#1121088

Привет всем !!! Вопрос к "мохнатым " авто любителям. Кто что подскажет ,кто поделится опытом эксплуатации у кого какие плюсы и минусы. не могу определится с выбором между двух этих авто предпологаемые года 1999- 2003 . Душа просит Форика ,а разум просит Хонду . вот такакя дилема. ПОМОГИТЕ!!!

Послушайтесь разума. Оппозитный движок лесника ОЧЕНЬ дорог..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

У знакомого Субару. Говорит очень дорогой сервис....
Слушайте разум....

2Murzzzilk Сасибо я долго провисел на форумах субароводах они пишут что дороговизна сервиса субарика от части миф. да дороже ,нно не настолько чтобы прям совсем не посилам было. да свечи трудно менять на ообычной там раз раз и все , а тут ну потеряешь время в двое больше если сам конечно будеш менять..... расскажите прохонду кто что знает просто заходить на профильный форум у меня уже наверно мозг не осилит сами понимаете что отзывы там будут в оснвном положительные. " каждый........ хвалит свое болото"

Регистрация: 23.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 18

Всё верно, про кулика. Про косяки субар лучше смотреть на форумах хондоводов в соответствующих темах и наоборот. Лично я за CRV. Эксплуатирую Шкоду.

Гаджеты написал :
Про косяки субар лучше смотреть на форумах хондоводов в соответствующих темах и наоборот.

воот интересный метод СПАСИБО!

Читал, что эти машины предназначены для разных целей. Хонда - резвый паркетник, субару специфический почти внедоррроржник. У хонды конструкция полного привода очень специфична (на основе многодискового сцепления), а у субары движок.

www.panick.ru - рекомендую

2WertGan СПАСИБО.

У Субаря на коробке-настоящая ПОНИЖЕННАЯ передача!А хитрая 4ВД Хонды очень боится купания в воде (0,5 метра и выше).Так что действительно,если нужен больше джип-то Субару,если просто высокая легковая-то Хонда.А по надежности и затратам,особенно для 6-10 летней машиы-КАК ПОВЕЗЕТ!Можно и сврхнадежную ТОЙОТу такую взять,что вай-вай.Доверьтесь интуиции при осмотре КОНКРЕТНОГО авто,ну и осмотр в сервисе ,или знакомого,поменявшего не одну машину и своими руками их ремонтировавшего с собой взять.А вот здесь-отзывы:

Регистрация: 20.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Здравствуйте!
Эксплуатировал Субару-Легаси универсал с заднй пневмоподвеской лет этак 10 назад - в то время стоимость работ и запчастей действительно била по карману.В настоящее время езжу на Сузуки Гранд Витара 2003 г.в. , кстати конкурент Форика , по проходимости даже фору даст..).Так вот - обслуживаюсь на сервисе , ребята ремонтируют ТОЛЬКО Субару и Сузуки , из общения с субароводами сделал вывод , что достаточно недорога эксплуатация Форика , немного дороже чем моя Витара , просто не надо слушать официалов , и почаще снимать их лапшу со своих органов слуха...
По поводу Серванта - сугубо паркетник , но девочкам нравится.

2plumb-spb Спасибо! А пневмо подвеска не напрягала или зависит от прокладки между рулем и сденьем

skorp777 написал :
У Субаря на коробке-настоящая ПОНИЖЕННАЯ передача!А хитрая 4ВД Хонды очень боится купания в воде (0,5 метра и выше).Так что действительно,если нужен больше джип-то Субару,если просто высокая легковая-то Хонда.

По пониженной поясняйте, что имеется тока на европейце с 2 л. движком, МКПП и бедной комплектацией. По купанию в воде - все редукторы под водой не оборудованные вынесенными сапунами так или иначе наберут воды. У меня была Хонда (не ЦРВ) с 4ВД - система надежная и 99% болезни вылечивается заменой масла. Посадка на этих авто совершенно разная: у субарика легковая, у Хонды прямая автобусная. Поведение авто совершенно разное.
Мое предпочтение Хонда, хотя Лесник тоже очень нравится.

