхнуть отопление, посоветовали ТАНГИТ вместо льна

стоит пробовать или нет?

повсеместно его использую,хорошая штука,но требуется опыт...лучше анаэробом-сводит к минимому человеческий фактор(к сожалению в моем городе его нема )

Реклама
Скидка 20% на фаянс Jacob Delafon!

Мы предлагаем высококачественные, элитные унитазы бренда Jacob Delafon по низким ценам! Подробнее

nas_alex написал :
стоит пробовать или нет?

если себе то нет

lex2202 написал :
если себе то нет

Да если рука не набита,то и постороннему человеку не надо,ответственность ведь не только моральная.

lex2202 написал :
если себе то нет

Почему?

Если опыта работы со льном нету (для себя и понемножку), то самое оно.
А так -- лучше лен с пастой. Тангит на горячей воде бывает дает капельные течи.

Все зависит от "мотальщика" ...если руки на месте все будет держать...а вообще это уже все обсуждалось и технология намотки(и тангита и льна и фум) поиск рулит

nas_alex купите анаэробный герметик,благо в Москве это не проблема...ДОКА не раз выкладывал тел. у кого можно купить,причем не дорого

ставил отводы к крышке-биде на унилок (к монтажу сантехники подошел первый раз в жизни) - за полгода ничего не потекло. но потом все равно переделал на анаэроб правда соединение было латунь-латунь.

Хорошая штука,мне нравится. 2 года назад попробовал Tangit uni-lock на системах центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения. На резьбовых соединениях труб 1/2, 3/4, 1. ,за 2 года протечек нет (постучу по дереву, чтоб не сглазить). Сам работаю им и другим советую.

Александр Ро написал :
Если опыта работы со льном нету (для себя и понемножку), то самое оно.
А так -- лучше лен с пастой. Тангит на горячей воде бывает дает капельные течи.

Да на горячей воде у меня тоже было один раз но легко решилось .
Думаю можно его вместе со льном использовать, компромисс такой

Vasily_3 написал :
Думаю можно его вместе со льном использовать, компромисс такой