Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708
#1108714

Подскажите кто сталкивался продаются в мЭтро китайские 2х тонные от 800руб как они? машина на голову не упадёт?

Hasik74 написал :
машина на голову не упадёт?

По ТБ категорически запрещено работать без подставки, с любым домкратом.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Hasik74 написал :
мЭтро китайские 2х тонные от 800руб как они

Очень маленькая высота подъема, как и у всех китайско-дешевых двухтонников. Попробуйте найти себе подкатной домкрат с высотой не ниже 500мм. .Это профессиональные, но они дорогие, либо китайские трехтонники, либо с "домиком"(п-образная проставка между чашкой и плечём).

Викторыч написал :
По ТБ категорически запрещено работать без подставки, с любым домкратом.

Да, но у приличных домкратов хоть есть предохранитель самоопускания.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Нормально ,площадка под них нужна. На земле не катается . Ну и если смотровая яма в гараже, тоже не пойдёт.

Викторыч написал :
По ТБ категорически запрещено работать без подставки, с любым домкратом.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 550

за тысячу домкрат быстро "сдуется"
Спрашивала у знакомого автомастера, цена должна быть не менее 2 тысяч рублей за двухтонник.
Тяжелый он гад, 9 кг. Но в багажнике много места не занял.
Матрикс поглядите. или что то вроде того.....

  • подставка треножка по-любому. а то и колесо еще кинуть под порог для успокоения

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Легенда написал :
Матрикс

Домкратов ихних не встречал, а прочий инструмент мягко говоря неважный.

А у меня винтовой ромбический. Весит мало. Всегда исправен, всегда готов. В дороге если пристатит, то кручу ручкой, а в гараже - шуруповертом(ВЖИК...вжик), подкатной гидрач отдыхает.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А вообще кто пользовал такие домкраты их '+' и '-'

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Подкатной двухтонник в кейсе - это пародия в миниатюре на профессиональный хай джек.

Hasik74 написал :
в мЭтро китайские 2х тонные от 800руб

в Оби до кризиса были по 499
в Ашане тоже
отличия - есть ли ручка для спуска масла или просто винт под отвертку

Подкатной у меня работает только с площадки, то есть приходится брусок подкладывать Перестав "кататься" машину поднимает нормально, её амортизаторы отводят. Спускают домкрат той же ручкой, что и накачивают, там болт под квадрат. Эдоровый он гад только ... С собой "ромбик" вожу.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 550

у нас в шиномонтажке удачно орудуют матриксом, и давно.
никуда не уезжает по земле

так он же должен "уезжать"! : ) Ведь подкатной. А по земле он колёсиками вдавливается и .. ложиться на пузо, отчего центровка подъёма нарушается ... если можно так выразится : ) он же "подъём" на себя вытягивает ...

Шмулик написал :
Подкатной двухтонник в кейсе - это пародия в миниатюре на профессиональный хай джек.

Вы х...й, в смысле джек, с пальцем то не путайте

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: 550

многие говорят, что для подкатного нужна ровная площадка

2Hasik74 Купил себе какойто (китай дикий)ход вроде 340мм ,двухтонник.
Доволен,не нужно машину полностью подымать пока амртизаторы не начнут колеса подымать,подкатной под мост, поднял на три сантиметра и колесо можно снимать.
Применяю как площадку дверку от тумбочки (дсп покрытое лаком епоксидным еще совдеповское)поверхность ровная и прочная как текстолит.
Конечно в таком виде как продают домкратом пользоваться невозможно:
1 кронштейны колес толком не приварены (нужно просмотреть и если нужно приварить)
2 зазор между рычагом (трубой) и местом куда вставляют около 5 мм и если качать то труба в районе ручки болтается 10 см (неудобно воздух сотрясать холостыми движениями) поэтому трубу(место которое заходит в домкрат) обточил напильником чтобы была одинакового размера,место в домкрате куда вставляют рычаг согнул чтобы рычаг входил плотно но легко,и усилил наружным разрезанным кольцом (прихватил сваркой) чтобы эта часть домкрата не разбалтывалась.
3 шарниры в плунжере насоса и в теле домкрата сделаны с допуском в 1мм отчего холостой ход рычага (трубы ) еще больший,поэтому пальцы (шарниры) поставил большего диаметра,предварительно напильником сняв все неровности .
После такой доработки нет холостого хода рычага и лязганья,ну и смазал все графитной смазкой,даже оси колес и упорные подшипники поворотного устройства колес (кстати нужно выбрать люфт на подшипниках )
Запасной манжет приклеил скотчем к домкрату ,чтобы потом не искать эту детальку ,если понадобится.

Про подкатной ничего не могу сказать, но в эксплуатации есть обычный гидравлический десятитонник,китаец.На 10 тонн конечно не тянет,но свою функцию выполняет исправно и стоил сущие копейки.
Еще маленький есть ,тонны на полторы,очень удобный.

Зы:Был приобретен взамен трех старых советских,которые отправились на помойку.

gabik написал :
Зы:Был приобретен взамен трех старых советских,которые отправились на помойку.

Читается так, будто обмен был на помойке : ))

Читается так, будто обмен был на помойке :

Ага у нас там магазин.
Российские производители или сильно себя уважают или взяток много приходится давать.(нанотехнологии однако) При качестве ниже среднего, цены заоблачные.Российские бренды ,сделанные в Китае-это звучит гордо.