#87968

Необходимо резать латунь толщиной от 3 до 6 мм. Точнее из большого куска вырезать маленькие. Надо резать ровно и очень желательно с минимальной шириной пропила. Лобзиком невозможно. Фрезой дисковой? На ручной проксон наверно ставить нежелательно. Покупать стационар, нерентабельно. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

с минимальной шириной пропила-ножевка по металу )

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

hobonod написал :
Необходимо резать латунь толщиной от 3 до 6 мм. Точнее из большого куска вырезать маленькие. Надо резать ровно и очень желательно с минимальной шириной пропила. Лобзиком невозможно. Фрезой дисковой? На ручной проксон наверно ставить нежелательно. Покупать стационар, нерентабельно. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

Во первых какая латунь:вязкая или нет??
Во вторых почему невозможно лобзиком???
В третьих какие объемы резки , габариты листа??
В четвертых, маленькие куски одинаковые или нет??

Ленточной пилой с вертикальной станиной и столиком. Всё остальное потребует промышленного оборудования, будет нерентабельно.

Да, лентой тока. Но будут ограничения на минимальный размер заготовки - вырваться могет.

Как вариант Fein - MultiMaster или SuperCut. И точно, и тонко, и чисто.

Прошу прощения что пропал и не отреагировал на ответы. Сеть знаете ли.
Некоторые уточнения по вопросу.
Латунь хорошая- обработана торцевой фрезой. По сути полиграфический штамп для тиснения золотой фольгой.
Размер например как шапка сайта ГОРОД МАСТЕРОВ или меньне или больше не суть важно.
Требуется чисто вырезать например букву Р и желательно не задев соседние.
Лобзик чисто не вырежет.
Ленточная пила? Насколько знаю дорого обойдется. Я ж не в промышленных масштабах. Просто у нас весь этот цветмет практически выбрасывают а там такой сюрреализм и картины и буковки и загогулинки да еще и обьем и фактура. Красота.
Вот например ручной проксон с дисковой тонкой фрезой это очень похоже на то что нужно если конечно зажать в держателе. Тем более все равно надо покупать что то типа бормашины микромот 50
Собственно как насчет фрезы дисковой на бормашине? Опасаюсь ,глаза жалко.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

hobonod написал :
Прошу прощения что пропал и не отреагировал на ответы. Сеть знаете ли.
Некоторые уточнения по вопросу.
Латунь хорошая- обработана торцевой фрезой. По сути полиграфический штамп для тиснения золотой фольгой.
Размер например как шапка сайта ГОРОД МАСТЕРОВ или меньне или больше не суть важно.
Требуется чисто вырезать например букву Р и желательно не задев соседние.
Лобзик чисто не вырежет.
Ленточная пила? Насколько знаю дорого обойдется. Я ж не в промышленных масштабах. Просто у нас весь этот цветмет практически выбрасывают а там такой сюрреализм и картины и буковки и загогулинки да еще и обьем и фактура. Красота.
Вот например ручной проксон с дисковой тонкой фрезой это очень похоже на то что нужно если конечно зажать в держателе. Тем более все равно надо покупать что то типа бормашины микромот 50
Собственно как насчет фрезы дисковой на бормашине? Опасаюсь ,глаза жалко.

В вашем случае поможет только лазерная резка , толщина реза 0,2мм!!


Задача не имеет красивого решения в любительских масштабах. Можно вырезать букву грубо лобзиком или ножовкой, затем обработать напильником. Масштабы непонятны, если честно. Десяток букв в месяц - можно вручную.

Лазерная резка - это гут, но лазер режет по программе. Можно, конечно, изучить autocad на досуге , но я очень сомневаюсь, что резчики будут трахаться с позиционированием заготовки для каждой конкретной буквы. У них и так очереди на месяц..

Э ребята попроще попроще. Лазерная резка, плазменный резак , торсионные поля ,мы тоже энциклопедий читаем.
Объём букв и символов разного размера около приблизительно 120- 130 штук в месяц.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

Desti написал :
Лазерная резка - это гут, но лазер режет по программе. Можно, конечно, изучить autocad на досуге , но я очень сомневаюсь, что резчики будут трахаться с позиционированием заготовки для каждой конкретной буквы. У них и так очереди на месяц..

