#1118381

Вообщем такая беда-Достался на халяву мотоблок ЛУЧ двиг вроде как и на Неве.Стоял без действия очень долго лет 10.Заправил,масло залил,завел и работать.Все ок.На следующий год опять в работу все как надо 15 минут работает 30 отдыхает.Потом стук.искры из трубы.Заклинил.Разобрал.Обрыв шатуна.Вал шлифанули купил новый шатун,собрал.Работал но не долго.В обем где-то с час,а потом все по новой.И так уже три раза.Я уже ремонта на пол двигателя денег потратил.Что делать не знаю.Вроде и руки откуда надо.А делов нет.Надеюсь кто нибудь подскажет в чем дело.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

А не легче сразу движок сменить? У меня такой же аппарат 86 года. Мотор пока ходит- но я прицеливаюсь на lifan - у нас просят за него 12400, типа 8 лошадок.

grom-111 написал :
Надеюсь кто нибудь подскажет в чем дело.

А где обрывает? в одном месте?

да.отрывается "козья ножка" для смазки видимо и от перегрева клинит и отрывает шатун

Регистрация: 24.02.2009 Ярославль Сообщений: 199

Масляный насос есть? Я не знаком с конструкцией.
Шатуны рвет как правило только при недостатке масла, которое кроме смазочных качеств(Оно у Вас конечно качественное) является еще и охлаждающим веществом.
Скорее всего проблема в недостатке смазки.
Если насоса нет, то должны быть приспособления для зачерпывания и задвигания масла в шатун, надо проверить их.
Если их нет, то надо сделать.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Покупайте другой двигатель, пока стоимость ремонта этого не достигла заоблачных высот

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Шерхан написал :
я прицеливаюсь на lifan - у нас просят за него 12400, типа 8 лошадок.

За такую цену лучше взять 6 сильный субару

grom-111 написал :
да.отрывается "козья ножка" для смазки видимо и от перегрева клинит и отрывает шатун

Не видимо, а точно от недостатка смазки.
Раз отрывается "козья ножка", значит задевает за что то, смотрите люфты. ИМХО.

ну вообщкм люфтов не заметил.При сборке проверяю нигде не цепляет,все ок.Остается только косяк в коленвале.Но и он не имеет осеврго смещения.Подшипники в посадочных местах сидят плотно.Где она и когда может цеплять ума не приложу.

Если двигатель как на Неве, то значитк как и на КАДВИ.
Система смазки там разбрызгиванием. Там на шатуне должна стоять лопатка которая создает масляный туман - она там точно есть? Двигатель точно ровно стоит при работе, Вы случаем не на уклоне работаете? Под наклоном масло стекат в одну сторону и смазка не осушествляется!
Ещё как вариант - проверьте: не погнут ли случаем вал. А Так же кольца - на них есть тепловые зазоры: 0,3-0,5? Кольца проверяются в гильзе или цилиндре без поршня.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

motoboets написал :
Там на шатуне должна стоять лопатка которая создает масляный туман - она там точно есть?

Автор ее обозвал "козьей ножкой"

grom-111 написал :
отрывается "козья ножка" для смазки видимо и от перегрева клинит и отрывает шатун

Можно предположить что эта ножка сделана из мягкого металла и во время вращения коленвала под действием центробежных сил или от сопротивления масла с большой вязкостью (например масло загустело если ночью было холодно), она отклоняется и цепляет корпус или соседнюю деталь и естественно отрывается.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Еще возможно "козья ножка" ни при чем, я встречал двигатели в которых ее вообще не было, а маслянный туман создается противовесами коленвала. Тогда если люфтов нет, то вероятно есть нарушение соосности отверстий в кот. подшипники коленвала. Это может привести к повышению нагрузки на шатун и его разрушение.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

SERVER77 написал :
За такую цену лучше взять 6 сильный субару

Нет у нас таких, а в разговоре с продавцом выяснил одну интересную деталь! Говорит - движки к ним приходят с пятью комплектами наклеек! Хочешь тебе субару, хочешь - лифан или еще чтонибудь! Хоть СОЮЗ-АППОЛОН!!!!!!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Шерхан написал :
Нет у нас таких, а в разговоре с продавцом выяснил одну интересную деталь! Говорит - движки к ним приходят с пятью комплектами наклеек! Хочешь тебе субару, хочешь - лифан или еще чтонибудь! Хоть СОЮЗ-АППОЛОН!!!!!!!!

Это Китай. На настоящих двигателях название фирмы и кубатура отлиты вместе с корпусом двигателя, на китайцах этого нет. В челябинске и Магнитогорске есть СЦ авторизованные фирмой "Дом и Сад" закажите им двигатель, привезут. адреса и тел. тут

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

Может обрывать разбрызгиватель, если много масла залито (выше уровня)