#1077303

На своем не новом каскаде, поднял сальники выходного вала редуктора изначально старые начали пропускать, поменял с горем пополам, теперь течет еще больше, подскажите кто менял как исправить чтобы не текло.Запчасти есть.

Поделитесь опытом как снимать и как ставить

slavarl написал :
Поделитесь опытом как снимать и как ставить

сальник выковыривал отверткой. новый забивал используя старый как прокладку.

Аминазин написал :
сальник выковыривал отверткой

Выковыривать ладно... Как сможете.

Аминазин написал :
новый забивал используя старый как прокладку

А вот тут: посадочные места разобрали? Навряд ли старая прокладка поможет...

Дело в том что бежит около вала. Сальники я ставил новые такое ощущение что купил китайские попробую купить оригинальные и поставить.

slavarl написал :
Дело в том что бежит около ва

Пружинки на месте?

Пружинки на месте похоже я просто их раздолбал пока ставил.

slavarl написал :
похоже я просто их раздолбал пока ставил

Очень может быть. Проходил на заднем мосте мотоцикла Днепр. Было такое - первый раз когда разбирал.

Для запрессовки сальников и подшипников применяю приспособу из двух толстостенных шайб и болта на 12 с гайкой, который эти шайбы стягивает.

ViktorSam написал :
применяю приспособу

Что часто приходится менять?

valerich написал :
А вот тут: посадочные места разобрали? Навряд ли старая прокладка поможет...

не понял что там разбирать, надел сальник на вал, и забивал потихоньку, чтоб пружинка не вылетела

valerich написал :
применяю приспособу

Что часто приходится менять?

В картофелечистке, кухонном приводе, стиралке - работа такая у меня

а как сальник стоит пружиной во внутрь? у меня наружу

Reigan написал :
а как сальник стоит пружиной во внутрь? у меня наружу

На обычном редукторе, не усиленном, сальник с двумя пружинками. Сальник выковыривал отверткой. Новый, смазав маслом, забивал используя старый как прокладку. В октябре два раза поменял. Ничего сложного.

slavarl написал :
как исправить чтобы не текло.

если агрегат поработал не мало ,то попробуйте либо сточить манжету ,чтобы чуть поуже была ,либо поставить под неё колечко из проволоки, вощем смысл в том ,чтоб сместить рабочую кромку со старого места на валу т. к там при длительной эксплуатации как правило образуется канавка ну и нулёвочкой мало мало вал пошоркать