Autocad не нужен! "Файлы предоставляются в CorelDraw! версии 6 - 9."

На счет "::...резчики будут трахаться с позиционированием заготовки для каждой конкретной буквы...::" Все зависит от денег!

Тогда что-то типа

2hobonod Есть такие шнурочки хитрые абразивные в ножовку вместо полотна зажимаются. Толщина примерно 2мм.
Не подойдет?

Спасибо всем. Есть пища для размышлений.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

hobonod написал :
Э ребята попроще попроще. Лазерная резка, плазменный резак , торсионные поля ,мы тоже энциклопедий читаем.
Объём букв и символов разного размера около приблизительно 120- 130 штук в месяц.

Тогда попробуйте обратится на любой завод, где есть электроэрозионные станки (резка латунной проволокой от 0,05 до 0,2мм) Или если вам так удобней приобретите такой станок себе (работает от сети 220В ) но он требует подачи в зону реза либо деионизованной воды (более крутая версия дистилированной) либо керосина!!!

Под ваши требования по толщине и качестве реза других достойных вариантов у вас нет!!!

Alex___dr

Ню-ню... Электроэррозийка с ЧПУ, к ней снова программу писать или ручками подавать по сложному контуру с подачей керосина?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

Desti написал :
Alex___dr

Ню-ню... Электроэррозийка с ЧПУ, к ней снова программу писать или ручками подавать по сложному контуру с подачей керосина?

Вот именно - Выхода нет Ведь hobonod хочет:-"Необходимо резать латунь толщиной от 3 до 6 мм. Точнее из большого куска вырезать маленькие. Надо резать ровно и очень желательно с минимальной шириной пропила. Лобзиком невозможно. Фрезой дисковой? На ручной проксон наверно ставить нежелательно. Покупать стационар, нерентабельно. Посоветуйте что нибудь пожалуйста."

Вот под такой запрос что кроме лазера и электроэррозийки может подойти ????? А??? Чудес не бывает !!! Чтобы и дешево (желательно на коленке) и качественно (Надо резать ровно и очень желательно с минимальной шириной пропила) !!! Так не бывает!!! С такими запросами дешевых решений НЕТ и небудет!!!!

Если я правильно понял, человек хочет вырезать из штампов красивые элементы для своего личного использования. Дешевое решение - механический лобзик с тонкой пилкой или зубастой струной+ напильник+ленточная шлифовалка. Дорогое решение - лазеры, шмазеры и прочие эрозии. Всё зависит от финансовых возможностей.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

Desti написал :
Если я правильно понял, человек хочет вырезать из штампов красивые элементы для своего личного использования. Дешевое решение - механический лобзик с тонкой пилкой или зубастой струной+ напильник+ленточная шлифовалка. Дорогое решение - лазеры, шмазеры и прочие эрозии. Всё зависит от финансовых возможностей.

На счет личного использования.... Вы это - сообщение читали??? Для какого личного использования ???? Шутить изволите???

Ща барин придет и всех рассудит

Desti написал :
Если я правильно понял, человек хочет вырезать из штампов красивые элементы для своего личного использования. Дешевое решение - механический лобзик с тонкой пилкой или зубастой струной+ напильник+ленточная шлифовалка. Дорогое решение - лазеры, шмазеры и прочие эрозии. Всё зависит от финансовых возможностей.

Вот именно для себя и только для себя.
За много ( а по дружбе может и за немного) денег мне гравер ( профессия такая ) целиком штамп вырежет с любыми моими выкрутасами на станке.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

hobonod написал :
Вот именно для себя и только для себя.
За много ( а по дружбе может и за немного) денег мне гравер ( профессия такая ) целиком штамп вырежет с любыми моими выкрутасами на станке.

Ну что ж, тогда выхода нет.. дешево и точно с минимальным резом понятия несовместимые!!
Либо дешево (эл.лобзик,ножевка по металлу и т.д.) со всеви вытекаюшими недостатками - грубый,широкий рез,отсутствие точности . Либо тонкий рез, высокая чистота поверхности реза,точность геометрии и размеров но при этом дорогое промышленное оборудование!

Выбирайте сами что Вам нужнее....

Но чудес не бывает!!!!!