Регистрация: 20.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Пожалуйста vadim d)).По поводу подвески могу сказать что в то время она была не активная , как на нынешних ауди оллроуд и пр. , а служила для поддержания постоянного клиренса вне зависимости от загрузки багажника , основная проблема была в выходе из строя через 1-2 зимы из-за наших химреагентов на дорогах ((.
ИМХО от управления Фориком получите гораздо больше удовольствия чем от Серванта.

2plumb-spb На вторых Фриках тож вроде такой приблуды стоят? если я не ошибаюсь.

mmg написал :
По пониженной поясняйте, что имеется тока на европейце с 2 л. движком, МКПП и бедной комплектацией.

а как с америкосами дела обстоят иль сними лучше не связываться, читал за рулем вроде как тамошние владельцы чуть ли не барыги какие то ,на масле экономят, за машиной не следят и т.д.

vadim d написал :
барыги какие то ,на масле экономят, за машиной не следят

Есть такое, у меня Лексус из Америки, так судя по сервисной книжке, первый владелец с первого же ТО заливал в двигатель (не самой дешевой машины) полусинтетику, хотя даже на крышке м.з. горловины написано 0w-30. Экономил млин! Но к счастью, прожила машина там только 3 года и испортить ее не успели.
Удачи.

Orges написал :
Но к счастью, прожила машина там только 3 года и испортить ее не успели.

но эти 3 года были для нее очень мучительны..

Регистрация: 20.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Доброе утро!
По поводу америкосов - нынешнюю гранд витару мне гнали оттуда , правда от офиц. дилера сузуки , да и искали "живой" экземпляр месяца 2.Так вот - при пробеге 70 т.миль стояли родные иридиевые свечи , ремешки и пр.Естественно по прибытию поменял все жидкости и расходники - масло по консистенции было полусинтетикой , все ремни и пр. с наклейками сервис-центра сузуки и в принц2ипе машина в приличном состоянии , НО , согласен с тем что америкосы относятся к своим машинам примерно как к пепелацу в "кин-дза-дза" - салон обтерт , царапан и грязен , явно возили всю домашнюю флору и фауну , и при перевозке ей было местами плохо)).

Регистрация: 23.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 18

plumb-spb написал :
америкосы относятся к своим машинам примерно как к пепелацу в "кин-дза-дза" - салон обтерт , царапан и грязен , явно возили всю домашнюю флору и фауну , и при перевозке ей было местами плохо)).

Да нормально, так и надо. Машина для них дешёвый инструмент, а не роскошь как у нас, на которую три года надо кожилиться, холить и лелеять, чтобы потом можно было продать не потеряв своих бабок. 70 т.миль пробег немаленький, года 3..4 эксплуатации.

vadim d написал :
а как с америкосами дела обстоят иль сними лучше не связываться, читал за рулем вроде как тамошние владельцы чуть ли не барыги какие то ,на масле экономят, за машиной не следят и т.д.

Связываться можно, но смотреть состояние, пробег - у меня Тойота была американка с пробегом в 120 т. миль, по приезду поменял все жидкости и полное ТО. Наездил вообще без проблем ок. 35 т.км и продал.

Прива Всем!! А кто нибудь пробивал по карфаксу! Это как? Что стоит, пробивать можно только амерекосские кары или также евпропейские. и какую инфу я узнаю если буду пробивать. или вообще это мутная приблуда. Спасибо.

Регистрация: 20.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Хай! vadim d. Карфакс штука достаточно надежная , но при одном условии - машину из штатов желательно гнать через знакомых , либо рекомендованных-провереннных людей , т.к. карфакс рисуется за 10 минут при известном навыке.Я так и поступил - машину гнали проверенные люди , да и подыскивали ее там немало времени.Вообще же не стоит ждать от машины из штатов какого-то чуда - в большинстве случаев это будет технически исправный аппарат , с хорошей аукционной историей , без недостатков по кузову , но в салоне наверняка будут небольшие косяки - на это не стоит обращать внимания.
Будут вопросы по маркам машин и технической стороне дела - пишите в личку, но сейчас пошлинами все удовольствие обрубили надолго - все пересядут на сайберы и феКАЛИНЫ.

