#1098551

[*]Доброго всем дня считаю что форум существует не только для того чтобы брать информацию и искать клиентов но и делиться нужной и полезной информацией и своим опытом.Опыт в области встроенной мебели достаточно большой поэтому могу дать проф-консультацию.Проблем и подводных камней достаточно много и чтобы их по максимуму обойти начнём.
[*]1Выбор фирмы -есть очень большое заблуждение что если фирма большая с брэндовым названием с красивым офисом, есть свой сайт и с вами подписали договор-можно расcлабится-нет и ещё раз нет.Весь этот декор скорее из разряда психологической обработки клиента.В этом случаи сарафанное радио-лучшая рекомендация.
[*]2Материалы-80% примерно,но поверьте что эта цифра очень высока подмена более дорогих материалов или фурнитуры на другие более дешовые и поскольку эту подмену может как правило определить только специалист то этим страдают даже очень известные брэнды.Не всегда другие материалы или фурнитура это катастрофа(например мы на некоторые аналоги даём гарантию 5 лет и не только за время гарантийного обслуживания но и после-рекламаций нет)но она дешевле и вы в праве получить то за что заплатили.Но бывает жадность заводит очень далеко и пытаются заменить ну на очень дешовое и не качественное.
[*]3По поводу скидок распродаж и услуг которые предоставляются бесплатно-Запомните бесплатно уважающие свой труд не работают.Хороший мастер(а все хотят чтобы именно такой их обслужил)не будет работать бесплатно или почти даром.Все скидки и бесплатные услуги давно заложены в стоимость-но согласитесь всегда лучше знать сколько и за что.
[*]4Договор-Не обольщайтесь договор в первую очередь чтобы обезопасить фирму от недобросовестного клиента(увы такие тоже есть)а не для того чтобы защищать ваши права до правого государства нам очень далеко и даже имея этот документ порой проблему не решить.Если есть желание его заключить то хотя бы читайте его (чего многие не делают) и если с чем то не согласны вы в праве вносить свои изменения он двухсторонний.
[*]Для первого раза я думаю достаточно.Будут вопросы задавайте по возможности постараюсь ответить на форуме бываю как правило вечером-работа

Доброго всем вечера решила добавить ещё один пункт. Очень часто клиент говорит я хочу только так.Конечно желание клиента закон -НО есть ещё технология производства о которой клиент знать не знает а фирмы чтобы не потерять заказ -соглашаются на любой каприз.Поэтому не сбрасывайте это со счетов.