2plumb-spb спасибо если чего отпишусь

ПРИвет ВСЕМ! Вчера на мойке разговаривал с хозяином ФОРЯ 99 гв 2л атмо автомат по его словам данная комплектация бедноватая ( оправдывает себя только на трассе) по городу не особо шустрый.Показывал наряд -заказы из сервиса ,меня улыбнуло, меня с моим ТАЗом и на большее разводили! Так вот что меня Напрягло, на вопрос по турбо версии Форя он вынес вердикт. Сразу готовь 100 тыс. на переборку двигателя!!!!! Я конечно понимаю ,что турбо движки требуют особого внимания, и В курсе что какой нибудь предыдущий "ПАЦАНЧЕГ" ЖЖег на нем не подетски. Итем не мене Я думал что все сведется к замене данного девайса. не ужели эти две улитки могут в какашку превратить движок? понятно , что все это индивидуально и зависит от конкретного "персонажа". И все таки какие праблем возникают у "СЕРДЦА "от "ПЕРЕДОЗИРОВКИ" или это только субаровская проблема. от владельцев ПАССАТОВ такого не слышал .... ну сдохла турбина , ну поменял ЕЕ,ну чтоб капиталить?

Регистрация: 20.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 30

И опять здрасте!
Вам дали информацию близкую но не совсем верную.Если пацанчик отжигал без турботаймера , то писец только улитке , но если он как положено на турбо-субах раз в 5 т.км. не лил хорошее масло ( как вариант - мотул из бочек , при тебе на сервисе , а не из левой канистры) то тут конечно дело швах.Турбированные субару вообще отдельная песня для души и кошелька , это надо попробовать...
Есть варианты в памяти ,когда человек разбирался на сухом асфальте и пустой трассе от переоценки СВОИХ возможностей ,но не машины...
Резюмирую - сначала надо научиться пилотажу у хорошего учителя , а потом брать турбозажигалку и вязать на лоб белую повязку с красным кругом.
Опыт тоже был - лет 8 назад участвовал , когда база лукойл-рейсинг была на александра невского...
Пишите.

Регистрация: 23.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 18

vadim d написал :
конечно понимаю ,что турбо движки требуют особого внимания

а Вам действительно нужен турбированный движок на "леснике"? Имхо это блаж, ну либо у Вас много денег. Для отжига дешевле импреза обойдётся или гольф, скажем полноприводный 3,2 л - вот это зажигалка

2Гаджеты Здравсвуте машина нужна для работы я установщик дверей в ипрезу инстр. не войдет. но и на педальку люблю топнууть. я кончено

plumb-spb написал :
на лоб белую повязку с красным кругом.

не камикадзе и не пацанчег но часто езжу в область на установку и просто убивают тихоходы и всякие фуры.если были в нашем регионе то наверно знаете что твориться на БЕТОНКЕ .... хотя.... у нас такое по всей России. и мой ТАЗ 2111 с этим плохо справляется. ну вот я и рассчитоваю на тот самый " пинок под зад" . просто опыта вождения на других иномарках нет поэтому не много задираю планку ну чтобы уж наверняка меня это не разочаровало потому, как купил не понравилось продал это не по мне.

РАСматривал вариант додж караван шикарно конечно но вот только его объемы 3-3.5 литра по московским пробкам не улыбает если есть инфа по этому тачугану плиз сбростье

2vadim d А почему Вы хотите именно полноприводной, почти легковой, автомобиль? Вы раньше по городу на полном приводе ездили? Или Форестер нравится в принципе?
Удачи.

2Orges как то раз поехал я в деревню 1400 км на майские ,проведать отца, с женой и маленьким ребенком ,Ну и поехали на кладбище помянуть дедов и и прадедов взял жену ребенка(сейчас огребу бурю критики Но ребенок не должен забывать своих дедов и корней) погода бела дождливой но в этот день было солнце приехали убрались помянули и тут заморосил дождик, а машина стояла на траве, на лугу с не большим уклоном. тут все и началось как сами понимаете на погостое помощников мало я длого плевался как том фильме" будь проклят тот день когда я сел за руль этого......." благо помог старый колохзный трактор у которого не работала задняя передача вот иммено тогда я и подумал ,что следуюшая машины будет полно приводная, и по честному без зигрования с подключаемым. первое ,что пришло на ум Субару благодаря ихним маркетологам. но разбирась в сути,понял ,не сегда у них настоящий постоянный полный привод.. по мне самый оптимальный выбор компактен. относительно вместильный,и экономчен относительно!!! 13 по городу обешают а вот у митца аутлендера 17 вроде